за последние 30 дней
Про отель и чудо-гидов
Добрый день! Пишу отзыв отзыв о Пегас Туристик и отеле PGS Kiris Resort (Турция, Кемер, 5*).
Приехали в отель с женой и годовалым сыном на 10 ночей и 11 дней: заезд бы 24 июля, выезд – 3 августа 2012 года. Коротко, о главном, по порядку:
1) При трансфере из аэропорта в отель попросили гида-девушку (имя не запомнил) занять одно место из 2-х справа от водителя, в 1-м ряду – хотел посадить туда жену с ребенком на руках – хороший обзор. На что получил отказ в форме «вставайте, я покажу места, здесь вам нельзя сидеть». И сама одна в итоге расположилась на этих 2-х местах. Потом поехали, она продолжала так: «знаю, много слышали про Турцию, хотите спать, вам не интересно, но буду вам рассказывать хотя бы 10 минут – моя обязанность». Оценка гиду «неклиентоориентированно, плохо», одним словом. Или вежливо рассказывай, или лучше вообще не нужно как-то для отмазки, я бы даже сказал, хамовато рассказать пару слов, т.к. «я обязана это сделать» просто. Кстати, ни разу не заметил ее улыбку. Странно.Так все начиналось. Справедливости ради нужно сказать, что рейс был ранний – вылет из Москвы до Анталии в 3 часа ночи, но работу гида это не должно менять. Можно же так: «давайте поспим, все устали после перелета, никто не против»? Или еще как-то вежливо и дружелюбно.
2) Отель хороший: чистый, красивый, уютный.
3) Питание отличное просто. Мясо, курица, рыба, котлеты – всегда. Персики, арбузы, груши, апельсины – всегда.
4) Фреши из морковки, грейпов, ябок, апельсинов – 2 доллара. Доступно, быстро, вкусно-полезно.
5) Турки в отеле не хомят, дружелюбные, в меру веселые, ненавязчивные. Короче, реально хороший местный персонал отеля. Подчеркиваю местный, т.к. непосредственно о русско-украинском-татарском (видимо) персонале туроператора «Пегас» подробно опишу ниже (также см. п.1).
6) Вечерняя детская анимация очень понравилась: свет, звук, сами аниматоры показались добрыми и веселыми. Дети были в восторге.
7) Были выступления танцоров из Анталии – брейк, акробатика – супер, очень круто.
8) Про пляжи: всегда есть свободные лежаки, нет дурацкого «забивания» лежаков полотенцами с вечера. Море чистое и 29 градусов. Сами понимаете, оценка «5».
9) И очень плохо, про персонал «Пагаса», - девочки, которые консультируют по услугам в здании лобби-бара. Это «полный привет». Ни разу в отелях не встречал такого. Подошел к ним утром, за день до вылета обратно в Москву с электронным билетом на самолет, спросил «Здравствуйте, у нас завтра вылет, подскажете насчет трансфера?». Ответ был такой «на второй день после приезда ходили на встречу?». Ответил, что «нет», - «почему» - «не ходил и все». Дальше так ответила эта невежливая девица - «как планируете тогда уезжать, сами может, разберетесь?» – вроде того. Я говорю «к вам и пришел с этим вопросом». – Отвечает «ладно, после семи будут списки». Я ушел, расстроился таким разговором. Рассказал жене, та говорит «пойду фамилию узнаю, нужно написать жалобу», возвратилась, говорит «с тобой никто из них не разговаривал», мы вернулись опять к ним. Оказалась, жена общалась с их «старшей сотрудницей» - Дарьей, та фамилию называть отказалась. Теперь Дарья на повышенных тонах просила мою жену принести извинения, за то что та хотела узнать ее фамилию .Потом сказала «больше к нам никогда не приходите». Вообще, эта ключевая фраза, характеризующая персонал «Пегас» и их отношение к нам, т.е. к тем, кто приносит и отдает им деньги (( Потом подключилась и третья сотрудница «Пегас», тоже на повышенных тонах. Ужас , это в нашу эпоху конкуренции, качества обслуживания? Замечу, мы не орали, не матерились, просто хотели выяснить нужную информацию, получили в итоге какой-то почти враждебный разговор. И, важно: никто из них не был занят с клиентами, мы не отвлекали их от каких-то важных дел. Возможно, такой стиль общения – некое развлечение для этих девиц. Не знаю. Потом мы отвернулись и пошли прочь, ну и вслед получили последнее «…идите, купайтесь». Как вам?
10) Ту девушку, которая сразу мне начала неласково отказывать в ответе на простой вопрос о трансфере из отеля в аэропорт, зовут Гюзель. Фамилию не буду писать здесь. В «Пегас» жалобу отправил по почте, жду ответа от них.
11) С «Пегас» больше не планирую путешествовать, несмотря на их хороший отель PGS, откуда только что вернулись. У них существует низкая, мягко говоря, культура общения.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
И ничего не бойтесь: Турция очень приветливая и гостепреимная страна, все говрят на русском. Удачи!
PS ivase скорее всего пегасовский казачок засланный)))
Вторая экскурсия была джип сафари тоже от Пегаса ездили. Машины все было супер нам рассказывали историю Алании, но я ничего не запомнил и даже не пытался слушать. Это бесполезно для меня с их именами и фамилиями тродно произносимыми, нагружать мозг до такой степени не хотелось на отдыхе.
В автобусах первые места всегда за гидами остаются, это везде не только в турции.
А то что трансфер не хотят говорить и ладно, когда надо будет забирать они приедут сами за вами и пусть ждут пол часа пока вы покуете чемоданы,вот их расплата за хамство. И это уже их проблемы.
вот прям не знаю то ли смеяться, то ли офигевать с такого эгоизма)). а другими пассажирам обзор не нужен, займите место его жене))) и гидам сидеть тоже не нужно - там жене обзор))).
а командира воздушного судна Вы не просили освободить место в кабине самолета, ну, чтоб обзор нормальный жене был?))))
и вот такие типы снижают отличному отелю рейтинг...
И еще.....Отель этот дешевым никак не является. Я вам объясню почему. Этот отель продает только Пегас. Пегас - дорогой туроператор, он накручивает тыс 20, т.е. аналогичный отель у кого-то другого можно купить на 20 тыс дешевле легко. Я просто сравнивала цены на примере других отелей, которые продают разные туроператоры.
Поэтому выбирайте на эту сумму приличные отели у других туроператоров))))))
А отель реально Пегаса, поэтому косяки Пегаса могут и должны снижать ему рейтинг!
Если вам нравится придираться к мелочам, то и копите деньги и отдыхайте на других, дорогих курортах, а Турция и конкретно этот отель для людей среднего достатка..По-моему, в это не плохое соотношение цены и качества..
Я просто в шоке от алчности и наглости людей,которые пишут такие отзывы!!!Вы,автор,если уже начали писать и жаловаться на всех и вся, то пишите откровенно и будьте честными до конца!А не так,прикрыли свое заднее место,все вокруг плохие,а вы со своей женой одни такие хорошие,,,и место то вам не заняли и гиды то вас обидели и все такое прочее...
Начнем с того,что изначально вы подошли к девушке по имени ГУЗЕЛЬ,и общались именно с ней!!! Не понравилось отношение,ответ или сама девушка,,,,разбирайтесь на месте, а не бегите к жене жаловаться ( уже этот поступок не характеризует вас как полноценного мужчину,раз позволили своей жене бежать на ресепшен типа разобраться!!!)Да да именно бежать!!!Она просто подлетела к столам гидов "Пегас",а их там было 6 человек и 3 из них девушки,,,и ваша жена начала орать так! Что слюни изо рта летели в разные стороны,а орала на девушку ДАРЬЮ,которая вообще к вашему с ГУЗЕЛЬ,разговору никакого отношения не имела,и не понимала, что ваша жена вообще от нее хочет,,,орала, оскорбляла, говорила что ТЫ ДАРЬЯ обидела моего мужа и мы будем жаловаться!!!!
Да после того, что ваша неадекватная жена устроила на ресепшен, она 1000 извинений должна была принести!!!! И не говорите, что это не так! Вас в тот момент рядом с вашей защитницей женой и близко не было!!!!!!!!!!!!