АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С коллегами по работе в мае 2012
29.04.12 - 09.05.12
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Hilton Sharm Dreams Resort 5* отдыхала с подругой...

В Hilton Sharm Dreams Resort 5* отдыхала с подругой с 29.04.2012 по 09.05.2012 г. Оператор Анекс Тур. Выбирали по бренду Hilton, и очень сильно ошиблись.

Напишу кратно:

Главный минус это ресторан! Если это заведение, можно назвать рестораном.

Скатерти цвета песка, битая посуда и помыта очень плохо, еда как в столовой № 33, если заказываешь чай или кофе, то тебе чашку несут не за ручку, а пальцы официанта находятся в этой чашке, это просто УЖАС! Если не пришел например на обед к началу , т.е в 13-00, то будешь стоять в очереди. Тоже происходит и на завтрак и на ужин.

Этот отель не для брезгливых людей! Если не поел, то перекусить можно только какими-то булками и картошкой фри. С едой большие проблемы и это при системе "все включено".

Еще один минус, это на пляже нет системы "все включено", и об этом ты узнаешь, когда приезжаешь в отель. Оператор об этом умалчивает!!!!!!!!!!!! А цены я вам скажу совсем не детские, банка фанты 0,33= 3 $, либо должен носить с собой воду, либо платить!, а если хочешь перекусить, то должен возвращаться в отель или опять платить, хотя цены на этот отель, совсем не дешевые. Анимации на пляже нет вообще.

Wi-Fi очень дорогой и работает плохо, карты на него почему-то только на 15 минут и 30 минут.

В отеле анимация очень слабая, или мы что-то проглядели!

Не могу сказать, что в отеле грязно и плохо убирали номера, но впечатление об отеле складывается ведь не только от того, как убрали твой номер.

Отдельный минус, это встречающая сторона. У Анекс Tура даже нет информационного стенда в отеле. Гид Саид вообще не сидит в отеле. Если Вы в первый день не купили у него экскурсии, то Вы для него больше не существуете. Дозвониться до него не возможно, мы так и не смогли узнать, когда за нами приедет автобус в аэропорт. По телефону, который нам дали, когда мы прилетели, молодые люди просто хамили, а горячая линия молчала, там просто не брали трубку. В конце концов, нам сказали, что за нами приедут в 15-25, но никто не приехал. У нас был интернет, и мы знали, что самолет вылетает, во время. В 16-40 мы взяли такси и уехали в аэропорт. Заплатив 18$. Хорошо, что отель не так далеко от аэропорта, а если это была бы ТАБА!!!

Этот отель не стоит тех денег, которые за него хотят. Это не 5 *. В Египте есть отели, дешевле и лучше. Я в Египте была 8 раз. А еще Егептяне все время нас спрашивали:"А где же русские, почему русских так мало, почему русские перестали ехать к нам?" Да, трудно догадаться ПОЧЕМУ!!!!!

Если бы Hilton узнал, какого качества отель назван его именем, очень сильно расстроился. С каждым годом сервис в отелях Египта все хуже и хуже, поэтому не надо тратить большие деньги за отдых в этой стране. Этот отель выставлен за 75000 рублей за DBL. Оставляю без комментариев,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Если есть вопросы, пишите.

Добавлено: 04.08.2012 12:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 795 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо, что предупредили про бар на пляже...Мы обычно в основной ресторан и не ходим!Значит, не поедем.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (940) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
RZVL
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 63
  • Фото: 0
0 Благодарностей