за последние 30 дней
Июнь 2012 года
Отдыхали в Aldemar Cretan Village с 13 июня по 27 июня 2012 года втроем (я с мужем и 4-летняя дочка).
Плюсы:
1. Большая территория.
2. Неплохая анимация.
3. Комаров не было вообще. Хотя напугавшись отзывов, взяли с собой фумигатор.
Минусы:
1. На территории отеля, мягко говоря, не очень чисто, особенно в главной столовой: грязные полы (если кто-то что-то разлил, персонал не торопится вытирать, люди поскальзываются и падают!); чехлы стульев не меняются и всегда в крошках; часто тарелки были плохо вымытыми, а вилки липкими. Ощущение, что обслуживающего персонала на такое количество народа нужно держать побольше.
2. Wi Fi в номерах отсутствует! Хотя декларируется, что он есть. Для нас, например, при выборе отеля это было важным моментом. Wi Fi нестабилен на всей территории. Нормально работает только перед стойкой на рецепшен, в зале на диване – уже нет. Когда мы заселились, мы обратились с этим вопросом к представителям отеля, они пообещали разобраться. Затем звонили нам, докладывали, что техник все проверил, что все работает, и интересовались, так ли это. Мы говорили, что ничего не изменилось. Они обещали, снова передать заявку технику, снова звонили… И так несколько раз. К тому времени мы уже пообщались с другими гостями отеля, и узнали, что с Wi Fi в номерах, действительно проблема, он не работает. А персонал только создает видимость заботы.
3. VIP-сервис (вода, халат, тапочки, мини-бар, вино), оговоренный путевкой, предоставляется (по крайней мере, русским гостям) только после того, как вы о нем напомните. Причем каждый раз «удивляются» и обещают, что «сегодня же все будет». Если не зададите вопрос, то вам его и не предоставят.
4. За стойкой на рецепшен работает русскоговорящая служащая (сама она из Литвы), которая с вежливой улыбкой не устает подчеркивать свое пренебрежение к русским гостям. Мы были свидетелями ее беседы с иностранными туристами, которые пожаловались на шум соседей. Так она не нашла ничего лучшего, как объяснить на английском: «Они же русские. Что с них взять…». Может быть русские и ведут себя не все и не всегда хорошо, но это не повод для того, чтобы персонал отеля вел себя подобным образом…
5. К плохому входу на пляже мы были готовы (однако, он оказался хуже, чем мы себе представляли). Но это не единственная его проблема. Этот пляж, пожалуй, самый грязный на этом побережье. Лежаки всегда завешаны полотенцами отсутствующих. Мы были на нем только в первый день, в дальнейшем ходили на соседние пляжи 5*-отелей. Там люди более сознательные: уходя, забирают с собой полотенце. Всегда есть много свободных лежаков.
6. Очень-очень много народа. Нам было не комфортно.
7. Ресторан «Таверна» по записи я, честно говоря, вообще не поняла. Мы впервые были в подобном заведении по такой системе. Всем предоставляется одинаковая еда, разогретая в СВЧ-печи, и низкосортное вино. Заказать что-то по меню там нельзя. Понравилась только живая музыка и десерт. Во второй ресторан по записи со шведским столом мы не пошли. На территории отеля вообще нет ни одного ресторана, где бы можно было «отдохнуть» от «все включено» и заказать что-то для души по меню
В общем, искренней заботы о своих гостях мы в этом отеле не увидели. Этот отель я бы рекомендовать не стала, особенно тем, кто рассчитывает на респектабельный отдых, доверяя имени Aldemar (справедливости ради скажу, что алдемаровские 5-ки мне показались достойными). Этот отель на 4* не тянет.
Общий совет, отдыхающим на Крите: обязательно берите автомобиль! У нас самые яркие впечатления остались именно от самостоятельных автоэкскурсий.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}