за последние 30 дней
Сплошное разочарование
Второй раз в этом отеле. Первый раз приезжали в июле 2009 года. Невольно все время сравниваю и понимаю что стало намного скромнее (мягко сказано) Отель пообветшал за 3 года, чувствуется что в обновление и реконструкцию средства не вкладывается. И в ресторане питание стало попроще и цены на напитки подросли. Бокал вина 8 евро, бутылка Перье 8 евро, коктейль у бассейна 14. Так что всем советую в таверны на пляже в деревне - там в 2-3 раза дешевле. Я обратила внимание что очень много положительных отзывов об этом отеле и почти все они правдивы но и про минусы в отзывах все правда и про обветшалые полотенца и про неудобные ванны с убитыми душами и про плохую уборку номеров. Контингент отдыхающих за это время сильно изменился, да, публика уже не та....Деревянный подиум с лежаками и беседками и дорожка что ведет вдоль скалы к пляжу превратились в полосу препятствий - доски так сильно обвешали и прогнали что проваливается под ногами. Вчера сама провалилась одной ногой, хорошо не поранилась. А дети? Они же под ноги не смотрят. У бассейна отбитая плитка с острыми краями. Многие скажут зачем придираться и искать минусы? Но мы же отдыхаем с ребенком поэтому и обращаем внимание на такие детали. Вообще такое положение дел сейчас во многих отелях Греции, но хорошо что хоть море, солнце и воздух никогда не разочаровывают
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Не будем скрывать, мировой экономический кризис, особенно сильно отразился на экономике Греции, затронув все сферы жизни страны, включая сферу туризма и индустрии гостиничного бизнеса в частности. Несмотря на все сложности, курортный комплекс Out Of The Blue, Capsis Elite Resort делает все возможное дабы сохранить статус и качество предоставляемых услуг на высоком уровне соответствующего пятизвездочному курорту класса deluxe. В августе 2012 года работу курорта осложнили и тяжелые погодные условия в виде сильнейшего шторма, последствия которого наблюдались на всем побережье Эгейского моря, который буквально снес деревянную платформу основной бухты пляжа курорта, тем не менее, отель продолжал работать в обычном режиме и лишь благодаря быстрым мерам предпринятым администрацией отеля, платформу восстановили за кратчайшие сроки, причем без причинения каких-либо неудобств отдыхающим. Однако хотелось бы поблагодарить наших гостей за объективную критику и замечания, так как именно это позволяет нам понять над какими нюансами нужно работать и на какие моменты стоит обращать пристальное внимание.
Сезон 2012 года действительно характеризовался незначительным повышением цен на некоторые услуги, что вполне справедливо и щедро компенсируется значительным снижением стоимости самого размещения. Несмотря на то, что наш отель пользуется популярностью у знаменитостей, не только из России, в этом году таких гостей было особенно много, уважительное отношение и предоставление высококлассного сервиса на одинаковом уровне для любого гостя курорта были и остаются нашим неизменным приоритетом.
В силу того, что Вы уже не один сезон отдыхаете с нами, как было упомянуто в комментарии, думаем, что Вам будет интересна программа лояльности, разработанная специально для постоянных клиентов отеля, которая предусматривает скидки и дополнительные бонусы предоставляемые нашим VIP клиентам, число которых с каждым годом неизменно растет!
Мы будем очень рады видеть Вас, Галина, вновь и сделаем все возможное, что бы у Вас остались лишь хорошие воспоминания о проведенном отдыхе с нами!
С уважением,
менеджмент Out Of The Blue, Capsis Elite Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?