за последние 30 дней
Belvista 25.07-4.08
Перед тем как начать свой отзыв сразу скажу, что я не являюсь придирчивым человеком, бывали и в премиум отелях Турции и в Египетских 4*, поэтому опыт для сравнения имеется и не малый. Попытаюсь наиболее подробно и точно описать свои впечатления об этом отеле.
Отдыхали в Belvista 4* с 25 Июля по 3 Августа, привезли в отель к 13 дня, на ресепшн сразу сказали, что заселение будет после 14, к этому мы были готовы, сначала правда хотели дать 20$, чтобы заселили в новый корпус и дали хороший номер да побыстрее, но гиды AnexTour сказали мне что лучше этого не стоит, потому что номера распределены уже и вы просто потеряете свои деньги. Так и получилось, после 14 мы подошли на ресепшн, и я просто попросил номер, сказав что очень было бы хорошо если этот номер будет в новом корпусе и выше, чем на втором этаже. Такой номер я и получил, чему несказанно были рады.
Номер в 5 корпусе, на 3 этаже с видом на горы, площадь не большая, но чистый комфортный, кондиционер работал как часики, и в номере всегда была комфортная температура.
Перед отъездом начитались плохих отзывов, были готовы к худшему, но на самом деле, все что описано в плохих отзывах, имеет место быть, просто люди пишут такое в резком тонe.
Про отель:
Есть 2 или 3 старых корпуса и 2 новых. 1 бассейн центральный и 1 около новых корпусов,
Бар в лобби, бары около центрального и нового бассейнов.
В барах разливают пиво/водку/раки/джин и вино. Другого алкоголя я не видел. Качество алкоголя меня не порадовало, особенно
расстроило вино, которое больше похоже на брагу, а не на обычное столовое. Кола и прочие газировки местного производства, не оособо вкусные и сильно отличаются от импортных аналогов по вкусу. Бармены все уставшие, от жары, некоторые даже грубят.
Убирать мусор по всей территории не успевают, на утро около бассейнов остаются бутылки/банки от алкоголя и прочий мусор, который убирают только после обеда.
Минусы отеля:
1) Очень грязно, причем почти везде, столики в лобби не протирают, везде мусор. Персонал не справляется с уборкой.
2) В лобби нет кондиционеров, очень жарко и душно, находиться там не возможно. Не говоря уж про ожидать заселения в номер.
3) Выбор в еде очень ограничен, мало мяса, действительно мало. Столики все на улице, в обед есть так же не очень приятно.
4) Убирать со столов не успевают, опять же в итоге очень грязно.
5) До отельного пляжа ходит маршрутка, да вот только не с той частотой которая заявлена, бывало по 30-40 минут задерживалась
Плюсы отеля:
1) Работет кондиционер в номере, причем не только в новых корпусах а и вообще.
2) Не далеко от магазинов итд, есть где погулять.
3) Пляжные полотенца, правда их меняют раз в три дня, но они есть и я считаю это плюс.
4) Нет особых проблем с шезлонгами около басейнов, возле нового корпуса всегда были свободные места.
Вывод:
Если вы бывали в 5* AL/UAL отелях, и знаете что такое нормальное лобби и хороший сервис, и решите поехать в этот отель
так же как и я, только потому что его предлагают по горячей цене. Лучше не подписывайтесь на это, или ехать только ради моря и закрывать глаза на грязь и духоту, то есть проводить в отеле минимум времени. У меня остались негативные ощущения от отеля, но мы старались чаще бывать на море, ездить на экскурсии, даже похудели, из-за того что пропускали обеды и не большой выбор в еде иногда вынуждал нас совсем отказываться от нее. Кстати вода в море очень прозрачная, и чистейшая, мы ходили купаться вечером на территорию чужого отеля, нам ничего не говорили.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}