АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
653 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2012
25.07.12 - 03.08.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

СПАСИБО!

Здравствуйте! Вчера вернулись из отпуска - вылетали ночью, весь день в дороге, но очень уж захотелось сразу оставить отзыв «по следам» ярких впечатлений. Отель посетили впервые, руководствуясь исключительно положительными отзывами туристов на TOPHOTELS.RU, как об отличном месте семейного отдыха для семьи с маленьким ребенком. Заочно понравился сайт отеля - все достаточно информативно, понравились, что территория не слишком большая, но с развитой инфраструктурой. Прибыли 25 июля на 10 дней и очные впечатления абсолютно не разочаровали. Уютный номер (жили в стандартном с видом на море - № 1664), разнообразное питание, очень доброжелательный персонал. К плюсам можно также отнести отдельный детский ресторан для детей разного возраста с практически домашней кухней. Правда наш 4-летний ребенок после двух посещений не захотел больше чувствовать себя маленьким и потребовал, чтобы мы все вмести питались во взрослых ресторанах:))). Два бассейна для детей разных возрастов. Вообще удачно на территории выделен детский сектор с бассейнами, детскими комнатами, детскими аттракционами, т.е. большое количество одновременно отдыхающих детей абсолютно не напрягает - они "рассеяны" по территории в зависимости от интересов/возрастов. На наш взгляд, планировка территории очень продуманна. На второй день была проблема с уборкой номера - пришли убирать после обеда, когда ребенок спал и висела табличка "Не беспокоить", но горничная не говорила ни по-русски, ни по-английски, поэтому объяснить, чтобы уборка состоялась через 2 часа не была воспринята... Номер в тот день так и остался не убранным. Однако эта проблема легко решилась - оставили заявку на стойке Guest relations о ежедневной уборке в 11 часов утра и со следующего дня к этому вопросу мы больше не возвращались. Детские ежевечерние мини-диско, дискотеки для взрослых и концертные программы совершенно не мешали, если хотелось побыть в номере уже с 21 часов - шумоизоляция от уличного шума очень хорошая. Что происходило в соседних номерах не слышали. Наверное, повезло с соседями , детский хохот в коридоре был хорошо слышан…. На наш взгляд, такие мелочи – вопрос собственного восприятия жизни, настроения, отсутствия раздражения и пр. В первую очередь рекомендуем отель для семейного отдыха с детьми. Для взрослых тоже есть чем заняться - кроме вечерних танцевальных программ и периодических концертов звезд мировых танцполов (мы за 10 дней застали 2 концерта) и дневных стандартных развлечений для тех, кому не достаточно просто плавать и загорать у бассейна или на пляже - есть варианты с водными развлечениями (водный парашют, например, практически постоянно был занят), а также свой боулинг на 0 этаже отеля из 2 дорожек (правда в этом помещении - единственном в отеле - почему-то чувствуется сырость, но в пылу игры перестаешь это замечать...). Напитки в главном ресторане, где питание по системе "шведский стол" разносят официанты. Из-за большого наплыва отдыхающих, одновременно желающих питаться (хотя в отеле питаться можно круглосуточно), официантов можно было ожидать 3-5 минут. Некоторых это раздражало, но на наш взгляд, если сильно хочется пить/выпить, можно и самому от своего столика пройтись к барной стойке или к столу, где размещены кофе/чай.... Вообще, если что и раздражало, то временами демонстрируемое нашими соотечественниками хамство по отношению к собственным детям и к персоналу, который, надо отдать должное, очень достойно себя вел в любых ситуациях - с юмором и очень вежливо! Ребенка мы сами застудили, позволив два раза разгоряченному съесть мороженое, кроме того пошли втроем в спа-центр на купленную через Tez Tour (так дешевле!!!! – туроператору в спа-центре дают скидки бОльшие, ччем туристу) программу «турецкая баня+пенный массаж+сауна+общий массаж». Пока нам с мужем делали массаж, ребенок находился рядом и, очевидно, в результате перепада температур в помещениях саун и массажной комнаты «догнался». Результатом стал насморк, который, имея с собой капли, вылечили за 2 дня, а потом и красное горло. Сначала пользовались своим спреем для горла, затем, начитавшись отзывов ниже об инфекции в отеле, пошли к отельному врачу (предварительно созванились со своей страховой компанией – пока шли до кабинета врача, он уже был проинформирован о проблеме). Врач сказал, что это просто ангина, выдал сироп Corsal для приема 3 раза в день по 1 чайной ложке в течение 5 дней. Плавать в море врач разрешил со следующего дня. Действительно, морская вода способствует выздоровлению… Сами живем на Черном море – это знаем. Температуры у ребенка не было, сыпи тоже. По состоянию на наш позавчерашний последний день отдыха остался небольшой кашель, вчера вечером его уже почти нет. Сироп закончим принимать в субботу. Так подробно описываю ситуацию, чтобы у читающих все отзывы была разносторонняя картина о проблемах с ангинами в отеле. Не нужно создавать истерию и демонстрировать только одну «сторону медали». Родители в отзывах, обвиняя отель в наличии заболевших детей, своей вины даже гипотетически не усматривают… В любом месте с большим скоплением народа существует риск распространения инфекций. Можно предложить руководству отеля обязать привозить на каждого въезжающего в отель справку о состоянии здоровья с заранее определенными отелем сведениями + осмотр на въезде отельным врачом каждого, но мы же понимаем, что это все не реально – справки будут «организовываться», замечания врача к визуальному состоянию здоровья приводить к скандалам, требованиям поселить в любом случае, т.к.проживание оплачено и т.д. Так что призываю быть в отзывах более корректными к администрации отеля, которая демонстрирует всяческое расположение, участие и уважение ко всем гостям. Завершаю свой отзыв выводом о том, что если вам для того чтобы расслабиться/разгуляться достаточно территории в 50 000 кв.м (в основном отели 5* в Белеке расположены на бОльшей территории), качественного сервиса, развитой инфраструктуры и доброжелательного персонала, то этот отель вам ОЧЕНЬ понравится!!! Большое спасибо персоналу отеля, администрации в лице директора отеля Джихана Иылмаза за большую работу, которую они все вместе делают, чтобы нам было, где получать удовольствия от отпуска!!!

Добавлено: 04.08.2012 00:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 166 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

11:29 04.08.12
Уважаемая Надежда!
Отель Alva Donna Exclusive Hotel & Spa благодарит Вас за то , что местом отдыха Вы выбрали наш отель, а так же за Ваши любезные рекомендации нашего отеля и за ваше понимание.
Мы рады,что Вам и Вашей семье понравилось у нас отдыхать. Все ваши замечания и пожелания по поводу сервиса, приняты во внимание руководством нашего отеля.Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем Alva Donna Exclusive&Spa отеле! Ждем Вас с нетерпением.

С Уважением Елена Guestrelatıon.
Надежда, очень развернутый отзыв об отеле, спасибо, много дельной информации. Вы очень верно охарактеризовали ситуацию, когда родители сами "прощелкают" детей, а потом выступают с заявлениями об инфекции. Я надеюсь, что у вашего малыша все-таки не было ангины (кашель вообще-то не из этой оперы), скорее всего ОРВИ какая-нибудь. Я своих тоже больных на Родину привезла из Доминиканы, отель был абсолютно ни при чем - просто не надо на высокоградусной жаре пить напитки соо льдом, мороженым на каждом углу заправляться. Короче башкой думать надо родителям и все будет хорошо. А что в данном отеле предлагают из алкогольного меню, я имею в виду наличие вискаря и его качество. Ибо подыскиваю отельчик на сентябрь. в прошлом году были в Воге, все понравилось. И еще есть ли там луна-парк - дочке 4 года, ей актуально?
Полезный отзыв
Иляна, спасибо за Ваш комментарий! В стоимость проживания включено пиво, вино, шампанское, водка, коньяк и пр. местн.пр-ва. Мы пили пиво, шампанское, пробовали водку- качественно и вкусно. Народ употреблял более крепкие напитки и, судя по реакции, оставался очень довольным, но на жаре были более востребованы коктейли алког./безалког.(легко, прохладно и вкусно). Насчет приобретения в отеле алкоголя известных брендов не могу ничего сказать – напишите вопрос на сайт, наверняка ответят. В любом случае, в аэропорту Анталия рядом с лентами получения багажа целый ряд магазинов Duty Free – найдете, что только пожелаете. Из детских "внешних"развлечений мы выбрали посещение в Белеке дельфинария-находится на территории отеля Rixos Premium Belek (восторг был у нас всех!). Ехать на экскур.автобусе около 20 мин., т.е. ребенку дорога не была утомительна.Там же есть большой аквапарк.Еще плавали на яхте из порта Анталия. 3-палубная комфорт. яхта.На 3-й палубе под навесами мягкие лежаки, на 1-й палубе после обеда(вкл.в стоимость поездки как и напитки на протяжении всей поездки)пенная дискотека, 2 остановки в открытом море для купания. Нам очень понравилось. Дорога чуть больше 1 ч. в один конец.Еще варианты, интересные детям- экопарк с динозаврами, затем посещения ресторана «Ботаник» с рыбалкой, но вся программа с дорогой почти весь день.Мы не решились.Про лунопарк ничего не слышали, но см. сайт про Белек и Анталию, может, найдете что-то подобное.Удачи и хорошего Вам отдыха!
Собираемся отдыхать,прочитала много отзывов,все положительные.только ничего не написано про шопинг.Вы можете сказать какие там магазины.сколько стоит?можно ли там купить что то хорошее?
В отеле есть ювелирный, магазин летней одежды, магазин с кожей, мехами, магазин сумок, магазин сувениров, магазин пляжных товаров. Туроператоры организовывают бесплатные поездки на шоппинг в торговые центры и Белека и Анталии (думаю, и в Стамбул можно съездить). В отеле можно заказать (платно) машину - доставят куда вам нужно. Нас шоппинг не интересовал. По ценам не могу сказать, но везде можно и нужно торговаться. Купили несколько летних вещей в магазине отеля+сувениры. Качеством довольны.
А сувениры и сладости можно купить за территорией отеля, буквально в 100 метрах. Там есть маленькие магазинчики.Мы затарились сувенирами и сладостями по приемлемым ценам. Есть и одежда и сумки и всякая всячина, но нас это не заинтересовало. Выбор одежды там не очень.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Nadezda-Novorossiysk
Россия
Новороссийск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2012
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 198
  • Фото: 0
0 Благодарностей