АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
449 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Linda Sea View (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Воздержался
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я получила от поездки негативные впечатления. В договоре...

Я получила от поездки негативные впечатления.

В договоре на организацию туристического обслуживания срок поездки с 07 июля по 21 июля 2012г. (14 ночей\15 дней). Вылетели мы 08 июля в 8час.45 минут, прибыли в отель около 17часов. С задержкой рейса нас лишили 11 часов оплаченного отдыха, по приезду в отель нас разместили в номер, не предложив обед, он входил в стоимость путевки, как завтрак.

Утром 9июля нас вновь прибывших собрали гиды Аида и Тимур для ознакомления, разъяснений и продажи экскурсий.

Аида очень красиво говорила и много обещала, пугала китайской полицией, предупреждала, чтобы мы покупали экскурсии только у нее и Тимура, если приобретем экскурсии на стороне, тогда ответственности гиды за нас не несут и нас может на этих экскурсиях забрать китайская полиция. Потом сказала, что во время нашего прибывания она будет нашим ангелом хранителем, после утренней встречи, когда мы туристы купили у Аиды экскурсии (дорого), она и Тимур исчезли, больше мы их не видели.

Тимур нам продавал симкарты по 120юань (600рублей), в стоимость одной симки входили 35 минут разговора, потом платили дополнительно за переговоры. Мы от незнания приобрели симкарты, буквально на следующий день увидели, что такие симкарты продаются во всех магазинчиках по 40 юань (200 рублей)

В номере горничные убирали хорошо.

Сначала претензий к номеру не было, но через пять дней перестал работать телефон и телевизор, мы несколько раз говорили на рецепшене, но нам так и не устранили неполадки. На седьмой день и до конца нашего отдыха в нашем номере в коридоре начался потоп с потолка, говорила на рецепшене об этом по много раз в день, приходили работники отеля, протирали потолок и уходили, нам пришлось ставить урну и стелить на пол полотенце, чтобы вода не затекла к кроватям.

По окончанию отдыха вылететь из Саньи мы должны были 21 июля в 18:00, но рейс отложили до 21:00, номер нам сказали освободить в 12:00. На рецепшене нам предложили остаться в номере до 15:00, но надо было за это доплатить 180 юань (900рублей).

Вывезли нас в аэропорт с отеля в 18:00 и в аэропорту объявили, что самолет задерживается до 23:30. В итоге с 12:00 до посадки на самолет мы сидели на чемоданах.

Кто нам возместить 11 часов, которые у нас забрали от отдых по прилету?! И почему нам не дали бесплатно находиться в номере до отлета самолета?!

Туристы, кто поедет на остров Хайнань в бухту Дадунхай, можете спрашивать, где и как можно отдохнуть, где можно не дорого пройти лечебный массаж, я вам расскажу, лучше это все решать самостоятельно, будет намного дешевле, чем через гидов отеля.

Добавлено: 03.08.2012 20:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 591 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, оч познавательно. Подскажите пожалуйста, какой недорогой отель можно выбрать в Дадунхае, чтобы было не на отшибе, рядом с пляжем. Что-то можете сказать про отель Jing Jian Royal Garden Resort?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (203) Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей