за последние 30 дней
НЕ СОВЕТУЮ!
Отдыхала с мужем и сыном в этом отеле с 13 по 27 июля 2012г. Жили в 5-м корпусе Террас-Хаус.
Общее впечатление об отеле отрицательное. Гид от Одеон Тур (Эльмир) оказался неприятным, жуликоватым типом, который быстренько организовал нам номер в хорошем корпусе за доплату.
Номер досточно комфортный, чистый, без особых нареканий, если за окном не работает генератор и соседи не хлопают дверьми, то очень тихо. Питание, персонал и обслуживание отвратительные. Главный ресторан просто поразил грязными полами, стаканами, тарелками и скатертями.
Крошки просто смахиваются на пол, а заляпанные скатерти остаются ждать следующих посетителей. Официантов не допросишься принести напитки, выбор еды скудный, все безвкусное и приправленное какими-то специями непонятно для чего. Есть, конечно, и мясо и птица и рыба, но приготовлено очень плохо, как-то тяп-ляп. Особенно неприятен тот факт, что все недоеденное утром и днем появляется вечером в нарезанном виде в каких-то салатах. Ходить в платные рестораны не сочли нужным, посчитали, что за заплаченные деньги и Ультра Все включено, должны прилично кормить и в основном ресторане, который по факту оказался столовкой.
Персонала не хватает по всей территории отеля, обслуживание ужасное, иногда откровенно хамское. У знакомых украли вещь из номера, мы ходили жаловаться и на воровство, и на питание и на грязь в Guest Relations, нас выслушивали, улыбались и успокаивали, но только разводили руками и хлопали глазами. (Очень помогала только одна девушка - Ангелина, спасибо ей огромное). Самая главная по гостевой службе, турчанка, заявила, что с ней разговаривают агресивно, после чего пришел главный менеджер отеля и пригрозил выселением. Это у них способ решения проблемы такой!
Вы не довольны отелем? Вы на что-то жалуетесь? Вы обещаете написать плохие отзывы?
НА ВЫЕЗД! или заткнитесь!
Сложилось ощущение, что нам сделали одолжение за наши 8.000 долларов, что пустили в этот отель для избранных.
Каждый день приходили люди с жалобами и каждый день им говорили примерно одно и то же: не устраивает? выселяем!
Хотелось бы, чтобы и эту главную наглую турчанку и этого главного менеджера уволили с позором за халатность, угрозы и грубость.
Когда Риксос Сангейт был Сангейтом Порт Роял, мы слышали от наших многочисленных знакомых только отличные рекомендации, после того, как отель стал Риксосом все очень изменилось к худшему, нам несколько человек сказали, что владелец "плохой".
Неоднократно отдыхала в самых дорогих отелях Турции, включая сеть Риксос в других регионах страны. После посещения Сангейта, поняла, что Риксос очень упал в репутации и больше никогда и ни в одной стране мира в эту сеть я не поеду. Сплошная экономия на всем, нам за наши деньги все предоставляют по схеме "на и отстань".
Может владелец отеля поднимет свою попу и посмотрит, что творится в его собственности, и перестанет удивляться, что отель никогда не заселен даже на половину, а еще пусть почитает отзывы отдыхающих (не заказные, с отличными оценками).
Очень сложно описать все, что там творилось (включая орды казахов и вечно возбужденных кавказцев с драками и поножовщиной), НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ, ЗА НЕМАЛЕНЬКИЕ ДЛЯ РОССИЯН ДЕНЬГИ, ОТДЫХАТЬ В ЭТОМ ОТЕЛЕ, ВЫБИРАЙТЕ ДОСТОЙНЫЕ ОТЕЛИ НА ДОСТОЙНОМ УРОВНЕ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
С уважением