АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июле 2012
07.07.12 - 28.07.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель соответствует понятию «Турецкой звездности»....

Время отдыха-07.07-28.07.2012г.

Текирова прекрасное место курорта Кемер!

Отель соответствует понятию «Турецкой звездности»,.и конечно, самым главным плюсом его является зеленая территория. По мнению турков, отдыхающих в отеле – Marti Myra- «хорошая, настоящая турецкая пятерка»!!! Скорее всего, это верно!

Ажиотажа по «нехватке мест на пляже, лежаках у бассейна у пальм и деревьев – нет никакой», как и проблем с местами в «ресторанах» Мест хватаем всем!

Персонал: Как это не странно, по его работе ставлю твердую 4 (четверку), плохого ничего не скажешь! Находите контакт, и любой вопрос будет решен. Советую заранее позвонить в отель, поговорить со службой размещения гостей ( хочу отметить Ольгу, в том числе, кстати, ей огромное человеческое - Спасибо!) и Ваши пожелания, будут учтены. Главное, не надо самим «навязывать свое «Я», дерзости по отношению к Вам никогда не будет. Пример: Нет смены «мини бара» - скажите один раз в службу приема и размещения гостей и все уладиться на весь срок Вашего отдыха. Поговорите с горничной, и убирать будут в «удобное» для Вас время.

Если о ресторанах - то из « a la carte»-смело посетите в «Итальянский» - в другие, скорее всего – не надо, в основном ресторане – просто ЛУЧШЕ!

Питание основного ресторана – поверьте мне, оно ХОРОШЕЕ!!! ( как-то не принято написать «отл») И, пожалуйста, не торопитесь ко времени начала ужина, еда будет все время, пока будет продолжаться ужин и места в ресторанах будут, даже если будет полный «аншлаг» отдыхающих.

Есть, конечно, недоработки - это официанты основного ресторана, чуток назойливо выколачивающие свои чаевые. Действуйте по Вашему усмотрению: «прикормите» - «все будет в ажуре», идете по-другому пути - тогда либо меняйте стол, либо «относитесь по-философски».

Кстати, обедать надо на втором этаже, где находиться Турецкий ресторан- a La carte. (отлично работает кондиционер), взяв предварительно Ваши порции на первом этаже основного ресторана.

Размещение: Выбор блока размещения в отеле, думаю, Вы понимаете, что такое CLUB- это, кстати, и есть Marti Myra! Добрый совет - прочитайте ранее данные отзывы и обязательно найдите карту расположения строений отеля до начала расселения! Можете даже прогуляться и все посмотреть, это не составит много времени. Единственно, помните, что все периферийные блоки: 29, 28(особенно) - это сооружения, стоящие рядом с трансформаторными подстанциями!

Номер superior от superior de luxe сильно не отличается, разве что: халатами и пивом в мини-баре, а площадь его действительно 36квм.

Уборка в номерах на стандартном уровне турецких принципов понятия слова "уборка", исправно будут менять полотенца, при наличии даже «дополнительного пайка» - белье кровати менять будут все - равно раз в 4-5 дней, но убирать будут намного лучше!

Кондиционер в номере отеля работает по принципу «загрузки отеля»: Отдыхающих много, пожалуйста, включается от 19 градусов: Мало, только от минимальной отметки 24 градуса. Ваша карта-ключ (электронный замок) в этом случае «не поможет».

Территория отеля: Большая, зеленая, красивая! зонтики и лежаки на территории отеля (в действительно красивом и регулярно убираемом гвардией садовников саду), могли бы быть лучше подстилки под лежаки (грязные), увы.

Контингент: РФ («Санрайз-Тур» постарался, кстати, этот отель Базовый в этом году у этого туроператора), далее Турция и много, Польша.

Вечерняя развлекательная программа на «четыре с минусом», интерес вызовут лишь приглашаемые Шоу (бразильские танцоры - капуэро, кенийские акробаты…) Молодежи нравятся дискотеки.

Пляж: Такой, как и везде в Текирова. Самое сложное - это войти в воду, «специальная обувь» Вам не помешает. Входить в море, все-таки лучше по насыпанным сотрудникам отеля мелкой галькой мешкам.

Экскурсии - это на Ваш выбор!

Возможно, что интересен будет Израиль (однодневный, 2 дня- запретили!) - тяжело, но скорее всего, это "недешевое удовольствие" того стоит, цена ниже, чем с Кипра на 30%! хотя 300 долларов США, конечно –тоже деньги!», впрочем, как и все проводимые экскурсии любого туристического оператора из отеля.

Еще интересная экскурсия в Стамбул, также самолетом (в четверг- она минимальна 245 долларов). Программа тура хорошо подобрана! (однако, думаю, завышена цена, так как туда и обратно самолетом билет стоит-118 турецких лир на человека)

МИНУСЫ:

Самый большой: Wi-Fi-в отеле -"РЕДКОЕ БАРАХЛО" не мучайтесь, самое лучшее это сможете соединиться по skype, а свою электронную почту –скорее всего не прочитаете! ))) Не пытайтесь купить «платную сеть» - скорость такая же!! Для отеля такого уровня - это не солидно!

Количество сотрудников занятых в «Анимации» отеля слишком большое, 50% можно просто сократить, я еще нигде не видел, чтобы любые спортивные мероприятия в отелях проводило 2-3 аниматора, а тут «пожалуйста», и в рабочее время «анимационный народ» просто шатается туда-сюда.

Жаль, что тренажерный зал – хороший, действительно зал, но очень удаленно расположен.

Хотелось бы видеть в отеле: мини-гольф и бесплатный большой теннис.

Территория отеля (место размещения лежаков в саду) убирается нерегулярно, поэтому скопившаяся грязь как в урнах, так и разбросанная туристами в течение дня - это полный рай для насекомых.

Напрягает работа сотрудников платных видов водных видов спорта, желающих всякий раз что-то, но обязательно Вам нагрузить.

О работе сотрудников «Санрайз-тур», их также слишком много, практически же и фактически всю работу в отеле ведет только Вероника Булгакова, которую считаю должным отметить, в противовес, всем остальным «отбывающим номер», в любое время – она окажет Вам необходимую помощь, начиная от размещения в отеле. Выражаю ей искреннюю благодарность! Надеюсь, что справедливость восторжествует и ей воздадут должное.

Желаю Вам приятного отдыха и надеюсь, что незначительные ремарки, по отелю Marti Myra пригодятся.

Добавлено 03.08.12 17:44 (5 914 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:48 07.08.12

Добрый день, Павел!
Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный позитивный отзыв!
Для нас очень важно,когда наши гости довольны и счастливы,- это наша работа!
Верим в то, что Вы посоветуете нас вашим друзьям и знакомым!
Будем рады видеть Вас снова!
Присоединяйтесь к группе Марти Мира на сайте Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/#/group/55627419746353 или http://www.facebook.com/martihotelsmarinas.
С уважением,
Ольга
Отдел по связям с гостями (Guest Relations)

10:12 08.08.12

Эх Ольга, Вашу бы энергию и время потраченное на комментарии да на благо отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв