АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 224
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

разочарованы, но не Грецией!

Не хотела писать отзыв на этот отель, но последние 2 отзыва (ощущение, что писали их либо сотрудники отеля либо турагенты) побудили сделать это. НЕ хочу, чтобы другие туристы, почитав положительные отзывы, испортили себе долгожданый отпуск. А ехали туда с уже реальными ожиданиями.

1. начну с хорошего- территория - на 5, если не считать бассейнов, но ходить можно в соседнюю 5-ку.

2. питание - ставлю 4, и то, только потому, что не ходили голодными, но нет такого разнообразия как даже в бедном Египте, где было хотя бы по 2 вида гриля. Морепродуктов, кроме одного вида рыбы, я не видела, были кальмары в соусе раза 2 за 10 дней, а ведб это остров, рыбный край:) В ресторане душно и тесно. Официанты русских откровенно игнорируют. Попробовать греческую кухню удалось только вне отеля в Тавернах.

3. номер -на 2, если кондиционер будет работать , то на 3. (было время, когда мы отдыхали на Черноморском побережье Краснодарского края в частном секторе, и то было приличнее в номере).

4. пляж на 3, но если пройти через дорогу налево минут 5 пешком, то там есть замечательный пляж (наверное муниципальный)

Сразу же нам предложили доплатить за номер в соседней 5-ке, вместо того, чтобы поменять номер в нашем же отеле,- наводит на определенные мысли...

Старались больше путешествовать, чтобы не быть в отеле. ДЛя этого на Крит и приехали, а не в Турцию. Выбрали в этом году в 4-ку, думали главное посмотреть остров, а не сидеть в отеле. НО хотябы ночевать с работающим кондиционером в такую жару и работающей сантехникой, и не в номере похожим на сарай, согласитесь это элементарные требования для отеля 4*.

Вывод, если раньше отдыхали в 5-х, то будете в шоке. Мы не были в других отелях в Греции, не хочется думать, что есть еще хуже... В Грецию хотим еще вернуться, но уж точно не в этот отель.

Добавлено 03.08.12 17:22 (1 806 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:23 03.08.12

Остальные 80 отзывов тоже от туроператора или отеля.

23:37 04.08.12

А я согласна с автором- лучше готовиться к худшему. Не работающий кондиционер-это важно при такой жаре.

10:22 05.08.12

Когда кондиционер не работает, надо позвонить или подойти на ресепшн и через полчаса все будет работать. Техника имеет свойство выходить из строя, в этом нет ничего страшного.

17:50 06.08.12

да уж, и ремонт в номере тоже через полчаса сделают:)

22:08 06.08.12

ну вы не считаете, что ремонт и неработающий кондиционер - "немного" разные вещи?

17:03 09.08.12

Очень интересно узнать уважаемая Archivarious турагент или сотрудник отеля, почему так защищаете отель и вечно впадаете в перепалки с недовольными !?

10:01 10.08.12

Я не турагент и не сотрудник отеля, я обычный турист. А защищаю отель только лишь потому, что отдыхаю там с семьей уже 5 лет. Просто смешно, честное слово, когда люди недовольны тем, что в трешке на обед подают 3 вида мяса, курицу и рыбу, а не 10 видов того, 10 другого, и 10 третьего и фруктов мало. Или вот как в этом отзыве с кондиционером - не работает, ну и ладно, мы промолчим, затаим обиду и напишем гадость, но ни за что не подойдем и расскажем о поломке. А еще неплсредственно на отдыхе наши соотечественники поливали грязью отедь из-за того, что в баре не хотят ставить диски с шансоном, нет русского флага, уборщица по-русски не говорит и т.д. И соавнивают это все с турецкими 5, мол там все круто, в отличие от Стелла. Ну вот скажите мне, зачем ехать после турецких 5* в 3*?! На Крите 5 мало что-ли? Вот Альдемар например, как пример, езжайте туда и будет вам счастье. Только Альдемар стоит ого-го, как впрочем и 5 в Турции, в этом году.

10:29 10.08.12

Уважаемая Archivarious почему же Вы занижаете уровень излюбленного Вами отеля, насколько мне известно Stella Village позиционирует себя как 4*.

10:54 10.08.12

Нет у них 4 звезд, это уже наши туроператоры завышают. 3+* у них.

10:57 10.08.12

Из классификации отелей:
3 звезды: " Санузлы – оборудованы качественной техникой средней стоимости, стены и пол покрыты соответствующим водонепроницаемым материалом, выполнены без недостатков... Смена постельного белья и полотенец – ежедневно"
А вот как они себя позиционируют:
4 звезды! "Строительные материалы, мебель и оборудование помещений и номеров выполняются с использованием дорогих материалов. Санузлы имеют дорогое оборудование, находящееся в отличном состоянии, стены и пол покрыты качественным водонепроницаемым материалом не менее, нежели на две трети поверхности"

Увы и ах! Даже до 3 звезд они по следующим требованиям не дотягивают. Молчу вообще про 4. У нас была плесень на потолке, запах сырости. Сантехника как и другая мебель, похоже, не менялись с момента постройки...

12:33 10.08.12

Ну мне лично все равно, даже если бы они позиционировали себя как 2*, мы бы ездили туда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sharrk (1)