за последние 30 дней
2 дня назад мы вернулись из отеля Hilton Taba Resort...
2 дня назад мы вернулись из отеля Hilton Taba Resort & Nelson Village 5*.
Незабываемый отдых!
Очень непонятны негативные отзывы отдыхающих. Небольшие минусы, конечно, есть, но отель на 100% соответствует своим 5*.
А учитывая стоимость тура в этот отель на все минусы можно с лёгкостью закрыть глаза.
1. Море чистое с отличным входом. Пляж достаточно большой, лежаков хватает всем. Beach boy постоянно следит за чистотой на пляже. Вкусные коктейли в баре (как алкогольные, так и молочные).
2. Что касается, питания, то тоже практически без нареканий. Голодными мы не оставались. А учитывая тот факт, что с нами было 2 детей подросткового возраста, которые далеко не всё едят, и тем не менее они всегда находили что-то вкусное для себя. Для разнообразия можно на ужин ходить в Мархаб (ливанская кухня) или Нельсон (мексиканская кухня) по предварительной записи (бесплатно). Там тоже вкусно готовят.
Соглашусь с высказыванием, что фруктов маловато (апельсины, яблоки, дыня были постоянно, реже виноград, арбуз, инжир.) Зато была вкусная выпечка всегда! И в отличии от Турции соки были очень вкусные, не порошковые и мороженое каждый день и без очереди.
3. Что касается размещения, тот тут был неприятный для меня сюрприз, я никак не ожидала, что номер стандарт будет без балкона. Но пришлось смириться с этим. За переселение в Nelson Village предложили доплатить 35 $ в сутки. В следующий раз буду сразу покупать номер в Nelson Village. Уборка каждый день, без каких-либо нареканий. Сантехника нормальная, кондиционер работал исправно. Зато за 9 дней у нас 3 раза размагничивался ключ от номера, даже поменяли замок, не помогло. Когда за 2 час до отъезда я снова не смогла попасть в номер, у меня уже сдали нервы. Это воспоминание омрачает общее впечатление об отдыхе.
Зато радовало то, что опять же в отличии от Турции, в номере можно нормально спать. Дискотека в лобби не мешает отдыхающим.
4. На счет анимации ничего не могу сказать, мне она была не нужна.
Так же абсолютно нейтральное отношение к ребятам из Пегаса, они не мешали нам, мы им. Свою работу отвезти- привезти, они выполнили.
Экскурсию в Израиль мы купили не у Пегаса, я осталась разочарована. Большую часть дороги с нами был англоязычный гид для 12 англичан, а 40 русских были вынуждены слушать весь монолог на английском. Естественно, большинство, включая наших детей, ничего не поняли. Русскоязычный гид провел только по Иерусалиму и Вифлиему и снова оставил нас!!!
Теперь задумаюсь у кого покупать экскурсии.
Для себя я уже сейчас решила, что на следующий год однозначно приеду в Hilton. Море, солнце, пляж и соотношение цена-качество говорят в пользу этого отеля!
Вы действительно хотите удалить комментарий?