Пребывали в отеле с 18 по 28 июля 2012. К выбору отеля...
Пребывали в отеле с 18 по 28 июля 2012. К выбору отеля отнеслась не очень серьезно: путевка горящая (в последний день подачи документов на визу), особо некогда было выбирать, поэтому из предложенных в агентстве выбрала приемлемый по цене. В принципе, за небольшие заплаченные деньги отель совсем приличный.
К уже упомянутым плюсам в прежних отзывах присоединяюсь, но отмечу минусы.
Во-первых, район нахожденния отеля (Санта Сусанна, Мальграт) очень-очень шумный: тучи молодых немцев-старших школьников, вечно орущих и всю ночь бодрствующих не дают спать даже при закрытых окнах до 5-00 утра. Ощущение такое, как на митинге. Поначалу думала, что это прблема только нашего отеля, но нет: немцы орут независимо от стоимости и звездности отеля в этих деревушках. Так что либо беруши, либо другой район.
Во-вторых, завтраки действительно не очень и по ассортименту, и по качеству: нет овощей и фруктов, к хлопьям только молоко, а хочется кефирчику. Но ужины хороши: добротное свежее мясо хрюшки, морская рыбка (местная и семга), морепродукты.
В-третьих, очереди к ужину в 19-00, т.к. молодые, растущие немцы растратили все силы и очень хочут жр..ть. Приходилось идти на ужин к 20-00, чтобы рассосались.
В-четвертых, горничная 7-го этажа убирается крайне плохо, по-моему, только постели застилает. Жутко экономит и без того экономное, тонюсенькое мыльце, не дает шампунь вообще, только гель для душа, но зато каждый день подкладывала по рулону туалетной бумаги, образовался целый склад на бачке унитаза. Однако после обращения на ресепшен ситуация с мылом наладилась.
В-пятых, если экскурсия начинается до завтрака, можно взять т.н. "пикник". На него рассчитывать не стоит: позорное содержимое пакета, в основном хлеб, но в огромном количестве.
По большому счету это и все крупные минусы.
Хочется отметить еще один к предыдущим отзывам, но большой плюс.
Они легко переносят ужин на обед и наоборот, что актуально для любителей экскурсий. Более гото, однажды мы опоздали на ужин после экскурсии, думали пропал наш ужин. Но нет: за спрос не бьют, я пошла на ресепшен и на ломаном англ. с использованием пальцев перенесла уже пропавший ужин на обед следующего дня. Большое спасибо им за это. Кстати, не во всех отелях, со слов отельного гида, практикуется перенос ужинов и обедов.
От рекомендации отеля я воздержусь, т.к. мы все разные и если отель или услуга имеет место, то она кем-то востребована. Однако если путевка горящая по бросовой цене, то ехать можно, тем более, что время пребывания в отеле здесь минимально: рядом море и великолепие Барселоны и других городов.
Всем удачи и осуществления туристических желаний!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?