АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 30
Фото: 0
Отзыв об отеле Life Club Kizilot,Club Fliper,Sun Flipper Beach (отель был переименован 01.10.12)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2012
19.07.12 - 02.08.12
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Постараюсь по возможности полно и объективность обрисоваться...

Постараюсь по возможности полно и объективность обрисоваться особенности отдыха в данном отеле.

Отель расположен в достаточно глухой местности, единственный магазин находится примерно в 10 мин. ходьбы от отеля. Ради справедливости стоит отметить, что магазин хоть и маленький, но в нем можно купить практически все вещи первой необходимости, а так же продукты питания по доступной цене. На территории отеля так же расположены два магазинчика, один предлагает верхнюю одежу и аксессуары, во втором можно приобрести вещи для пляжного отдыха, а так же мороженное, печенье, сигареты, напитки и т.д., цены в этих магазинах на порядок выше, но это вполне объяснимо.

С одной стороны отель граничит с масштабной стройкой, кладбище, которое часто описывается в отзывах, действительно есть рядом с отелем, однако расположено оно на достаточном расстоянии и обнесено глухой бетонной стеной.

Мест куда можно сходить прогуляться или развлечься рядом с отелем нет, до ближайшего более менее крупного населенного пункта примерно 13 км, туда можно добраться на маршрутке или такси.

Теперь непосредственно об отеле.

Отель состоит из трех корпусов, расположенных один за другим, окна только одной стороны, одного корпуса выходят на море.

У каждого номера есть балкон. Мы жили в номере в котором были две односпальные кровати и одна двухъярусная, стол, тумбочка и маленький стенной шкаф, с одной полкой на которой стоит сейф. То есть места, где разложить вещи достаточно мало. Порадовало, что по телевидению транслируется несколько российских каналов.

Питание в отеле вполне приличное. В меню всегда много зелени, овощей, фруктов. Единственное практически отсутствует мясо, в основном птица (курица, индейка) и рыба.

Я ездила отдыхать с сестрой и ее тремя детьми. Купленная нами путевка предполагала размещение в двух номерах, однако по прибытии оказалось, что свободных номеров нет и нас всех поселили в один номер. В общем не смотря на некоторые неудобства, которые предполагало подобное размещение, мы решили не заморачиваться на этом моменте и не тратить драгоценное время отпуска на разбирательства.

Когда мы покупали путевку как одно из достоинств отеля был представлен песчаный пляж, но на самом деле пляж песчано-галечный, просто ходить по нему и заходить в воду без тапочек невозможно, очень больно. но это скорее ошибка тур агенства, предоставившего нам неверную информацию об отеле.

На территории отеля нет никакой, даже маленькой детской площадки.

Из анимации с утра проводиться аэробика, вечером мини диско для детей, где они вместе с аниматорами каждый вечер танцуют одни и те же танцы и после этого небольшая программа для взрослых.

За первую неделю отдыха у нас в номере не убирались ни разу, так как уборщица всегда появлялась в одно и тоже время и именно в то время, когда дети днем спали, естественно, что мы просили отложить уборку дабы не будить их. Примерно в середине отпуска мы уехали почти на целый день на экскурсию, по приезду нас ожидал чистый номер и поменянное постельное белье. Однако первое приятное впечатление от уборки было тут же испорчено. Нас пригласили на рецепции и сообщили, что белье, которое они сняли у нас в номере безвозвратно испорчено и нам придется оплатить его стоимость, в размере 200 $. Здесь хочу сразу отметить, что я не против того, что отель имеет свои правила на этот счет, но во-первых необходимо заранее предупреждать туристов о возможных рисках, а во-вторых все это должно иметь официальную форму.

Мы отдали деньги и попросили вернуть наше грязное белье, так как не имели в наличии еще такой же суммы, что бы оплатить еще один комплект белья, если вдруг мы его снова испачкаем. Забрав наше белье и внимательно его осмотрев мы не увидели на нем ни одного пятна, которое невозможно было бы отстирать, это были несколько пятен от апельсина, который чистили и закапали простынь, от сливы, которую ели дети и от тонального крема. На каком основании работники отеля решили, что это не отстирывающиеся пятна осталось непонятным. Короче говоря, мы пошли в магазин, купили порошок и постирали его в душе. В общем-то, не смотря на то что настроение было испорчено и вместо того, что бы отдыхать и купаться мы занимались стиркой, мы готовы были просто забрать деньги и забыть про все это. Но не тут то было, дальше начался просто какой-то полнейший бред, по другому не назвать. Мы попросили на рецепции прайс, дабы на будущее быть в курсе сколько нам надо заплатить в случае чего, минут двадцать представитель отеля искал его где-то, периодически выглядывая не ушли ли мы еще, после чего выдал нам, но когда мы стали его изучать оказалось, что он нам дал прайс абсолютно другого отеля (цены в этом отели судя по прайсу были на порядок ниже), мы вернулись дабы исправить ошибку, он нам пообещал, что сейчас ему пришлют по факсу правильный прайс. Очень удивительно еще было то, что по вечерам этого самого представителя отеля можно было увидеть общающегося с туристками на русском языке, тут же он не понимал по русски ни слова и общение происходило исключительно через гида. Факс шел наверное минут 30-40, ну и отдали нам его не в том виде как я лично представляю себе факс, а на обычной бумаге, со свежей печатью отеля и ценами в долларах и лирах, где цены в лирах составляли ровно 1/2 от цены в долларах, что естественно не соответствует курсу. Могу предположить, что прайс этот был в экстренном порядке напечатан на компьютере, но тогда встает вопрос как же они подсчитывали стоимость наших простыней.

Ладно вроде простыни отстираны, что может быть проще отдать нам те же самые деньги, которые мы же им и дали днем раньше ну или если есть какая-то процедура, сказать нам точное время и дату, когда можно за ними придти, началась тягомотина "придите через час, а лучше завтра и т.п. и т.д.". Короче говоря, мы отелю дали деньги в среду вечером, в пятницу рано с утра принесли постиранное белье, отдали деньги нам только в понедельник, при том, что это было связано с нашими непрерывными походами на рецепшн. Плюс ко всему в нашу стороны начались пакости со стороны местного завхоза, которая и определила наше белье как не отстирывающееся. С начала мы пришли в номер и увидели, что у нас все скинуто с кроватей, оказалось она искала пятна, вдруг мы подменили белье, а не постирали, на следующий день пришли у нас вообще нет одной простыни, пошли просить простынь, нам сказали, что не дадут, потому что видите ли завхоз сказала, что у нас ее и не было, то есть видимо мы ее съели или продали, не понятно. Самое ужасное, что в отеле не нашлось ни одного человека кто мог бы просто выдать нам эту простынь, завхоз сказала, что не даст и точка. Ощущение было, что я не среди взрослых людей, которые по сути находятся между собой в деловых отношениях, а в бесплатном пионер лагере. Да и вообще было просто страшно уходить из номера, потому что не знаешь, что там тебя будет ждать, когда вернешься. Короче говоря самое яркое впечатление о Турции у меня лично, это "как я стирала простыни в душе".

Добавлено 03.08.12 13:43 (6 942 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:34 03.08.12

Просто жесть...

12:55 08.08.12

Проблемы в этом отеле не решают, только лишь создают видимость их решений. Вывод, пытайтесь избегать всяческих проблем - если конечно получится)))

22:57 15.08.12

это точно))) мы всячески избегали этих проблем, поэтому все прошло хорошо)))

19:04 16.08.12

Да, только когда едешь на отдых хочется именно отдыхать, а не думать о том, как бы случайно не испачкать их прекрасное белье и тем самым создать себе проблему. Мы например после этой ситуации в случае появления даже незначительного пятнышка на простыне или полотенце тут же бежали его отстирывать, а утро начиналось с уборки номера, естественно своими силами, чтоб уж избежать проблем.

13:19 22.08.12

ппц, не повезло- унизительная нелепая ситуация...
а мы бокал в номере разбили, горничная знала, но никаких счетов нам никто не предъявил на ресепшн, белье тоже испачкали немного( ребенок поранился, отковыряла ранку и кровь на подушке была, к нам не придрались, наверно от горничной зависит, кто-то стучит а кто-то нет))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы olbaranova (1)