АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхал С семьей в июле 2012
17.07.12 - 27.07.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Встреча с Кемером

Отдыхали в данном отеле с 18 июля по 27 июля на втором этаже, окна номера выходили в сторону города. Приехали в отель около 8-30, нам сразу сказали, что заселение будет после 12-00, так и случилось, заселились в 12-15. При заселении обещали сразу же поставить дополнительную кровать (нас было трое, но кровать была в номере одна 2-х спальная), но время шло и ситуация не менялась, пришлось идти на «ресепшен» и вежливо, но настойчиво напомнить о доп. кровати. И, о чудо!, через 15 минут в номере было 3 полноценных спальных места. Но это я отношу к недочётам, а вот действительно к существенным недостаткам я бы отнёс работу кондиционеров в номере: работали они исправно, «климат-контроль» работал то же исправно, но с перерывами. Охлаждаться номер перестаёт с 12 до 16 часов днём и с 4-00 до 7-00 утром, когда самый сон! Просто дует тёплый воздух и температура в номере не опускается ниже +25:+26 градусов. (См. фото). Уборка была регулярной, каждый день. Бельё чистое, белоснежное, сухое, но не пересушенное. Причём уборка подстраивалась под нас.

Ресторан типичен для турецких отелей, как и еда: в основном всё варено-тушеное; понравилась отварная курица, говядина, вечером готовят гриль из курицы или рыбы. Пару раз давали рыбу, похожую на сельдь, ну очень костлявая, есть не возможно, а так в основном скумбрия. Из фруктов- яблоки, апельсины, арбузы (каждый день), персики, абрикосы (2-3 раза в неделю).Можно уносить в номер, к этому персонал относится спокойно. Напитки: вино, пиво, водка, джин, виски, раки- всё местное (почему отель декларирует «ультра всё включено»- не понятно). Понравилось пиво и красное вино (остальное не пробовал). Мест в ресторане хватает всегда, грязную посуду убирают моментально. Чай только в заварниках, в пакетиках-нет. Много зелени.

Самое красивое – это море. Вода- чистая, как слеза. Пляж- галечный. На счёт лежаков: их достаточно в любое время, но если вы хотите выбрать место получше (в первом ряду и в центре) то придётся занимать в 7 утра, к 8 все хорошие места будут заняты. Пляжные полотенца – бесплатно, обменять на свежее можно в любое время с 10 до 17.

Анимация не навязчивая, но кто хотел игр, водной гимнастики, уроков танцев – находил их и , по разговорам, оставались довольны.

Очень уютный вестибюль, много мягкой мебели, круглосуточный бар. Но это, одновременно и большой минус для отеля: часам к 22-23 начинает собираться молодёжь, начинаются пьяные застолья. Особенно активна казахская молодёжь, начинает приставать с различными пьяными разговорами: «Э, брат, ты откуда приехал?» и т.п. В общем, вечером в фае уже не посидишь. А вот азербайджанцы ведут себя очень тихо и достойно.

Wi-Fi в фае бесплатный и очень медленный, платный- от 5 дол. за день до 30 – за неделю.

И ещё немного о недостатках. Очень много жалоб от тех, кто взял семейные (двухуровневые) номера. Находиться на втором уровне не возможно из-за жары- кондиционер охлаждает только первый этаж + от крыши (номера находятся на последнем этаже) номер сильно нагревается. Кстати, об этом меня предупредили в турагентстве, ещё при покупке тура. Ездили мы от Интуриста, работой которого, в целом, остались довольны, кроме отельного гида по имени – Лариса. Первая встреча с которым свелась к навязыванию с её стороны экскурсий, ни рассказа об отели, о городе не было, даже дежурной фразы «Как вы устроились в отеле?» не прозвучало. После того как мы отказались, её интерес к нам пропал. Я спросил у неё: «Где можно получить пляжные полотенца?», она ответила « В низу». Я спрашиваю: «Где в низу?», её ответ был лаконичен: «Спускаетесь в низ, там спросите- вам покажут». У кого ещё я должен спрашивать?! Как-то стал свидетелем работы отельных гидов «Коралла- трэвэл»: обзорная экскурсия по отелю, подробный рассказ и т.д. Вообщем, Интуристу надо поработать над профессионализмом своих гидов. При заселении не дают халатов, зубной пасты, бритвенных принадлежностей, которые упоминались в других отзывах.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 03.08.2012 08:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 928 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
За вас порадоваться можно. Через две недели и я там буду. Спасибо за фото. Особенно за фото пляжа. Видно, что есть изменения и в лучшую сторону.
Полезный отзыв
Wi-Fi 5 дол. за день?? мы будем там с 18ого 29ое, т.е. если хотим быстрый нет то он бойдется в 55 долларов. перебор...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (561) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юрий
Россия
Екатеринбург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 4 715
  • Фото: 245
0 Благодарностей