за последние 30 дней
Отдыхали в White Sand Doclet 2 недели в июле 2012 года...
Отдыхали в White Sand Doclet 2 недели в июле 2012 года ( 5 взрослых, 3 детей), через Пегас туристик. Снимали три номера на первом этаже, так называемые superiors. Будучи не самыми требовательными туристами, мы сразу были готовы к тому, что отель не фонтан, однако, разочаровались, даже с изначально заниженными ожиданиями.
1) Номера. Очень грязные. При заселении пришлось дополнительно вызывать персонал для уборки. Заляпанные зеркала, круги от стаканов на столах, о состоянии душа и туалета лучше вообще не вспоминать, делается дурно во всем теле. Вообще не моют полы. Никогда. В одном номере, постоянно выпадают розетки, в другом, к середине отдыха, образовался водопад из кондиционера. На наши обоснованные жалобы, администраторы отвечали: «мы вызвали тех службу». Приходила тех служба, выключала кондиционер, уходила, и так 3 раза. Разницы между убранством номеров разных классов нет никакой, проверенно.
2) Персонал. При заселении оказалось, что все, вплоть до администрации не говорят по-английски, объясняться было очень сложно: рисовали, организовывали мини-театры. Есть 2 человека говорящих по-русски (не слишком хорошо), некий администратор Антон, а так же их главный менеджер. Но они, естественно, не сидят на ресепшене постоянно, приходилось вызывать их в особо критических ситуациях. Персонал ленивый, не улыбчивый, ощущение, что ты приехал специально, чтобы мешать им жить.
3) Расположение. Если вы планируете ехать с пластиковыми картами, хочу вас огорчить, ближайший банкомат в 57 долларах езды на такси. Если едете с валютой, та же ситуация. Можно обменять на ресепшене, но курс не слишком выгодный. Скажем, если банк предлагает 20830 за 1 доллар, то отель 20500. Международные права не действует, можно взять байк, но с большой вероятностью, вы покалечитесь еще на пути в город, т.к. движение сумасшедшее, и, с тем же Тайландом не идет ни в какое сравнение. Магазинов рядом нет. Есть отель 2 звезды на выезде, там неплохой ресторан, на вид скромно, но готовят вкуснее и дешевле, чем в доклете. Кушать на рыбных рынках не решились, крысы тараканы и чудные запахи отбили желание там даже дышать.
4) Питание. Отдельная и самая больная тема. Отель привлек нас в основном тем, что предлагал систему HB( включенные ужины). И мы, наивные сибирские туристы, подумали, что сможем там кушать. Начиналось все так: вам приносят 2 set menu, в каждом сете 1 салат, 1 горячее и пирожное (напитки не предполагаются). Смешивать меню нельзя, заменять блюда нельзя. Приготовлено ОТВРАТИТЕЛЬНО. Предел терпения настал тогда, когда нам всем принесли сырое мясо на горячее, когда ты с огромным трудом его разрезал, из него сочилась вполне свежая кровь. Привет вампирам. Мы попросили заменить, и нам заменили.. на то же самое сырое мясо. Скандал, пыль до потолка, требование вернуть деньги , знакомство с администрацией отеля и пр. и пр. Жаловались в Пегас, жаловались агентству, ноль помощи. Решали проблемы самостоятельно.
5) Пегас туристик. Встретили в аэропорту нормально. Поменять деньги в аэропорту не дали, сразу увезли в отель. В процессе общения Анна и Елена, менеджеры отеля, проявили себя очень плохо: проблемы решать не умеют, хамят, на встречи приезжают не вовремя, а когда все-таки появляются, то очень спешат, что-то типа: «давайте скорее, у меня водитель ждет и личная жизнь стынет». Стоимость экскурсий, ну просто анекдот, скажем, Далат можно купить у одной красавицы за 70 а у другой за 75 долларов. Кстати, все экскурсии, которые они предлагают, можно приобрести у местных агентств, качество то же, стоимость в 2 раза ниже.
О хорошем. Если вам повезет, и с пляжа будут убирать пластиковые пакеты по утрам, то вы сможете в полной мере насладиться чудесным морем. Песок белый, вода теплая, солнце жаркое. С пляжа разгоняют местных жителей, что не может не радовать. Территория отеля большая и очень красивая, круглые сутки поливают и причесывают газоны и деревья. Джакузи, бассейн, теннисный корт, спортзал в наличии. Спа очень дорогое, дешевле делать тайский массаж в сибири. Качество низкое, было с чем сравнить.
Вся наша компания сошлась во мнении, что во Вьетнам мы больше не поедем. И дела не только в отеле, но и в менталитете самих вьетнамцев, они не рады туристам, обсчитывают, обманывают, отношение «понаехали, тупые богачи». Печально.
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/86/85581_48707548881_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/162/161344_48707573871_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
Бред какой-то, у меня несколько вариантов, либо вы были не в том отеле, я был в июне 2012 и то что вы описали не соответствует действительности, либо сами вели себя по-быдлячьи, тогда для азиатов (что для тайцев, что для вьетнамцев) вы перестаете существовать-они вас не замечают, вы для них пустое место. Итак по порядку
1) номера не моют, но все довольно чисто
2) Антон приехал в этот отель как раз в последний день перед нашим отъездом, так что мы вообще изъяснялись только жестами и на ломанном английском, причем мы не понимали их английского, а они наш, но от этого было только веселей, вплоть до комичных ситуаций :) Главного менеджера мы видели в отеле пару раз, как только приехали, он нас лично пришел поприветствовал в ресторане, потом на пляже вечером с семьей, а перед отъездом он тоже пришел нас проводить, распорядился упаковать наш багаж совершекнно бесплатно.. Остальной персонал очень приветливый и улыбчивый, иногда кажется даже как и заискивающий...
3) магазинов действительно практически нет, но я например ездил туда отдыхать, а не нашопинг и все что для этого нужно находил в местных лавчонках либо в самом отеле, а шопинга хватило одного дня в начанге, насчет байков, я в январе был в таиланде, случилось обратиться в местную больничку, так там я увидел столько русских покалеченных после катания на байках, что лучше промолчу...
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
4) коснулись темы про ужины, нам предлагалось три меню и мы их тасовали как хотели, когда по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ им объяснили, что мы это едим, а это не едим, мясо, да я как то тоже заказал под конец, когда немного насытился морепродуктами, оно действительно сыровато, но это такое блюдо на любителя!
5) Пегас он и есть Пегас-но это касается только отельных гидов, которых я видел всего два раза, гиды сопровождавшие нас на экскурсиях оставили только самые положительные эмоции
Пляж и все остальное описывать не буду, я думаю тут достаточно сказано
Вобщем предлагаю вам задуматься сначала о себе...
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/255/254129_48707622982_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/299/298480_48707609052_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/349/348895_48707562229_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/130/129825_48707529835_50x50.jpg)