АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.15
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 1870
Фото: 0
492
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Iberostar Playa de Muro (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2012
24.06.12 - 02.08.12
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление - четверкой и не пахнет, либо 3 с плюсом...

Общее впечатление - четверкой и не пахнет, либо 3 с плюсом, либо 4 с огромным минусом.

Номера - маленькие, нам дали номер, в котором не провернуться, с окнами на главную дорогу. Соответственно, открыть балкон даже ночью мы не могли из-за шума, все время кондиционер. Розеток на номер 2, одна из которых в ванной, а вторая за тумбочкой с минибаром. Менеджер на ресепшн рекомендовал отодвигать тумбочку каждый раз, как нам приспичит зарядить очередной девайс. После того, как попросили заменить взрослую одиночную кровать, которую нам поставили для 3х-летнего ребенка на детскую, стало чуть легче не собирать все углы, передвигаясь по комнате. Убирают плохо, даже если оставлять чаевые. Я бы даже сказала очень плохо. Один раз травили муравьев, которые за день оккупировали мой шкаф.

Персонал - наверное ничего в целом. На ресепшн почти всегда можно (было!) найти русско говорящий персонал (хотя нам не принципиально). Но вчера, уезжая, слышала, что они дорабатывают последние дни и уезжают, на русско-говорящем персонале очень экономят. В целом впечатление - все пашут, как волы, уставшие, работу делают хорошо, но без драйва и позитива. Это же относится и к анимации.

Анимация по вечерам - делали шоу, в основном уровня студенческого ширпотреба, приезжают актеры-танцоры, которые талантами явно не блещут. Команда аниматоров один раз сделали неплохой спектакль король лев, но дают его раз в две недели. Создается впечатление, что хотели организовать вечернюю программу не пошло, но "получилось как всегда".

Территория - маленькая, не поняли почему нельзя было поставить шезлонги под соснами на газоне, уж если есть такая красота, вместо этого там красуется значок "не топтать газоны". Для деток тень и воздух сосен намного полезнее, чем зонтик, плюс таким образом можно было бы частично сэкономить на платных шезлонгах на пляже и получить гораздо больше удовольствия. В соседнем Эсперанса траву не жалеют, и лежать на газонах и в тени кустов-сосен разрешено. Шезлонгов на пляже не хватает в сезон, лучше резервировать сразу на весь срок.

Питание - поставила три за морепродукты в один из первых ужинов. А так 2. И с каждым днем стол становился все скромнее... Завтрак уныл и однообразен, повар упорно жарит одну глазунью, повсюду кучи пирогов из яиц, которые никто не ест. Сока свежевыжатого нет, про игристое вино молчу, один раз в воскресенье, видимо, в честь праздника запрятали пару бутылок в самый дальний угол. Сначала была испанская колбаса, чоризо там и тд, потом убрали, осталась ветчина, которую в дальнейшем заменили на бумажное нечто. На ужине их повара умудряются испортить все нормальные продукты. Рыба - что-то непонятное, ни разу не было ни дорады, ни сибаса и тд.; мясо - подошва; паста не оч похожа на пасту. Берите утку и запеченного тунца. Салатов нет. Есть нарезка овощей (не оч съедобных) и те салаты, которые есть невозможно (макароны с ветчиной и майонезом, картошка с морковью и тд).

Как еще одна зарисовка - 12 часов в лобби стояли грязные бокалы и недоеденная пицца, причем возвращаясь с пляжа, мы обратили внимание менеджеров на ресепшн, прошло еще 5 часов, и вуаля - мы идем в номер - и что же мы видим? - а все то же самое. Утром уже не было.

В общем, это очередной пример отеля, где смешали HB и all incl., в следствие чего сервис и еда ниже плинтуса.

Добавлено 03.08.12 01:11 (3 306 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алиса (5)