за последние 30 дней
Начну по порядку.дорога в отель занимает около...
Начну по порядку.дорога в отель занимает около 2 часов,поэтому обратно мы заказали индивидуальный трансфер.Приехали в отель уставшие около 13часов.На рецепции персонал встретил нас без улыбок и с недовольными лицами,да и не только нас.Номер дали около 14 часов.Двухкомнатный номер в бунгало.Номер нормальный,чистенький,балкон,красивый вид на пруд с утками и рыбами. Питание в основном ресторане однообразное в течении 2 недель,но еда нормальная.Понравился рыбный ресторан рядом с пляжем,там нам нравилось обедать,выбор блюд по меню вполне приличный.Не понравилась детская анимация,когда мы были, была только одна русская девочка, а турчанки какие-то ленивые и не очень расторопные.И еще не понравилось,что в 6 утра не смотря на закрытые окна и балкон, нас будили кукарекающие петухи, но эта экзотика только для тех,кто отдыхал в бунгало.А в остальном вполне нормальный отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе. На указанные вами недостатки в работе персонала обязательно обратим внимание.
Позвольте приложить список работ, которые были проведены в 2013 году: в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина; был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.
Надеемся, что Вы посетите наш отель еще!
С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?