АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1456 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Iberostar Rose Hall Beach (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2012
04.08.11 - 18.08.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не тратьте ваши деньги ...есть отели лучше

обычно начинаю писать свой отзыв с позитива ...но здесь даже не знаю с чего начать. Единственный позитив - пару девочек официанток были очень доброжелательные, была хорошая погода ... да и все пожалуй.

негатив: мне потребовалось более суток чтобы дождаться когда к нам в комнату добавят кровать для ребенка ... за месяц до вылета было написано письмо в Guest Relations с этой просьбой, и меня заверили что все будет как я просила. По приезду, не только то что нас заселили на 2 часа позже чек-ин, и не то что комната не была готова .... а больше вывело из себя что ребята на ресепшн вообще не желали ничего делать... только обещания - но проблем мэн .... из коронная фраза, только это не значит что это будет сделанно. Встречи никакой....голодные и уставшие с дороги, так еще и первую ночь провели ютясь на кроватях ... Еда - среднего кач-ва, одни пасты и гамбургеры ...на 4й день дети подцепили ротовирус. В медпункте вяло оказали потощи какую могли .... замечено что в медпункт лопился от посителей отеля с аоногичными проблемами. Пляж - убирался в принципе ... только вот рядом росли везде водоросли и поэтому вода не была изумрудно-голубой присуще карибам...а была болотного цвета. Мини-клуб - вообще никакой ... зря потраченное время. очень было обидно увидеть такое отношение к детям в иберостар отеле потому что мы останавливались в этой сети до этого и были просто потрясены условий мини-клуба (пример Куба, Iberostar Laguna Azul )! Уезжая не досчитались одной детской футболочки ...пропала из номера...уверена на 99% что мы футболочку поносили, сложили в шкафчик с грязным бельем и собирая чемоданы - мы ее не обнаружили ...да и ладно не велика потеря, но сам факт. Анимация была бы не плохая ...если бы она была бы ненавязчивой...вкл музыку на весь отель днем - да так что не на пляже не в номере с закрытыми окнами отдохнуть было не возможно. Вечерние шоу - средние. Бассейны - грязные ...в соседнем отеле еще более не менее ...а в нашем бассейне постояно в углу собиралась пена и мелкий мусор. Отель компактный, все под рукой ... много ходить не приходилось. Номера стандартные - ничего в них особенного не было. Старые кинескопные ТВ. Убирались нормально. Правда пару раз нам уборку пропустили - может потому что дети спали в обед не знаю. Итог - за такие цены отдыхать таким образом не пожелаю никому. Даже если бы мне предложили за пол цены поехать туда обратно, не поехала бы ...Слишком много негатива. А сеть Иберостар и ее репутация подмочилась в моих глазах - потому что до этого я была только в восторге от из отелей. Очень жалко.

Добавлено: 03.08.2012 00:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 554 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Большое спасибо за отзыв! Очень жаль, что ваш отдых был испорчен недобросовестностью обслуживания. Я прекрасно понимаю ваше разочарование, так как сама неделю назад вернулась с семьей с Кубы из" Иберостара Лагуны Азул", где провели отлично время. Кроме того отдыхали на Новый Год в Мексике В" Иберостаре Канкун", где все тоже было отлично. Вот и на Ямайку мы планировали тоже выбрать отель этой сети, а теперь мне что-то расхотелось ехать в этот отель....
Подскажите пожалуйста в какое время года лучше посетить Ямайку? Слышала, что в Феврале там холодно и сильные ветра!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
ediroma
Канада
Монреаль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 321
  • Фото: 10
0 Благодарностей