АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы вернулись из Турции совсем недавно... отдыхали в отеле...

Мы вернулись из Турции совсем недавно... отдыхали в отеле с 17 по 30 июля.... Перед отъездом была в напряженном состоянии начитавшись плохих отзывов от избалованных и до одури жадных соотечественников. Только поэтому решила написать свой отзыв, чтоб помочь кому-то с настроем и выбором. Все выбирая отель хотят сэкономить, ведь есть Белек, где все отели выше по уровню... там и песок и вся мишура которой недоставало многим... что ж ехать в Кемер, а потом визжать, что вход в море булыжники...обычная галька, если плохо заходить в море можно тапочки купить 15 $ и проблема решена. В мире туризма есть свои законы время заселения в отель 14.00 это все путешествующие люди знают, чего тогда возмущаться, что по приезду до 14.00 вас не селят. Все элементарно - в отеле нет свободных мест, при выезде вы же до 12.00 не будете покидать свой оплаченный номер, нет. А номер еще до заселения нужно прибрать.

Мы ездили с ребенком 3,5 года и бабушкой 62 года всем все понравилось. Мы не искали плесени на кафеле в ванной, не платили никаких дополнительных сборов, по нашей просьбе через 3 дня после приезда нас переселили... в аналогичный номер. Мы жили в главном корпусе, на первом этаже с видом на лес, на дорогу. На рецепшен обращались регулярно... то дверь не открывалась, то кондиционер плохо работал, да всякие были вопросы.... но ни разу нам не хамили, не игнорировали наши просьбы. Всегда с улыбкой, пожалуйсто. Если мы приехали в страну не зная турецкого языка, да и английской только да-нет, что требовать от других. По поводу уборки номеров у нас не было случая чтоб не сменили полотенца и постельное белье КАЖДЫЙ ДЕНЬ. мы оставляли шоколад вместо денег, я давно уже практикую такой прием. Наш шоколад ценят, по деньгам одинаково. Все кто писал, что вид на лес это ужас, шум от машин, от трассы меня просто удивило. Мы как-то не слышали особого шума. Если нужна идеальная тишина - все в тайгу к Агафье Лыковой, или еще куда подальше. Вот чего не ожидали так комаров. Так как по ночам они поливают газоны, в траве живут злодеи комары, наша бабушка любила открыть балкон и подышать свежим воздухом .... вот тут-то мы и попадали.Но даже это не так уж страшно. О чистоте в отеле можно судить хотя бы по тому что во всех барах постоянно убирают пустую посуду, пляж постоянно чистят, пылесосят каждое утро все бассейны. Мух фактически нет, хотя большая часть ресторана на улице. Официанты постоянно уносят пустую грязную посуду. Если мы всегда улыбались и благодарили ребят,так и они к нам с улыбкой и вниманием относились. Неоднократно видели как наши молодые девушки "пальцы в стороны" "губы писей" пытались из себя МАСКВИЧЕК строить и унижать ребят. Так это не от большого ума. Лично нам не понравилось детское меню... Утром каши совсем не каши а так, замоченный геркулес и манка комками. Но мы обходились блинчиками, хлопьями и молоком. Ребенок очень любит турецкое молоко. Готовят они очень хорошо, мясо каждый день в обед и в ужин, причем не только курица - говядина, индейка, утка, баранина, мы даже застали говяжий язык.Всегда есть картошка и макароны можно накормить ребенка без проблем. При отеле хорошая детская комната, чего нельзя сказать про детскую площадку. Детям уделяют достаточно внимания и днем и вечером, ребята аниматоры молодцы.

Больше всего меня удивил отзыв девушки у которой ребята официанты напугали ребенка. Мой сын гипер-гипер активный, по ресторану бегал постоянно, играл с дверями, носил тарелки, не молчал уж точно. НИКТО НЕ РАЗУ не сделал ему замечаний. Он всегда ждал встречи с ребятами, здоровался, общался с ними. Я долго наблюдала за работой именно этих официантов, которых указали. Они ко всем относятся уважительно, всегда очень внимательны. Считаю что дама плохо отдохнула по какой-то своей причине, или просто очень придирчива. В отеле очень много немцев, англичан, они возвращаются регулярно сюда и очень ценят отель. Я втоой раз не возвращаюсь в одно и то же место, и скорее всего не вернусь и в этот отель, но вот наша бабушка уже собирается на следующий год именно в этот отель. Мне не хватало территории для того, чтоб гулять с ребенком - это конечно минус, но мы уходили за отель, благо что он крайний по побережью и гуляли по дорожке вдоль моря.

Главное настрой и желание отдохнуть. Если вы покупаете горящие туры по льготным ценам не стоит ждать все чудес света в одном месте.

В сфере туризма я лично работаю 20 лет и могу судить адекватно. В Турции не первый раз и не последний.

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 02.08.12 23:03 (4 432 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:03 03.08.12

Агрессивная какая! Разве интеллигентная женщина сможет так высказываться? Этот отель не оправдывает затраченных на него денег. Как можно назвать большие булыжники - галькой, мухи и на столах на улице и в самой столовой, кондиционеры работают через раз, особенное во время еды некомфортно, правильно написала девушка в одном из комментариев, что дизайн отеля - Анапа 80-х отдыхает, уборки нет в номерах, при заселении откровенное вымогательство. В Кемере очень много мест, где действительно мелкая галька. Цена у этого отеля далеко не низкая, по этой же цене и даже ниже есть хорошие отели категории 4+ и 5 эконом, где сервис и питание по настоящему соответствуют заплаченным деньгам. Люди выбирали, ориентируясь на рейтинг и отзывы, так зачем же вводить людей в заблуждение в следующем году... Отель не соответствует уровню 5 звезд, и даже на четверку не тянет.

12:58 03.08.12

Уважаемая Елена, Спасибо за Ваш отзыв. Скажите пожалуйста как вам понравилась взрослая анимация, особенно вечерняя? Спасибо заранее...

14:51 03.08.12

))) в хорошее место горящих туров нет,а посоветовали мне этот отель в турагентстве мои друзья
они сами там были
люди объездили весь мир
а вы не завидуйте

17:40 03.08.12

Nata1993, я так и не поняла кто агрессивный : вы или автор? В отзыве автора абсолютно не какой агрессии нет,что не скажешь о вашем комменте.И почему вы mechtat называете хамом? Судя по вашим ошибкам,в вас этого больше )))

18:28 03.08.12

Уважаемые туристы, пожалуйста, кто-нибудь, расскажите мне про аннимацию, особенно вечернюю. Спасибо!

15:32 06.08.12

mechtat, ))))) я тоже заметила, что Nata1993 мимо хорошего отзыва пройти не может - обязательно вставит свои 5 копеек! ))) А еще нас обвиняет в заинтересованности и рекламе. Я вот все жду, когда же она наконец назовет эти "по этой же цене и даже ниже есть хорошие отели категории 4+ и 5 эконом", на которые она работает ;) )))))))))). По взрослую анимацию. Все как обычно в Турции - Фаер-шоу, конкурсы мисс и мистер отель и т.п. Единственно, хочется отметить, что я видела, как перед началом выступления руководитель аниматор-команды проходил вдоль выстроившихся ребят и желал всем удачи в выступлении. Меня это тронуло. Может не все у них получалось, но они действительно старались и переживали. Да еще, очень удобно сделана сцена - в виде амфитеатра, места хватает всем желающим, и все видно даже из последних рядов.

09:29 07.08.12

Lola1303
спасибо за понимание)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв