за последние 30 дней
Сразу скажу отель нормальный, впечатление осталось в целом...
Сразу скажу отель нормальный, впечатление осталось в целом положительное, но я считаю такой оценки не достоин отель заявляющий о 5 звездах. Мое впечатление об отеле было испорчено на второй день пребывания. У мужа был день рождения и несмотря на то, что я предупредила на рецепшине двух администраторов, они мне пообещали, что будет поздравление от отеля, но мы его за две недели отдыха так и не дождались. Неприятно.
Номера в целом нормальные, а вот белье и полотенца оставляют желать лучшего. Ребята ну закупите вы новые полотенца, вашими серыми неприятно вытираться, они еще при этом и дурно пахнут.
За две недели пребывания мы не увидели разнообразия в питании, каждый день одно и тоже. Надоедает. Официанты обслуживают очень медленно. Наверное устают. Добавили бы в сезон больше персонала, а не экономили бы на этом... Я понимаю, что очень много туристов и так сойдет?
Территория пляжа заслуживает отдельного разговора. Давно не видела таких лежаков, они все продавленные и полинявшие, зонтики существуют наверное со дня открытия отеля, а что касается свободных мест, то я до сих пор не могу понять, во сколько надо было просыпаться, чтобы их занять.
Да, и анимация в отеле очень слабенькая, самодеятельность какая-то.
И все- таки хочется верить, что вы предпримете надлежащие меры и ситуация изменится к лучшему.
Напишите на имейл n.solntseva@aldemarhotels.com! Ваши замечания по полотенцам в отель уже переданы.!Спасибо Вам.
Вы действительно хотите удалить комментарий?