АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
226 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С друзьями в июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Правда об этом отеле! ЗАДУМАЙТЕСЬ прежде чем ехать!

Задумайтесь перед выбором этого отеля! НЕ советую. Это не 5 звёзд, даже для Турции, где звёзды накручены.

Основной недостаток отеля проблемы с кондиционированием. Они специально не включают кондиционеры! Можете себе это представить? Ресепшн, с одной маленькой дверью, огромные окна, которые не открываются и через которые нещадно бьёт солнце и много людей, которые пытаюсь отдохнуть, выпить кофе или выйти в сеть (о это отдельная тема). Но дышать просто нечет. Это сауна. Кондиционеры они специально не включают. Отдыхающие с ними ругаются по 10 раз на дню. Просят включить, нет требуют. Ибо сидеть просто невозможно внутри. Потом покрываешь за 5 минут. Сам лично ругался с ними.

Я: У вас же есть система кондиционирования. Почему она не работает?

Отель: Мы не знаем.

Я: Включите, я же знаю что она работает. Люди уже с ума сходят. Здесь невозможно находиться.

Отель: Нет

Я: Почему? Это ужасн. Мы напишем об этом отзывы в интернете. Ни в одном отеле такого нет.

Отель: Нам ВСЁ РАВНО! Это ваше право. Пишите что хотите. Это наша политика.

Какая нахрен политика я так и не понял. Видимо хотят без туристов остаться. Не езжайте к ним! Пусть подумают, что творят. А то зажрались. К слову говоря. В ресторане кондиционер тоже не работает. Куча людей, горячие чаны с едой и просто нечем дышать. Воздух только с улицы, где и так то с ума сойдёшь целый день. Это ужасно и не приятно. Экономия. Нашли на чём сэкономить.

На третий день у нас в номере умер кондиционер. Это была жесть. Всяко бывает. Починили быстро. Но всё-таки. Никаких извининий я не услышал.

Номера маленькие. По сравнению с другими 5-ками это самый маленький и скудный номер из всех. Убирают кое как. При том что мы всегда оставляли чаевые по 2$. Какие лебеди, какие лепестки. Спасибо, что вообще убрали.

На еде тоже сэкономили. Почти каждый день одно и тоже. Выбор только кажется большим. На самом деле всё тоже самое, что и вчера.

Wi-Fi толком не работает. Опять сэкономили.

Остальное по мелочи даже писать не хочу. Территория маленькая. Ну это может и плюс даже. Пальмы полуубитые. Некоторые просто спилины. Стоят такие пальмовые пеньки. Я такое жести даже в Египте не видел, где воообще пустыня.

Задумайтесь перед поездкой. Оно того не стоит!!!

Добавлено: 02.08.2012 21:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 223 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
О ужас!!!!....Люди не едьте в этот отель отель,там пальмы убивают и лебедей не выкладывают.Какой кошмар...
Al-dr07, спасибо за поддержку, дружище!!!!
Полезный отзыв
Все что здесь написано правда !!!!!! Очень жаль, что не прислушались и повелись на положительные отзывы ((((((((((((((((((((((((((((((
Все правда - люди не ногой в этот отель - отстой - хамство и наплевательство. Такое впечатление, что все кто ставить "5" - это ЗАКАЗ. Не верьте "5" - ложь.
Точно-точно... убожеская трешка! Еле дождались, когда закончатся эти 11 дней...
Полезный отзыв
А вот и нет. Я ставил "5" и это не заказ. Просто вам не повезло, а мне повезло. Хаха))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (729) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр Николаев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 226
  • Фото: 0
0 Благодарностей