за последние 30 дней
Мы были молодоженами и у нас были привилегии в виде выезда...
Мы были молодоженами и у нас были привилегии в виде выезда из номера в 3 часа, а не в 12, один завтрак в номер, который не приносят. Территория, большая, красивая. Речка с рыбками, акулой и птицами ловящих рыбок. Фонтан, бассейн. Номер большой, но грязноватый. Убирают не тщательно, так, для галочки. Периодически давали чаевые. Каждый вечер работники на пляже складывают лежаки друг на друга,получается высокая стопка, утром сам не достанешь, и они в наглую просят за снятый лежак 1 кук. В барах тоже им нужны чаевые за кофе, который им лень варить.
Питание---ужас, я вообще повилась на этот отель из-за хорошего питания! ну и что, что там 5 видов рыбы? а есть можно только один, креветки? если к открытию придете, то достанутся. И т.д. Только утром можно попить кофе или чай, а на обед и ужин придется пить воду, колу с огромным количеством льда, пиво и вино не вкусное. А пирожные все одинаковые на вкус, которые до этого поклевали воробьи, будете запивать водой или прокисшим соком. В последние 3 дня пребывания вообще на обед есть было нечего,т.к. не было горячих блюд, кроме макарон, которые готовят на гриле (точнее мясо для макарон) и там надо было еще выстоять очередь. Обслуживание так себе, приборов часто не хватало, особенно ложек, или нет чашек для супа(одно название) и мороженного. Фрукты и овощи не вкусные, точнее безвкусные. И вообще не вкусное все какое-то! В рестораны не записывались, поговорив о них со знакомыми из отеля которые там были, ничего в ресторанах нет, одно разочарование. Я считаю, что питание должно быть ХОРОШЕЕ, т.к. проживаешь в отеле неделю и больше, кушать надо что-то, а нечего или несъедобно. Рядом с отелем естественно нет и не будет кафешек, куда на случай плохого питания в отеле, можно было бы сходить.
Пляж широкий, зонтики стоят в 3 ряда слева, и в 2 ряда справа в конце (лицом к океану), туда нам больше нравилось ходить. Также слева пахло туалетом из кустов, которого там нет. Вода в первые дни была голубой, потом после грозы позеленела.
Были дожди почти каждый вечер и ночь, за 5 дней до отъезда вечером была сильная гроза, в нашем корпусе (67) и в соседнем (66) вырубило свет, телевизор и телефон. Свет дали через 2 часа, тв и тел так больше и не работали. Ходили на ресепшен с проблемами, нам говорили то сегодня все будет, потом завтра, так и не отремонтировали ничего, за то принесли свои извинения в письме и бутылке рома. В день отъезда вообще весь день шел дождь с короткими перерывами, мы еле дошли из своего бунгало до главного корпуса. Все затопило, шли босиком, чтобы не намочить обувь, так вот муж упал на лестнице, к счастью без травм, очень скользко. Так что в сезон дожей лучше просить номер в главном корпусе, там хотя бы во время дождя можно сходить в лоби бар посидеть, а в бунгало без света и тв ( нтв америка) скучно.
За сувенирами ездили в центр Варадеро, там много рынков и большой выбор всякой всячины. Особенно мне понравились изделия из кожи-сумки, шлепки, недорого. Ром и кофе покупали в магазине напротив отеля. Можно купить в дьюти фри. Сигары на мой взгляд очень дорогие( я не курю, и не знаток), цены от 5 кук до 50 за шт.
Конечно остались и хорошие эмоции, в первую очередь от песка и океана в хорошую погоду, но это заслуга природы, а не отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Коктейли, согласна, не самые вкусные) НО. Отель и в целом Варадеро - туристическое место. Там никто не заморачивается за аутентичность. В любой стране мира туристическое место работает на извлечение прибыли, а не на "удивить и поразить туриста тонким вкусом и чувством прекрасного". Если бы Вы выехали из Варадеро и познакомились с кубинцем, который Вас угостил настоящей пиной коладой, дума, остались поражены и гостеприимством и вкусом и качеством)))
Птицы я Вам скажу и на Сейшелах-Маврикий-Бали летают))) Это тропики, это природа) стеклянным куполом отель не накроешь) Птицы ведь не тараканы)
Да, и я понимаю, почему так Вам не повезло с погодой, просто дело в том, что с июня по ноябрь на Кубе низкий сезон) Он характеризуется дождями, ураганами и низким сервисом)
Здесь отвечу комментаторам данного отзыва.
1. Надежда, не понимаю, почему увидев заслуженно негативный отзыв данному отелю, вы позволяется писать себе гаденькие, примитивные оскорбленьица? Если бы вы немножко напряглись, то увидели, что фото размещено человеком с абсолютно другим ником еще год назад! Плохо, Надежда!!! Ах да и к Вашему сведению, мы с Ксюшей шикарные стройные блондинки)))) Так уж вышло.
2. TaTa485, в данном отзыве речь идет не о душевных кубинцах, живущих за территорией Варадеро, которые с радостью приготовят Вам вкуснейший коктейль или кофе, а об этом отеле, где все наоборот! Мы брали машину в аренду и проехали пол Кубы, действительно там еще остались неиспорченные чаевыми настоящие гостеприимные Кубинцы, но сейчас не об этом.
Я в достойных отелях не видела летающих по ресторану, опорожняющихся на еду птиц! Ассортимент рыбы составляют: селедка, скумбрия и морской окунь (единственное, что можно есть). Думаю, есть рыбка и благороднее этой, которую можно с удовольствием съесть.
Может они решили сэкономить из-за так называемого "низкого" сезона, не знаю. Я тоже выбрала этот отель по восторженным отзывам. Может раньше так оно и было, но не сейчас. К сожалению, отдых в этом отеле не оставил ничего, кроме сожаления.