АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Воздержался

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 24.07.12 одну неделю. Прилетели рано...

Отдыхали в отеле с 24.07.12 одну неделю. Прилетели рано утром, попали в отель к завтраку, девушки на рецепшен предложили позавтракать, вернулись-наш номер готов. Номера достойные, просторные, с хорошей новой мебелью и отличной ванной комнатой. В каком корпусе жить-было для нас не принципиально, пара лишних минут ходьбы особого дискомфорта не доставляла. Но оказалось, что в нашем номере кондиционер не работал на охлаждение воздуха, только на вентиляцию. Чтобы решить эту проблему у нас ушло 4!!! дня! На улице +45, в номере дышать нечем. Я ходила на гест релейшен 2 раза в день, как на работу, каждый раз меня уверяли, что все исправят и все под контролем менеджера отеля. Жаль, что мы так и не узнали, что же это такое-личный контроль менеджера?! К концу 4-го дня я уже буквально озверела, позвонила на гест релейшен и устроила скандал, т.к очень не хотелось очередную ночь чувствовать себя "курицей гриль". Поздно вечером к нам прислали аж 2-х мастеров, я их поставила перед выбором-или ремонт кондиционера, или нас тут же переселяют в другой номер. Ремонт занял всего 15 минут, и этого мы так долго ждали! Я считаю, что подобный сервис недопустим в отеле любого уровня, не говоря уже об отелях подобного уровня. Но администрация отеля, видимо, другого мнения, т.к с ее стороны не было даже извинений за доставленные, мягко говоря, неудобства! В остальном все неплохо, но впечатления об отдыхе были испорчены. От рекомендаций воздерживаюсь, если Вам повезет, и Вы не столкнетесь с бытовыми проблемами, думаю отдых удастся, ну а если не повезет-будьте готовы к тому, что Вам придется бегать, просить, требовать, ругаться и придти к выводу, что спасение утопающих-дело рук самих утопающих! Всем приятного отдыха и только положительных эмоций!

Добавлено 02.08.12 19:56 (1 745 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:22 06.08.12

Уважаемые гости,
Прежде всего мы хотели бы поблогодарит вас за ваш положительный отзыв,
Комментарии о вашем отдыхе важны для нас, для того чтобы улучшить наше качество.
Мы рады проинформировать вас, что ваше комментарии не остаются без внимания и всегда обсуждаются соответствующим департаментами. Также благодарим вас за положительный отзыв о наших номерах.
Ваш запрос по поводу работы кондиционеров, был направлен в соответствующей департамент и проконтролировано его выполнение. Хотели бы сообщить вам, что в данный момент у нас нет проблем с работой кондиционеров. В нашем отеле очень мощная система кондиционирования в нащих отчетах термостат работает при нормальной мощности и мы заметили, что степень запрашивает вашей стороны с настойчивостью при 18'C. В период вашего проживания, мы определили, что эта просьба была только сделали вашей стороны. По этой причине наши коллеги контролировали ваш кондиционер.
Настоящим мы хотим поблагодарить вас за ваш обмен мнениями, и мы надеемся увидеть вас снова в «Гураль СЕМЬИ PREMIER".

С нашими наилучшими пожеланиями
GURAL PREMIER GUEST RELATIONS

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв