АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 116
Фото: 0
Отзыв об отеле Arina Sand Resort (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ЧИТАТЬ ВСЕМ И ДО КОНЦА!!!  Доброго времени суток всем...

ЧИТАТЬ ВСЕМ И ДО КОНЦА!!! 

Доброго времени суток всем, собирающимся на отдых на остров Крит! Пишу отзыв под впечатлением от двух недель на острове. Начну с того, что мне, да что там мне, всей нашей семье есть, что с чем сравнить. Много где побывали, много что повидали. Выбирали отель тщательно, обстоятельно, опираясь на фотографии с официального сайта и фото туристов + отзыв побывавших. По всему выходило, что путь наш лежал в aquis arina sand. 

       Отправились на Крит после прошлогоднего отдыха на о.Родос. Тогда нам показалось, что Греция с нами навсегда. И так, все по-порядку: прилетели четко по расписанию(авиакомпания nordavia). Паспортный контроль - в мгновение ока, дальше - багаж. Самое интересное, что выдрали чемодан с ленты транспортера рейса из Словении, к слову сами мы из Москвы, никакой информации о нашем рейсе так и не появилось. Соотечественники, следуя нашему примеру, чуть было не порвали несчастных словак. Итак, чемоданы у нас, все члены семьи целы, дальше в путь. Автобус запаркован очень по-гречески, там где ему удобно. В дорогу. Отель находится очень близко к аэропорту Ираклиона и мы первые на выход. (приятно). 

      ОТЕЛЬ. Взгляд вокруг - на первый взгляд чистенько,но бедненько (сравниваю с ранее посещенными отелями пляжных стран). Ресепшен, отсутствующая зона лобби, несколько диванчиков не первой свежести в холле вот собственно и все. Заселили без проволочек, единственное, что напрягло, так это то, что от номера всего одна карточка, она же -  включение кондиционера и всего электричества в номере .Прошли в номер, к слову, перенести багаж никто не предложил помочь. Номер в стандарте обычный - не большой, не маленький. Сразу обратили внимание на отсутствие чистоты. Вроде не плохо, но под кроватями, тумбами и так далее везде пыль в приличных количествах. Смена белья по расписанию. Полотенца в номере меняли каждый день. Пляжные полотенца по карточкам и смена в какие-то магические отрезки времени. Мы так и не смогли заменить. В номере фен работал по какому-то своему алгоритму, повлиять на него тоже не удалось. Напор воды в умывальнике не смывал зубную пасту с щетки, хорошо что в кране над ванной все было в порядке. Заявленный wi-fi никак не хотел пускать в паутину. На ресепшене обещали утром восстановить связь. Не уточнили только каким. За две недели это утро так и не наступило. 

    Слегка передохнув, пошли изучать территорию: обнаружили бассейн, как позже выяснилось с морской, хлорированной водой - ад для глаз. Впрочем и детский лягушатник наполнен той же отравой. Количество шезлонгов никак не соответствует числу отдыхающих. Так что, любители поспать, готовьтесь принимать солнечные ванны на камнях и траве без каких-либо удобств.Снек-бар у бассейна... вот и ВСЁ. Ну то есть совсем ВСЁЁЁ! Территории нет вовсе. 

    Море, из-за отсутствия территории, находится не просто близко,а практически бьется о стены отеля. Полоска пляжа - это не фигуральное выражение, а прямое сравнение, из приятного золотого песка. Грязь везде. Пляж расположен в бухте, и весь хлам и водоросли (в диких количествах) прибивало и выбрасывало прям на берег. "Трудолюбивый" грек каждое утро упорно сбрасывал все это добро обратно в море. Пакеты, стаканчики, пластиковые бутылки, окурки, водоросли - все в воду, авось в другую бухту прибьет. 

     Близость от аэропорта- палка о двух концах. Когда,как я уже говорил, нас первыми высадили из автобуса - кайф. Но когда лежишь на пляже, а над тобой сбрасывают высоту и излишки чего-то там еще пролетающие самолеты - другая сторона медали. 

   А ВОТ СРАЗУ В ОТЗЫВ. ПРИБЕГАЕТ МОЙ СЫН И ГОВОРИТ:"Папа,папа!!! Я рылся в песке, повернул голову и увидел, что море принесло дохлую крысу!"Не знал я , что крысы плавают, но в этом отеле и такое бывает. Пошел посмотреть. Да, все верно: дохлая крыса греется на бережке!!! Вообще такого "живого" отеля мы не встречали. Супружеская чета из России всю ночь охотилась в номере на диковину зверушку - толи жука, толи таракана внушительных размеров. Ушел шельмец. Пошуршал полиэтиленовыми пакетами и сгинул в ванной. Дверь закрыли, полотенцем щель под дверью законопатили, выставили караул. Не появился, но вместе с ним и сон пропал. 

   Отель работает по системе all inclusive. "Вот уж с чем, а с питанием проблем не будет",  - сказала жена в Москве. Ха! Не знала она, избалованная зазноба, что будут, да еще какие! Производство безотходное. Все когда-то было заморожено - разморожено, офритюрено, промыто, перезаправлено. Ассортимент таков, что с первого захода как правило уходишь пустой. Очередь - это фирменный знак столовки. Лотки с едой не продублированы - мучение. Найти чистый стол тоже задачка не из легких. Персонал, в надежде на сознательность туристов, боится лишний раз показаться из коморки. 

    Вечерний досуг не диссонирует с общей картиной. Некоторые бармены откровенно хамят исключительно русским. Отворачиваются исключительно перед ними, якобы по делу, заводят разговор с проходящим знакомым и так далее. Напитки в баре отдаленно напоминают именитые названия алкоголя, но вроде никто не умер, и то Слава Богу! 

   Анимация. Анимация больше напоминает сельскую самодеятельность. Их шеф - угловатый мужиченка 44-го размера(вес примерно такой же) с демоническим именем  Джакомо (если ничего не путаю) задорно так гремел костями, наводя ужас на отдыхающих. Его фирменный знак - applause pleasure, оглушал,  зараза. Сколько мощи в чахлом тельце. Да еще ведь и не уймется никак. Вечера хлопанья  в ладоши сопровождались несинхронными танцами его банды. Ни одной дневной репетиции никто не видел. Может и к лучшему. 

     Погрустили мы денек, да вечерок и поползли в прокат авто. Традиционно, в отеле ценник внушительный, гид настаивает, пугает отсутствием страховки у сторонних конкурентов. Мы непоколебимы. В город! Не, в деревню к раздавленным солнцем аборигенам! Работать лень, но бабки нужны, да еще хромые ослы со значками хюндаев, да киа запылились совсем. Этот прикол мы знаем и заходим в ближайшую лавку, покупаем безделушку и узнаем у торговца состояние местного рынка проката автомобилей. В итоге попадаем в контору по названием Anna cars. О, Боже! Хоть здесь хорошо! Прекрасный, бегло-англоговорящий, веселый менеджер. Недолгий спич и мы счастливые обладатели Audi a3 cabrio белого цвета с пробегом 28000. Машина в идеале. Ни царапин, ни каких-то других обидных косяков. Класс! Дорога! Кабриолет! Жара! Мы! Забили в прихваченный с собой из Москвы навигатор адрес, вперед! Критяне построили десять лет назад main road, связавшую западную и восточную части острова. Дорога с прекрасным покрытием и дурацким ограничением скорости, кучей радаров и полицейских засад. Ничего не напоминает? Отличие лишь в том, что "решить на месте" нельзя ни при каких условиях (упаси Вас Бог предложить это полицейскому). 

     "Проехали" по всему путеводителю по острову. В отличие от о.Родос взглянуть не на что. Самые смешные воспоминания остались от посещения РЯДА музеев с громкими вывесками и ничтожным экспонатами. Кучки предприимчевых туземцев собирают камни, складывают из них подобие жилищ древних, начиняют постройки предметами быта первобытных людей и собирают в середине экскурсии плату за увиденное и ближайшую перспективу. Пару раз у них этот номер с нами прошел, но и мы в итоге поумнели. Итог таков, что половину арендного срока машина простояла на парковке отеля. 

     Эпилог. Солнце, море для москвича - мечта всего года. В Греции это все безусловно  есть. Но есть и то, от чего мы уже ушли и не готовы мириться. 

     P.S. Хочу сказать писарям туроператоров чтоб не вводили в заблуждение туристов. Поверьте они не для того весь год копят средства, дабы содержать вашу бесчестную свору. 

      Всем спасибо за терпение!

Добавлено 02.08.12 19:06 (7 675 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:44 03.08.12

Согласна с Вами на 100%....."отдых понравился" примерно так же))))Жесть.....Да и по поводу отзывов туроператов одназначно правда, потому как после череды негатива пошли резко весьма позитивные отзывы.....мистика))))))))

22:24 03.08.12

Ура,ребзо, нас, наконец-то, становится больше - тех, кто видел тоже, что и мы. А то судя по всем позитивным прежде отзывам казалось, что мы не туда съездили. Согласны на 10000% с Алексеем, Аленой и наш отзыв в комментах Леонида. Все абсолютная правда, мы также купились на сплошные позитивные отзывы здесь по отелю. ну такой положительный рейтинг был, что сложно было поверить, что так упорно старались хотельйеры. Жаль потраченного времени и средств, действительно, целый год ждешь отпуск, копишь, а потом тебя так нахлабучивают. Спасибо Алексею, Леониду, Алене и всем тем. кто не останется равнодушным и понизит, наконец-то, этот гребаный рейтинг отеля.

16:19 04.08.12

Признаться, подобные отзывы вызывают только раздражение.
Были в этом отели в прошлом году - провели 1,5 чудесные недели!!
Мы тоже не только в подмосковных пансионатах были, но Греция может только радовать.
Отель замечательный, персонал ОЧЕНЬ вежливый, расторопный, приветливый. Еды было много, она разнообразная, вкусная. Номера отличные, только после ремонта и чистые!
Я, конечно, не знаю, наверное много людей есть, кто едет в отель и ищет недостатки - залезает под тумбочки и кровати, чтобы найти пыль, питается исключительно в пафосных местах, да и дома все каждый день новое и дико разнообразное.
Опять же, повторюсь, для нас это был один из лучших отпусков. Главное - изучить место, куда едешь, еще ДО отлета. Нам, например, сразу сказали и про "полоску" пляжа, совершенно чистого, кстати, и про близость аэропорта и т.д.
Думаю, что с такими постоянными претензиями лучше сидеть дома или ездить в Монте Карло - вот там сервис, наверное, будет соответствовать.

17:57 05.08.12

Жаль, жаль и еще раз жаль, что вы отдыхаете в таких местах и считаете их достойными. Поверьте в Греции в эти деньги есть действительно хорошие отели. И все едут отдыхать на позитиве, а не для поиска отрицательных эмоций. Мы не предвзятые туристы, но отель очень слабенький. И лично меня по приезду больше раздражали отзывы положительные т.к. не соответствуют реальной действительности ( Монте - Карло совершенно не при чем). Кстати 5 лет назад были в Монте-Карло и если сравнить, то это просто африканские трущобы, да и подмосковные пансионаты не имея 4* порой выглядят куда приличней, но или, во всяком случае, не хуже. Не путайте туристов в этом году отель это просто тихий УЖАС.

14:33 08.08.12

Печально констатирую-что все правда!отель очень слабенький и может порадовать только тех,кто или нигде раньше не бывал или заплатил слишком мало за него!!!!Грустно,что отдых в этом году не удался из-за неверной информации выдаваемой турфирмами!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Allbeback11 (1)