за последние 30 дней
Не тешьте себя надеждами!
Были в этом отеле с 21 по 30 июля. Выбрали его, т.к. это была моя вторая в этом году поездка в Турцию (до этого в июне были в Club Zigana), и бюджет был уже существенно ограничен. И хотелось посмотреть Аланию.
Сравнивая эти 2 отеля скажу, что Зигана в 2 раза дороже по цене, а лучше в десятки! Так что на будущее для себя сделала вывод на себе не экономить. Тем более что в Турции я была уже раз в 20-й, поэтому, с чем сравнивать есть.
Теперь объективно, по этому бюджетному варианту.
ЧЕГО НЕ СЛЕДУЕТ ЖДАТЬ ОТ ОТЕЛЯ:
- Разнообразия в еде. Основное мясо – курица, гарнир – макароны/рис, и 2-3 блюда чего-то тушеного, оставшегося со вчерашнего обеда или ужина. С овощами и фруктами проблем нет. В общем, голодными не останетесь;
-Большого ассортимента алкоголя. Есть только Раки, Джин, Водка, вино красное/белое, пиво. Любителям мартини, бейлиз, виски, коньяка надо затариваться в Дюти Фри. Кстати у нас оно гораздо дешевле, чем на вылете;
- Новых лежаков, столов, стульев и пр. удобств. Отель – СТАРЫЙ! Новый там только корпус и все что у него внутри, в остальном все в ужасном состоянии.
- Сильной команды аниматоров. Они есть, делают свою работу как могут, но не профессионалы.
- Высокого уровня сервиса. О нем вообще подробнее ниже. ;
ЧТО ПОРАДОВАЛО:
- Большой выбор овощей, фруктов и сладостей.
-Уборка в номере, как бы ее не ругали. У нас убирали каждый день, полотенца меняли тоже. Но мы оставляли по 1$ каждый день, и горничная уже знала, что наш номер надо убирать первым))) Пару раз крутила лебедей.
- Море. Хоть и было мутным, и зачастую в нем плавало очень много мусора.
-Магазинчик в отеле. Очень дружелюбный хозяин и цены у него на удивление не большие. Ходили на рынок, много чего там пытались впарить в 2 раза дороже чем в магазине.
- Аниматоры в мини-клубе. Очень приветливые девочки.
- Территория. Большая, зеленая, хотя и слишком ухоженная.
ЧЕГО СЛЕДОВАЛО БЫ ЖДАТЬ, ДАЖЕ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ:
- Нормального детского меню или диетического стола, с просто отварной куриной грудкой и овощами. Отель просто кишит детьми, до сих пор понять не могу, чем там кормили малышей до 2-х лет. В Зигане была с дочкой 1 год, даже не задумывалась об этом, а здесь старшую 5 лет не знала чем кормить, кроме макарон и курицы, т.к. острое, жирное, томатное своим детям не даю. Видела там только странно белый суп, похожий на просто разведенный крахмал, жареные полуфабрикаты, а-ля котлеты по 12 копеек, картошка фри с капающим маслом, странного вида соус для макарон. Это ВСЕ что было в детском буфете за 9 дней.
- Уважительного отношения со стороны персонала. На этом остановлюсь отдельно, т.к. возмущению нет предела! По приезду (а мы бронировали NEW ROOM, т.е. новый корпус), нас заселили в старый корпус. При том, что 20$ торжественно было вложено в паспорт и конкретно обозначено за что. Номер убогий до безобразия, прокуренный, ковролин весь в пятнах, в ванной слесень, отколотая плитка, темно. Естественно мы вернулись на ресепшн, застав еще одну семейную пару скандалившую по тому же поводу. Пригрозив звонком на горячую линию Корал, нам выдали ключи от нового номера. НО! Нас было трое (2 взр. + 1 реб), а кровати в номере 2! Позвонили, попросили кровать и пульт от кондера. После 2-х часов ожидания ничего не изменилось, а рейс у нас был ранний, и очень хотелось спать. Пошли опять ругаться. Минут через 30 принесли матрас, положили на пол и застелили бельем. Бомжуйте гости дорогие! Пульта нет, про него уже все забыли. Поспали пока так, вечером еще раз попросили пульт и каркас для кровати. 22.00 – ничего, опять звоним, опять идем. Дали пульт – он не работает. Измотанные легли спать как есть . Утром сл. Дня просим опять каркас и пульт – в обед напоминаем, вечером нервы сдают и мы просто начинаем атаковать ресепшн, угрожая что мы отсюда не уйдем пока они все не исправят. В итоге в 23.30 следующего дня мы наконец заселились!!! Да, еще у нас не закрывалась дверь в сан.узел, ее починили на 3-день. И карточки для пляжных полотенец нам выдали только на 3-й день, т.к. их не было! А потом не было и самих полотенец, чтобы их получить или поменять за 1$. А полотенца кстати ужасные, все в пятнах, как будто их не стирали никогда, а просто прогладили!
А при выезде из отеля было вообще откровенное хамство! Все из-за этих же пляжных полотенец. Нигде, повторюсь НИГДЕ, не было написано, что при выезде я должна принести на ресепшн карточки или сами полотенца. Накануне вечером мы зашли в СПА чтобы их сдать, карточек не было. Поэтому я решила оставить полотенца, дабы меня не обвинили в воровстве. При выезде полотенца оставили в номере, т.к. я знаю, что это нормальная практика, но видимо только в других отелях. И сотрудник ресепшн заявляет, что пока я не принесу полотенца, он наш автобус не отпустит, и ланч-пакеты он нам не даст!!! На вопрос – где написано, что я должна, отвечает: Вас должны были предупредить!? КТО?! Объясняю, меня никто не предупреждал, нигде (ни на ресепшн, ни в памятке, ни в номере) этого написано не было!!! И все это говорится не в качестве просьбы, а в качестве требования! Иди неси или автобус никуда не поедет!!! Я обратилась к гиду Корала, которая за нами приехала, для того чтобы она вмешалась, но она ответила, что не надо вмешивать меня в ваш конфликт! И только из-за уважения к людям и детям, уже сидящим в автобусе, я пошла в номер и принесла им эти полотенца, хотя следовало бы конечно просто пойти на принцип!
Бармены в этом отеле считают, видимо, что они люди голубых кровей. Напитки наливают с таким одолжением, как будто я к ним бесплатно приехала. А на минуточку, хоть это и не самый дорогой отель, но он тоже стоит денег! Пиво в стаканчиках 150мл, как вам?!
Или в ресторане, где ужин до 21.00, в 20.45 выключают кондиционеры, чтобы люди долго не засиживались, а на улице в +42 есть просто не возможно, а в 21.10 еще и свет отключат. И им все равно, успел ты доесть или нет!
Нам встречались люди, которым в этом отеле ВСЕ нравилось. Хочется задать вопрос, где же они раньше отдыхали? С чем они сравнивают этот отель и делают ему такие положительные отзывы? Я знала, что это не отель категории De-Lux, я даже намеренно не сравниваю его с Зиганой, т.к. это разный ценовой сегмент, я намеренно на многое закрывала глаза и не придиралась к мелочам, а их было достаточно. Но люди, очнитесь!!! Вы платите свои деньги и не малые! И я думаю, Вы в праве требовать к себе как минимум нормального, человеческого отношения!
Отель не рекомендую никому. Повторюсь, в Турции я уже со счета сбилась в который раз, очень люблю побережье Анталии, но даже за эти деньги можно найти отель подостойнее.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Свет действительно был у сцены и у бара, но туда с тарелками не пускают. Пару раз мы так и делали, но опять таки со скандалом.
To LinaKarpova
Вы видимо не до конца или не вникая почитали мой отзыв. Цитирую:
"Я знала, что это не отель категории De-Lux, я даже намеренно не сравниваю его с Зиганой, т.к. это разный ценовой сегмент, я намеренно на многое закрывала глаза и не придиралась к мелочам, а их было достаточно..."
И не ждала я от этого отеля никакого экстра-класса, поэтому и разделен мой отзыв на ожидаемые и неожидаемые "сюрпризы" за эти деньги.
"Сравнивая эти 2 отеля скажу, что Зигана в 2 раза дороже по цене, а лучше в десятки!"???!
Анимация в течении дня на русском + турецком + английском, иногда немецком. В основном на русском.
To LinaKarpova
Да, это цитата из моего отзыва. Но она не относится к ОПИСАНИЮ отеля М.С.
я вас умоляю! 40 тыр на 10 дней за двоих-и что вы хотите? Отдыхайте на курортах краснодарского края. за 60тыр на двоих в анапе.
К Вашему сведению мы платили 2 взрослых + 1 ребенок 5 лет - 70 тыс. (в т.ч. топливные сборы) на 9 ночей в июле.
Если бы это стоило 40тыс, поверьте, я бы вообще тут отзыв не писала! А за эти деньги, я считаю, как минимум уважительного отношения к своим постояльцам ожидать стоит.
А остального я собственно и не ожидала от этих "5*".
И умолять меня не надо, уважаемая Maria198. То что в нашей стране абсолютно не развит цивилизованный пляжный отдых,
никоим образом не оправдывает хамство сотрудников M.C. Park!!!
Страну менять пробовала, и делаю это практически ежегодно. В моем списке путешествий: ОАЭ, Египет, Тайланд, Доминикана, Канары, Израиль. Но никаких сравнений я здесь писать не буду, дабы не получить следующий коммент со словани "Сравнение с ........, мне кажется, неуместным". А Турцию люблю, т.к. перелет не долгий и везде тебя понимают. Мне кажется у них скоро второй государственный язык будет русским))))
To Virtusik
Скандал возник как раз не из-за полотенец, а из-за того, как сотрудник ресепшн стал себя вести. Я вежливо попросила отправить в номер кого-то из обслуги, т.к. наш автобус уже подъехал. Но в ответ на меня обрушился шквал хамства, обвинений и угроз.
Так же как и при заселении, изначально их вежливо просили, улыбались и подарили 20$ за номер, который и так должен был быть в новом корпусе, и они это не могли не видеть, т.к. это указывалось в ваучере. А когда ты впервые в отеле и тебе дают ключ от неизвестного номера, не сразу можно сориентироваться в каком он находится корпусе. Хотя, я несколько раз уточнила новый это корпус или нет, мне сказали новый, а мальчик с багажом нас сопроводил в старый)))
Моя подруга только что вернулась ,к ВАШЕМУ сведению заплатила за 2 взрослых + 1 ребенок 5 лет на 9 ночей в августе 80.000, из жуткого отеля,не буду упоминать название...Так вот - это 4 звезды,от аэропорта 3,5 часа (далеко за г.Алания) ,на территории один бассейн с острыми углами,где все разбивали себе головы ,пляж через дорогу ,и питание мягко говоря,оставляет желать лучшего(сбросили "не лишние" кг.), один из напитков на выбор за завтраком,один за обедом,один за ужином на этом "всё включено" заканчивается))))))А еще ребенок подцепил там инфекцию,и протемпературил 5 дней....Так что отель отелю рознь...И сравнивать действительно не стоит!!!!
Сочувствую Вашей подруге, ей не повезло больше чем мне.