АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2012
18.07.12 - 01.08.12
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этом отеле были в третий раз. Сейчас с 18.07 по 01.08.2012 г.

Последний раз были 2 года назад, так что есть, с чем сравнивать...

Размещение нормальное, заранее заказывала улучшенный номер, т.к. ездили втроем-я, дочка 6 лет и моя мама.

Общее впечатление не изменилось-море отличное. Правда, почти каждый день в воде огромные желтые пятна-как нам объяснили, цветут водоросли, что ли. На качество воды это не влияет, просто она не прозрачная в этом месте. Потом пятна сносит, вода снова-чистая. Кстати-вход в море песок, а не кораллы!!!!Кораллы и риф будут через отель, на островке-до них надо еще уметь добраться, мы ходили с дочкой-она ныряла в волны, я её держала, предварительно прочно встав, так как бывают довольно высокие волны даже на том мелководье, где мы были (мне где-то по пояс, дальше не решилась заходить-очень острые камни, даже в рифовых тапках ноги все поцарапанные, а тапки изодрались за 6 дней в клочья). Зато какой красоты были рыбки и маленькая мурена!

Лежаков свободных, как ни странно, было больше. Правда, и людей в отеле стало меньше. Возле бассейна примерно до 9-10 утра можно было свободно найти пару-тройку лежаков, возле моря тоже, но уже на последней линии и без загородок от ветра, которого в июле, кстати, практически нет (сравниваю с маем месяцем и августом).

Питание такое же, как и в предыдущие разы-голодным не останется никто, очень вкусно готовят рыбу! НО! Фркутов НЕТ! Есть только: на завтрак-неспелые дыни кусочками, грейпфрут (его я за фрукт не считаю, т.к. дети его не едят), на обед-мелко порезанные и намешанные те же неспелые дыни и яблоки, в целом чане может попасться даже штуки 3-4 виноградинки! На ужин-1 вид фруктов: либо арбузы (только по средам!), либо апельсины, либо настолько неспелые груши, что за наши 14 дней они не дозрели! либо-финики. Причем учтите, что за фрукты будет практически драка! Спросили у поваров-почему так мало фруктов, получили ответ "не сезон". Так вот: я была в этом отеле в периоды апрель-май, август-сентябрь и сейчас в июле-всегда один и тот же наюор фруктов! Ничего не поменялось. Интересно-когда же у них на фрукты "сезон"? Причем на базаре вы увидите все разнообразие фруктов в любое время года!

Территория отеля нормальная, достаточная для прогулок, детский клуб-отличный.

А теперь главное отличие от предыдущих лет пребывания в данном отеле Royal Azur 5:

мы уже считаемся постоянными клиентами, в номере должны быть обычный набор в мини-баре плюс пиво и сок, так за первые 4 дня не принесли ни разу ни пиво, ни сок-ходила на ресепшен раз 10, не помогло, поймала раздатчика за руку и пошла с ним разбираться, на что он делает удивленные глаза: "а, я не положил? забыл, наверное..."

А что творилось в ресторане на обед-не передать словами! Мы стоим у столика, за которым уже кто-то до нас пообедал, дожидаемся официанта, просим убрать столик-он смахивает со стола на наших глазах грязь на пол-"садись!" Пробую возразить"на столе остались горки риса и вермишели..." На что он нагло в лицо сообщает"чисто, чё те ещё?" И так продолжается неделю...За ужином заказывать напитки надо у официанта-так пару раз уходили, поужинав, но не дождавшись тех напитков...Все попытки достучаться до чего-либо на решепшен не увенчались успехом-девушки сообщили, что "это такая смена, сделать ничего не можем..." И действительно, неделю спустя обедали как нормальные люди-официанты старались все делать вовремя, скидывали они все равно, конечно, все на пол, но потом шел человек и подметал пол....НО ВЕДЬ ЭТО ОТЕЛЬ 5 ЗВЕЗД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А такого хамства персонала я не видела даже в 3 звездах!

И еще, конечно, не могу не написать о приезжающих туда туристах-такого количества считающих себя "крутыми" диких отдыхающих не видела уже давно-повсюду только и слышно было: "слышь. неси еще ром-кола, еще ром-кола, еще ром-кола..." Потом эти пьяные вдрызг семейные пары (возраст лет 55-60) с дикими воплями "купались в бассейне", причем зачастую в детском, не замечая, что там всего 40 см. воды!!!!!.

Конечно, за красное море мы готовы простить многое, но, наверное, теперь буду искать другой отель....

Если что-обращайтесь с вопросами, может, кому-то будут полезны мои отзыв и мнение об этом отеле....

Добавлено: 02.08.2012 16:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 150 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Были в этом отеле в ноябре 2011г. все было отлично. Видимо, попалась хорошая смена официантов. Конечно, несколько напрягало отсутсвие кипятка и ожидание чая или кофе. Алкагольные напитки приносились довольно довольно быстро. Фруктов мало было и тогда, видимо тоже" не сезон". Для 5* фруктов оч. мало. Накакого хамства не было. Пьяных было мало, а если и были то не только наши "братья славяне", а както 50\50.
подскажите пожалуйста в каком номере вы жили?
Не совсем согласна с вашим отзывом..Питание отвратительное...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 192) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elena130874
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 19