АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 19
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
18.07.12 - 01.08.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этом отеле были в третий раз. Сейчас с 18.07 по 01.08.2012 г.

Последний раз были 2 года назад, так что есть, с чем сравнивать...

Размещение нормальное, заранее заказывала улучшенный номер, т.к. ездили втроем-я, дочка 6 лет и моя мама.

Общее впечатление не изменилось-море отличное. Правда, почти каждый день в воде огромные желтые пятна-как нам объяснили, цветут водоросли, что ли. На качество воды это не влияет, просто она не прозрачная в этом месте. Потом пятна сносит, вода снова-чистая. Кстати-вход в море песок, а не кораллы!!!!Кораллы и риф будут через отель, на островке-до них надо еще уметь добраться, мы ходили с дочкой-она ныряла в волны, я её держала, предварительно прочно встав, так как бывают довольно высокие волны даже на том мелководье, где мы были (мне где-то по пояс, дальше не решилась заходить-очень острые камни, даже в рифовых тапках ноги все поцарапанные, а тапки изодрались за 6 дней в клочья). Зато какой красоты были рыбки и маленькая мурена!

Лежаков свободных, как ни странно, было больше. Правда, и людей в отеле стало меньше. Возле бассейна примерно до 9-10 утра можно было свободно найти пару-тройку лежаков, возле моря тоже, но уже на последней линии и без загородок от ветра, которого в июле, кстати, практически нет (сравниваю с маем месяцем и августом).

Питание такое же, как и в предыдущие разы-голодным не останется никто, очень вкусно готовят рыбу! НО! Фркутов НЕТ! Есть только: на завтрак-неспелые дыни кусочками, грейпфрут (его я за фрукт не считаю, т.к. дети его не едят), на обед-мелко порезанные и намешанные те же неспелые дыни и яблоки, в целом чане может попасться даже штуки 3-4 виноградинки! На ужин-1 вид фруктов: либо арбузы (только по средам!), либо апельсины, либо настолько неспелые груши, что за наши 14 дней они не дозрели! либо-финики. Причем учтите, что за фрукты будет практически драка! Спросили у поваров-почему так мало фруктов, получили ответ "не сезон". Так вот: я была в этом отеле в периоды апрель-май, август-сентябрь и сейчас в июле-всегда один и тот же наюор фруктов! Ничего не поменялось. Интересно-когда же у них на фрукты "сезон"? Причем на базаре вы увидите все разнообразие фруктов в любое время года!

Территория отеля нормальная, достаточная для прогулок, детский клуб-отличный.

А теперь главное отличие от предыдущих лет пребывания в данном отеле Royal Azur 5:

мы уже считаемся постоянными клиентами, в номере должны быть обычный набор в мини-баре плюс пиво и сок, так за первые 4 дня не принесли ни разу ни пиво, ни сок-ходила на ресепшен раз 10, не помогло, поймала раздатчика за руку и пошла с ним разбираться, на что он делает удивленные глаза: "а, я не положил? забыл, наверное..."

А что творилось в ресторане на обед-не передать словами! Мы стоим у столика, за которым уже кто-то до нас пообедал, дожидаемся официанта, просим убрать столик-он смахивает со стола на наших глазах грязь на пол-"садись!" Пробую возразить"на столе остались горки риса и вермишели..." На что он нагло в лицо сообщает"чисто, чё те ещё?" И так продолжается неделю...За ужином заказывать напитки надо у официанта-так пару раз уходили, поужинав, но не дождавшись тех напитков...Все попытки достучаться до чего-либо на решепшен не увенчались успехом-девушки сообщили, что "это такая смена, сделать ничего не можем..." И действительно, неделю спустя обедали как нормальные люди-официанты старались все делать вовремя, скидывали они все равно, конечно, все на пол, но потом шел человек и подметал пол....НО ВЕДЬ ЭТО ОТЕЛЬ 5 ЗВЕЗД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А такого хамства персонала я не видела даже в 3 звездах!

И еще, конечно, не могу не написать о приезжающих туда туристах-такого количества считающих себя "крутыми" диких отдыхающих не видела уже давно-повсюду только и слышно было: "слышь. неси еще ром-кола, еще ром-кола, еще ром-кола..." Потом эти пьяные вдрызг семейные пары (возраст лет 55-60) с дикими воплями "купались в бассейне", причем зачастую в детском, не замечая, что там всего 40 см. воды!!!!!.

Конечно, за красное море мы готовы простить многое, но, наверное, теперь буду искать другой отель....

Если что-обращайтесь с вопросами, может, кому-то будут полезны мои отзыв и мнение об этом отеле....

Добавлено 02.08.12 16:55 (4 150 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:03 03.08.12

Были в этом отеле в ноябре 2011г. все было отлично. Видимо, попалась хорошая смена официантов. Конечно, несколько напрягало отсутсвие кипятка и ожидание чая или кофе. Алкагольные напитки приносились довольно довольно быстро. Фруктов мало было и тогда, видимо тоже" не сезон". Для 5* фруктов оч. мало. Накакого хамства не было. Пьяных было мало, а если и были то не только наши "братья славяне", а както 50\50.

19:26 05.08.12

подскажите пожалуйста в каком номере вы жили?

19:51 08.08.12

Не совсем согласна с вашим отзывом..Питание отвратительное...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena130874 (1)