АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
51 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Iberostar Bellevue (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал С семьей в июле 2012
21.07.12 - 01.08.12
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в июле 2012 семьей. Отель оставил двоякое...

Отдыхали в июле 2012 семьей. Отель оставил двоякое впечатление.

Плюсы:

- заселили моментально и без проблем, мы брали 2 номера - дали соседние, не приходилось бегать друг к другу по этажам. Жили в корпусе Парк - тихо и спокойно, музыка по вечерам с площадки Гранда не мешала

- питание: брали только завтрак, порадовало то, что не было никаких очередей за яичницей, всегда были свободные сервированные приборами столы, не приходилось ничего этого ждать и искать. Наверное это оттого что в отеле 2 ресторана - в корпусе Гранд и в Террасе. Мы ели в Террасе. С обедом и ужином кстати проблем там нет - недорого и хорошо пообедать можно в кафе на пляже при отеле Монтенегро (по типу столовой организовано, ходишь с подносами и набираешь что надо), а на ужин можно сходить в Будву или наоборот, в сторону Рафаиловичей (ели в ресторанчиках "Порто", "Максим", "Свети Тома", а также в Квине. В последнем кстати тв канал Ля Минор организует по вторникам, средам, четвергам выступления звезд шансона. Попали на Сергея Куприка (экс-Лесоповал) и Александра Добронравова.

- красивая территория отеля.

- хорошая анимация для детей (наша доча еще мала, ее не отдавали, а другие дети там не скучают.

Минусы:

- отсутствие холодильников и соответственно мини бара в номерах - понято что 4 звезды и типа не обязаны, но очень неудобно и видели много клиентов высказывавших девушкам на ресепшен недовольство этим.

- отель пытается заработать на клиентах по максимумуму. Платные сейф и интернет - это ладно, не хочешь - не бери. Но вот выдача пляжных полотенец под залог в 10 евро каждое... была одна ночь у нас, когда поднялся очень сильный ветер и с многих балконов удуло на землю вывешенные на сушку вещи - плавки, купальники, полотенца...(на балконах нет никаких веревок и сушилок, все вешают на перила). все это потом сотрудники отеля собрали (как собирали лично видели) и передали на ресепшн. Оттуда мы смогли получить только плавки, насчет полотенец персонал делает удивленное лицо и говорит что мы ничего не знаем.... заложенные деньги соответственно не возвращают...

- уборка в номерах ограничивается только заправкой постелей, полотенца меняют каждый день, но постельное за 11 дней поменяли по моему только один раз...

Если у кого есть вопросы по отелю - пишите на uragros@rambler.ru

Добавлено: 02.08.2012 16:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 290 символов в тексте
Все отзывы по отелю (311) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Олег
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей