за последние 30 дней
Клиенты остались недовольны!
От нашего агентства, в этот отель поехали 2 туристки. Одна из них уже отдыхала в нем, примерно год назад, впечатления были положительные. Поэтому решили ехать в него опять, тем более цены у Пегас Туристика были хорошие. Ехали по системе полупансион. В результате персонал отеля ходил за ними буквально по пятам, следили сколько они едят, пьют. Постоянно делали некорректные замечание. Они в конце-концов возмутились, объяснили, что по системе HB им положен завтрак и ужин (шведский стол) и питьевая вода (гид от Пегаса сказала им, что воду могут брать вообще без ограничений). В результате, воду покупали в супермаркете, а во время еды ни разу не смогли спокойно поесть. Что касается самого питания: огурцы и помидоры были тухлые, в коричневую крапинку. Воняли. И не 1-2 дня, а постоянно!
Была неприятна ситуация: в номер постучали, женщина спросонья не спросив, кто там, открыла дверь. Залетел пацан лет 15-16 (в сыновья по возрасту годится), начал к ней приставать. Кое-как его выставила.
Вывод: ехать только на все включено, и в сопровождении суровых Челябинских мужчин :).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}