АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 10 по 20 июля. Сам отель очень...

Отдыхали в этом отеле с 10 по 20 июля. Сам отель очень понравился: огромная территория, много бассейнов, детский аквапарк - это просто рай для детей, есть две взрослые горки, у бассейнов шикарные лежаки с подушками, везде чисто и аккуратно. Пляж и море тоже супер, пологий вход, песочек.

Питание: нам понравилось, 5 ресторанов, разнообразная кухня, всегда можно было найти себе что-то по вкусу, например, накормить ребенка (3 года) для меня не было проблемой, очень вкусные супы, в итальянском ресторане делали очень вкусные салаты и пасту, в мексиканском - пицца, просто пальчики оближешь. Еще очень понравился кофе-бар (не помню, как он называется).

Отдельно хочу отметить команду аниматоров: МОЛОДЦЫ! Работают от души, всегда весело, непринужденно. На мини-диско мой ребенок бежал со всех ног, после мини-диско всегда устраивали разнообразные шоу: и танцы живота были, и кобра-шоу, и фокусник, устраивали конкурсы (я думала живот надорву от смеха). Все дети просто обожали аниматоров: Настю, Катю, Мамба, да все молодцы! Поэтому, ребят, если вы вдруг читаете мой отзыв, то вам большой респект!!!

А теперь, что не понравилось:

Размещение. Заселяли нас 1,5 часа, несмотря на то, что мы были с маленьким ребенком и приехали мы где-то в час дня. На ресепшене просто отвратительные типы, наглые, хамоватые, вот например: одел браслет ребенку и очень туго его затянул, три раза просила поменять браслет, без внимания, типа да, да, отвали, сходили в номер, разложились, опять подхожу на ресепшен с той же просьбой, говорит мне приходи завтра, я начала ругаться, потом сделал одолжение, сказал приходи через 2 часа. Ну, естественное я просто психанула и вообще срезала этот браслет и больше к нему не подходила. Вроде мелочи, но неприятно...У друзей в соседнем номере сломался фен в первый день, два раза звонили на ресепшен с просьбой поменять и что вы думаете? правильно да конца нашего отпуска так никто и не пришел. Да вообще весь персонал отеля наглый, хамы одни, как тут на сайте некоторые пишут, что типа вы улыбайтесь, будьте дружелюбны и вам улыбнуться в ответ...Ничего подобного, улыбалась во все 33 зуба...не помогло.

Номерной фонд: вообще не понравился! Я не очень привередливая в этом плане, в конце концов в номер приходишь только спать, но все же: очень маленькие номера, душ - это вообще атас! какой-нибудь пансионат "солнышко" в Алупке просто отдыхает! Так вот, что собой представляет душ: небольшое корытце (иначе не назовешь), душ (сама лейка) прикручена к стене и все это шторочкой прикрыто. Помыть ребенка было просто проблемой, да и самой принять душ, чтобы не намочить волосы было тоже проблематично, а после того, как примут душ все члены семьи, в ванной комнате образовывалось просто болото.

И последнее: очень разочарована работой Тез-Тура (до этого летала через Корал, Пегас, С7 тур никаких претензий не было). Представители Тез-Тура в этом отеле просто отвратительные типы! Как тут правильно писали, если у них не покупаешь экскурсии, то на тебя вообще не обращают внимания. Нам просто, например, экскурсии вообще были не нужны, во-первых, мы не первый раз в Египте и уже все, что можно было посмотрели, во-вторых мы были с маленьким ребенком, поэтому как-то по жаре куда-то ехать было не айс. И когда я ему с улыбкой на лице, очень вежливо говорю, что экскурсии нам не нужны, он демонстративно скривил рожу и отвернулся, ...хорошо еще хоть не плюнул...В день когда уезжали, шли мимо, видим этих два сидят (даже не знаю как их назвать) подходим к ним и спрашиваем нет ли задержки рейса, все ли по расписанию, в ответ опять с кривой рожей - иди к доске и почитай! Я, конечно, понимаю, что, наверное, сам оператор Тез-Тур не плохой, это просто нам попались такие два идиота, но тем не менее через Тез-Тур я больше не поеду.....

Но в общем не смотря на отрицательные моменты я этот отель рекомендую, отличный отель для отдыха с детьми, да и молодежи будет интересно. Очень надеюсь, что администрация отеля читает наши отзывы и сделает все возможное, чтобы их персонал был на уровне отеля.

Добавлено: 02.08.2012 16:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 029 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Про Тез-Тур вы правильно пишите все, в отеле они отвратительны. У нас случай был- всех увели рассказывать про экскурсии, а у одной женщины дети остались с папой, наверно не выдержав, что мамы долго нет, дети заходят и садятся к ней, через какое-то время. Так представитель Тез Тур как начнет на них рявкать, типа чего с детьми приперлась, выводи, пусть муж сидит, а ты тут слушай. Хорошо, что мужчины там наши тоже сидели и извиниться заставили и вообще к стенке прижали, весь отпуск он потом либезил перед нами.
Мы тоже уже в Египте не однократно были, поэтому больше на информ встречи просто не ходим, по факту тупое впаривание экскурсии, а те ребята из Тез Тура, что действительно хорошо работают, помогают и общаются несмотря на эту встречу.
Согласна полностью, в этом отеле тупое впаривание экскурсий! Мы в том году были в Египте в другом отеле, там гид просто умничка (от S7tour). Мы по прилету познакомились с ребятами, через пару дней к нам наш гид подошел, сказал, что у одного из ребят день рождение, мы, конечно, не знали, так гид предложил нам сделать ему подарок, мы скинулись всего по 2$ (причем гид скидывался с нами) и заказали ему просто огромный шикарный торт. Все организовал наш гид! Вот так надо работать!
а нам никто ничего не впаривал, и ответили нормально на все вопросы про отправление, и не рявкал на нас никто, когда я с детьми (младшему 1,7) пришла на встречу...
Полезный отзыв
И нам никто ничего не впаривал. Наоборот, будучи, как многие, не впервые в Египте, я была поражена тем, насколько нам НЕ пытались навязать экскурсии. Общее собрание было посвящено другим полезным вопросам на 99% и 1% времени ушел на короткий рассказ о содержании экскурсий без агитации за их приборетение.
На встрече было очень много детей и далеко не все из них вели себя тихо - гид им только улыбался.
На все вопросы отвечали также с улыбкой, охотно и подробно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 375) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Veronika Babakhina
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 910
  • Фото: 6
0 Благодарностей