АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sunlife Resort Incekum, Joy Aldin (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2012
21.07.12 - 31.07.12
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую ехать с детьми до 5 лет. Первый раз посетили...

Не рекомендую ехать с детьми до 5 лет. Первый раз посетили Турцию с мужем и ребенком -2года, в этом отеле полностью разочарована, больше туда никогда не поеду. Итак, обо всем по порядку. Отдыхали мы в период с 21 июля по 31 июля, купили путевку через Тез Тур, компания хорошая - надежная. Автобусы у них отличные - комфортабельные и с кондиционером, водители не гоняют, максимальная скорость -90км\ч, у автобусов стоит автоматический ограничитель скорости. Гиды работают хорошо, претензий к ним нет. Из аэропорта до отеля доехали за 1.5 часа с одной остановкой на 15 минут. Автобус делает остановку у супермаркета, в котором все дорого, например 1л кока-колы стоит 6$, а в отеле или на рынке 1,5л =2$. Поэтому лучше подождать места назначения. Приехали мы в отель в 20:30 вечера. Как нам сказали, что на ужин мы опоздали, хотя везде указано, что ужин до 21:00 и что теперь нам придется ждать вечернего супа, который будет только в 23:00 Заселения прождали минут 15, номер дали большой ~28м2 с видом на море, но бестолковый т.к. кондиционер с такой площадью не справлялся, плохо охлаждал и через несколько дней вообще начал постоянно капать на покрытие. В номере на кроватях укрываться можно только покрывалом (и не известно стирались они когда-нибудь или нет), простыней для этого нет, обратились на ресепшн с просьбой выдать дополнительную простынь хотя бы для ребенка, чтобы ночью его чем-то укрывать. В этом нам отказали, объяснив, что простыней не хватает и вообще у них одна стиральная машинка работает т.к. другая сломалась. Убирают номера и полотенца меняют каждый день. Кстати магнитные карточки-ключи работают отвратительно у нас размагнителась на 4-день, из номера ушли на море, а когда пришли, то дверь карточкой не смогли открыть, пришлось попросить ключ. Теперь о еде. Еда очень однообразная, 2-х летнего ребенка реально кормить не чем, за все время пребывания была один раз манная каша и то деревянная. Каждое утро -9 дней яйца-яйца-яйца вареные или в виде омлета. Пробовала мюсли и всякие хлопья- вообще без вкусные. Хочу сразу отметить, что я не привередливый человек в еде поэтому стараюсь быть объективной. Овощей много - капуста, перец, зеленуха, огурцы и помидоры этого навалом, но ими без горячего все-таки не наешься. Салаты есть невозможно, то кислые, то горькие и вообще не пойми какие. На обед и на ужин в основном макароны и рис, полуфабрикаты типа нагенсов и бифштекосв, картошки мало, один раз было пюре, постоянно очереди за блинами, один раз пекли лепешки - опять отстоять очередь, один раз давали виноград и абрикосы, супы тоже их есть не возможно. Было даже и такое - что было не съедено в обед, то выставили на ужин. Пошла жаловаться на ресепшн. Оказалась я не одна такая, сказали меры приняты, руководство в курсе. На следующий день и мясо появилось в виде вареных кусочков курицы в овощах, и жаркого - если к 12:30 не прийти на обед - будешь голодный, т.к. нормальная пища тут же разбирается и больше не выкладывается. Народ с голодухи хапает как дикари - абрикосы, тортики и арбузы. За все 10 дней хорошо поела только 1 раз, а ребенок у меня постоянно ходил полуголодный, т.к. из представленного почти все он не ест. Пришлось покупать ему кашу и разводить уже в ресторане. Отель ни по еде, ни по сервису абсолютно не тянет на 4*, скорей всего 3 с натяжкой, спасает только 1-я линия, пляж и теплое море. Анимации детской никакой днем нет и вообще мини-клуб у них находится на минус 1 этаже, рядом с сауной, где постоянно сырость, и как оказалось он закрыт т.к. аниматор уехала и другого нет. Детская площадка очень маленькая - горка пластиковая и две навесные качели - эта вся площадка, а на ней еще и канализационный люк имеется, из которого постоянно идет запах, сами понимаете чего. Так что дамы и господа, пожалейте свои силы, здоровье, нервы, детей и деньги, и выбирайте какой-нибудь другой отель, пусть чуть дороже и чуть дальше, но лучше. При выборе отеля обращайте внимание на питание - это не мало важно.

Добавлено: 02.08.2012 15:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 948 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
согласны с автором целиком и полностью!
согласна полностью с автором по поводу ТЕЗ ТУРА.
У нас и у друзей проблем с карточками не было!!!
Голодными мы не были!!!Приходили поздно и на обед и на ужин!Доставалось и мясо на гриле и фрукты!!!Кормят на убой!И ребёнок наедался вдоволь! Не хочешь их еду, ешь нашу пюре, рис, макароны, да соевые сосиски и колбасы, они не съедобные вообще, но есть курочка, баранина, рыбка..странно!!!
не знаю, где вы там пюре видели, за 10 дней было один раз.... Политика кормления в отеле "кто первый встал того и тапки" т.е. не придешь к открытию -будешь ходить голодным. Ни в одном отеле такого нет, что бы ресторан закрывался раньше завершения ужина, а тут ужин до 21:00, а ресторан уже закрыли в 20:30. Я Вам больше скажу я даже похудела там на 1кг, сразу откровенно скажу что я такой целью не задавалась, а наоборот надеялась хоть чуть-чуть поправиться!
А что ваши дети дома по утрам едят только кашу? ни в одном бюджетном отеле не видела кашу, была удивлена, что она вобще тут есть.
Ребенку 2летнему взяли коробку каши Нестле и в чередовании с ресторанной едой у нее был нормальный завтрак. А уж в обед и на ужин съедала в 2раза больше, чем дома. Супчик делали из ресторанного бульона, ресторанных макарон/риса, ресторанного мяса, тушеного с овощами (выбирали из блюда мясо), арбузы, курица, перекусы пончиками-печеньем, купленными задаром в поселке ягодами. Рацион для детки считаю вполне нормальный - дома красную икру каждый день не едим, а кашки и паровые овощи, если ребенок предпочитает, то и надо брать отель в 1,5-2раза дороже с детским меню.
Если не бежать, как голодающий Поволжья, к открытию ресторана на обед/ужин, то никаких очередей уже не застанете, а еда вся таже за исключением нескольких десертов
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (706) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Margo_com
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 9
  • Фото: 0
0 Благодарностей