Я просто в восторге, это один из самых лучших отелей, в которых я отдыхала
Я просто в восторге, это один из самых лучших отелей, в которых я отдыхала (сравнивая с отелями 5* Турции, Египта, Родоса). Прекрасная зеленая ухоженная территория, отель находится на мысе, с основного бара и ресторана открывается шикарный вид на море практически на 300 градусов). Прекрасная европейская кухня, все очень вкусное и свежее, я не большой любитель десертов, но попробовав, оценила – все из хороших качественных продуктов, практически ежедневно в меню были мидии (я фанат), а также иногда и креветки, кальмары. Раз в неделю в основном ресторане греческая кухня –все суперское – мусака, ребрышки на гриле, садзики, йогурты – мммм, вкуснятина.
У нас был забронирован номер в корпусе c видом на море, не пожалели, очень удобно, выходишь из номера практически сразу в бассейн, еще несколько метров – и море, плюс свои лежаки. С другой стороны сразу детский клуб. Кстати, бассейны с соленой водой.
Детский клуб очень порадовал, спасибо девочкам, которые так работают. Ребенок у меня практически целый день была в клубе, ей очень нравилось, это первый раз так, в других отелях обычно она больше часа там не проводила. Клуб работает с 10 до 18-00, а в 18-30 уже открывается детский ресторан, и моя туда перебиралась, сначала кушала, а потом они проводили там активные игры, конкурсы. А после ресторана через полчаса начинается мини-диско! В общем, освободили меня от забот на 2 недели))). Это было круто.
В отеле есть ресторан – Фонтана, это просто шедеврально. Один раз там ужинали по аля-карт, один раз за деньги – ужин с лобстером. Повару ресторана просто огромный респект, все необычайно вкусно - закуска ,суп, основное блюдо, а десерт – нежное суфле на бисквите (хотя правильнее это не бисквит, не знаю) с вишней. Даже в Париже мне такие блюда не попадались. В моем рейтинге ресторанов отдаю Фонтане номер 1.
В отеле есть игровые автоматы, один особенно популярен – сдвигает монетки, зараза затягивает)) мы ничего не выиграли, кучу денег закинули в него. Но народ иногда выигрывал.
Спасибо и привет отельному гиду от Белеона – Анне. Ранее у меня была большая нелюбовь к отельным гидам с их единственным желанием всучить путевку, а когда они действительно нужны их не найдешь. Анна поменяла мое отношение – приятно было и пообщаться, узнать полезную информацию, купить экскурсии.
Чтобы мой отзыв не выглядел совсем шоколадным, все таки добавлю что на мой взгляд было не на 5*. Главный бар – очень слабые бармены, медленное обслуживание, невкусные и неинтересные коктейли, то что у них подается как Маргарита – даже близко не она, а гадость, бейлиз не оригинальый, а какая то копия… , газировка если не из бутылок то тож гадость, только мартини с соком им удавалось не испортить…
В 2010 году была на Родосе в отеле 4* были супер бармены, делали обалденные коктейли, использовали дорогие оригинальные напитки, так клубничная маргарита была со свежей клубникой, кроме того, бармены просто были веселые и общительные, куча народу всегда лежала на стойке просто, чтобы понаблюдать за их виртуозной работой и пообщаться.
А в этом отеле бармены реально обмороженные, от них просто даже невозможно добиться чтобы хоть что-то намешали. Слабая троечка.
Вечерняя анимация – тоже на троечку. НО Сами аниматоры работали отлично на любительском уровне, но все вечерние шоу были только за счет них, ни разу за 2 недели не видела приглашенных профессиональных групп, постановок, шоу. Видимо отель на этом просто экономит, думаю для отеля такого уровня это слабенько.
(например в Турции в отеле Суэно, Сиде, были шикарнейшие шоу, которые собирали всех гостей отеля) а здесь по большей части отдыхающие игнорировали это мероприятие.
В номере у нас было много муравьев, особенно если оставляли что-то съестное, то их набегало целое скопище, но они мне не мешали жить)).
Про лежаки – народ в отеле обладал уникальной чертой – с утра все лежаки занимали - кидали полотенца, тряпки какие-то и исчезали, итог – типа все лежака заняты, а сами люди так за весь день и не появляются, или придут на часик и опять исчезнут. Чувствуешь себя странно – придешь, вроде никого и нет, а все занятооо и негде расположиться.
В целом о Крите – брали кабриолет, покатались по острову, красивооо, у нас навигатор был чуднОй, он постоянно вел нас кудрявыми дорогами, загонял под кирпич, но зато проехали через небольшие деревушки, удаленные места. Нас все пугали сложными дорогами, но дороги отличные, они наши не видели))), просто местами очень узкие))). Да и навигатор несмотря на свои чудачества очень выручил.
Ездили ужинать в рыбацкую деревню (Sisi) , готовят там все в основном на гриле, не особенно впечатлило, да и дорого, море под боком, а цена рыбы от 10 евро. Лобстер от 70!!!
Отличные таверны в горах, ездили в Мохос, пробовали там улиток с пивом, отл.!
И еще про цены -
Шубы – дорого!, ломят цены. У нас в Е-бурге такие же, от 2 тыс. евро, но конечно можно что-то выбрать, поторговаться, но точно сильно не сэкономишь. Я купила, так как была нацелена.
Рядом с отелем город Херсонисос, несколько раз ездили туда ужинать. Такси (а ехать 5 минут) 8 евро, ужин на троих – 80- 100 евро. Мое мнение – дорого/ завышено, даже в столицах Европы дешевле….Сувениры местные тоже стоят нормально, то же масло, почти как в России цена, мы конечно все пробовали, покупали, раз уж отдыхаем, но денег оставили порядком. Экскурсии традиционно тож ценник высокий, но на мой взгляд экскурсии в Греции более качественные чем в той же Турции или Египте, и меньше навязываются, таскают по своим лавкам.
В общем спасибо Греции, Криту за отличный отдых. Я никогда не езжу в один отель более 1 раза, но в следующий раз выберу по возможности отель из цепочки Aldemar .
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за красочный, полный положительных эмоций, отзыв об отдыхе в отеле Knossos Royal.
Нам очень приятно, что особенно Вы выделили высокий профессионализм наших шеф-поваров в ресторанах, а также анимацию детского клуба. Мы обязательно обратим внимание на перечисленные Вами замечания, мы ценим мнения наших гостей.
Мы рады, что Вам понравился отдых в отеле и надеемся увидеть Вас в лице постоянных гостей отелей сети Aldemar.