за последние 30 дней
ОТЛИЧНО
Мы отдыхали с 12 по 18 июля. Ехали в Голден Бич, но из-за отсутствия свободных номеров нас поселили в Голден Кост, за что лично мне хочется сказать администрации большое спасибо! Вежливое обращение сотрудников очень порадовало. Нам дали номер 1339. В номере всё хорошо работало: и кондиционер и сейф (кстати сейф почему то работал от входной карточки, поэтому депозит за него не вносили). Постельное меняли на второй день, выкладывали различные фигурки из пододеяльника и полотенец, полотенца меняли каждый день. Шампуня нет, но мы обычно со своим привычным ездим. Гели, лосьоны ,мыло, шапочки для душа - всё пополняли в достаточном объёме по необходимости.
Еда была вкусной и разнообразной, на любой вкус, фрукта и овощи в достаточном количестве, присутствовали первые блюда, мясо, птица, рыба (мы даже слегка поправились ;))) ). На столе стояли красивые фигуры из арбузов, что радовало не только живот, но и глаз - СПАСИБО!
Персонал очень внимательный, улыбчивый, вежливый. Горничные, всегда улыбались при встрече с нами (очень приятно) в коридоре. Официанты старались быстренько убрать вновь освободившийся столик для следующих гостей.
Был маленький нюанс в баре, если одномоментно подошли к стойке русский и немец, предпочтение отдавалось немцу, но это небольшой недостаток, а в остальном было все замечательно и бармены всегда были вежливы.
Очень понравилась аквааэробика, мы старались не пропускать, а так же тренажеры на свежем воздухе.
Вечером на пляже в баре мы слушали живую музыку, танцевали и получили массу приятных впечатлений.
Присутствовали на большом гала-концерте - просто здорово, и каждый вечер был какая то развлекательная программа, а потом дискотека. Очень позитивно, нам понравилось.
Получили удовольствие и от итальянского и рыбного ресторана, спасибо.
Все возникающие вопросы на ресепшине решались практически мгновенно (к примеру, как-то вечером после ужина возле нашего номера ребенок уронил гамбургер, пока я от стойки администратора поднялась к номеру, там уже было все идеально чисто). Работникам и всему персоналу от младшего и до администраторов - СПАСИБО за то, что мы с друзьями ХОРОШО И С КОМФОРТОМ ОТДОХНУЛИ. СПАСИБО ВАМ за старание сделать максимально комфортным наш отдых, спасибо за добросовестное отношение к своим обязанностям. СПАСИБО!
Вы действительно хотите удалить комментарий?