АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
97 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2012
21.07.12 - 29.07.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Оговорюсь сразу, мой отзыв адресован в большей степени...

Оговорюсь сразу, мой отзыв адресован в большей степени администрации отеля и тем, кто собирается отдыхать в нем не в первый раз.

Отдыхала в этом отеле в 6-й раз, плюс несколько раз отправляла дочку с мамой, по моему совету отдыхали многочисленные друзья. В этом году впервые появилась мысль, а затем и убеждение - пора подыскивать альтернативу.

Началось с крайне неприятной процедуры заселения. При том, что все произошло довольно быстро и в соответствиии с моими пожеланиями, настроение было испорчено менеджером рисепшн Экином. Невоспитанный, невоздержанный тип, позволяющий себе панибратски-хамскую тональность общения. Указала в анкете, что я здесь в 6-й раз, ребенок в 8-й. Спросил, уверена ли я в том, что я здесь была, т.к. меня, в отличие от ребенка, нет в базе. Все это таким скандальным тоном, словно разоблачил мошенницу пытающуюся обманным путем пройти в закрытый клуб. Позже в базе я нашлась... Попросил планиновую карту постоянного посетителя. Мне такую никогда не предлагали. Уточнила, каковы условия ее получения. Сказал, что это - не его обязанности, и повернулся спиной. За 2 недели до этого, я отправляла отдыхать своих маму и дочку. У них также были неприятные моменты, связанные именно с этим менеджером. Надеюсь, администрация отеля просматривает отзывы и сделает соответствующие выводы.

В остальном, не могу твердо сформулировать в чем (вроде бы все по мелочи), но осталось твердое убеждение, что стало хуже. Все службы, как будто, стали подзабивать на свои обязанности, нет былой безупречности, не чувствуется рвения.

Номер, уборка, территория - ожидаемо хорошо.

На горках только номинально присутствует девушка-контролер, устремившая взгляд в неведомые дали. Итог - синяк во всю спину от рано стартовавшего за мной и дочкой мальчика-подростка. В луна-парке действительно грязные аттракционы, особенно машинки. На пляже грязновато с раннего утра: бычки, пластиковые стаканчики. Впервые за 6 лет вижу такую удручающую картину.

Питание - хорошо. Но вот опрятность подачи... Зачастую напротив лотков отсутствовали таблички с указанием названия блюда. Не пополнялись своевременно закончившиеся позиции. Заметно меньше стал выбор рыбы, мяса. Неоднократно попадались прокисшие дыня и арбуз. Персонал позволяет себе скользкие взгляды.

Анимация. Из старой команды осталась только Муфиде. Ласточка! При таком обилии проходящих через нее за сезон и годы лиц, помнит многих. К нам каждый год подходит, здоровается. Дети ее обожают) Остальная команда - стараются, но как-то все формально, не зажигают.

Резюмирую, в целом и общем отель по-прежнему хорош. Но пугает тенденция - вдруг на будущий год все еще больше испортится?

Добавлено: 02.08.2012 13:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 647 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Как же 5 за питание, если попадались прокисшая продукция??
Но дело ваше.
Спасибо, что подтвердили " скользкие взгляды".))) Тот самый Экин содрал с нас деньги, а потом просил познакомить его с моей дочерью. С наших знакомых репитов пытался содрать деньги за четырёхчасовое продление номера, хотя раньше с них ни копейки не брали, хорошо , что вмешался старший среди них.
Полезный отзыв
Марина, по отъезду из отеля Вы указали в анкете на эти минусы и обращались ли к Гульмире, если да то как она реагировала. На сколько я знаю в прошлом году на Дельфин был покупатель и персонал очень боялся продажи. Может они готовятся к выходу из сети, поэтому так себя ведут? Спасибо.
Экин скользский тип и к моей дочери приставал звал за територию отеля с непонятными намеками!
В анкете все прописала, а вот с Гульмирой не пообщалась. Не хотелось себе отдых омрачать склоками. Кстати, многие из "старичков", с кем из года в год встречаемся на отдыхе, солидарны со мной в оценке происходящего.
Администрация отеля, ау! Похоже, с Экином пора прощаться.
2 Ekholtobina,
хоть вы и не комне обращались, но я тоже Марина.)))
Я всё прописала, и к Гульмире обращалась. Очень приятный работник, похоже, с ней считаются.
Именна по её команде нам дали посмотреть три номера на замену.
И именно она сделала замечание директору, после чего он был весьма сдержан в эмоциях. ))))
Да уж, начиталась я последних отзывов про делюкс и расстроилась не на шутку, ибо едем в конце августа(( До этого в дельфинах не были, а отзывы до последнего времени были такие радужные..эх(( Где же можно будет найти Гульмиру, если вдруг возникнут какие сложности, а то перспектива общаться с этим Экином заранее не радует? И на счет продления номера, подскажите, бывалые, как в этом отеле поступают с гостями, если вылет у них почти в 11 вечера? )
Гульмира находится в комнате гестрилейшн.Это в зоне лавочек по продаже всякой всячины, что само по себе странно.
Продление номера, кажется, как и везде: 10 евро в час.
Karavellka, спасибо
Полезный отзыв
Просто сейчас идет пост РАМАДАН, люди едят только ночью, днем к пище притрагиваться нельзя, целый день голодные. Вот от сюда и последствия последних отзывов, закончится он 18 августа и все будет хорошо, хотя мы едем с 11 по 21 августа застанем отель в Рамадан, отпразднуем его завершения гала-ночью и посмотрим какие изменения в сервисе после мусульманского поста.
Зачем хамство священным праздником прикрывать?
Есть можно с заходом солнца, это где-то с 8 часов вечера В это время, меж тем, все отдыхающие ужинают.. Мой отдых в отеле начался до наступления Рамазана. К слову, во время Рамазана я была и в других отелях. Даже и не догадывалась, что люди блюдут пост.
Ваше имя, уважаемый, на бейджике, что у вас на рубашке. Глядите-ка, какая тайна.
Брали вы не десять евро, не надо песен при луне, когда я вложила 20 евро в паспорт, чтобы получить СВОЙ лэнд вью с определённым видом, вы сказали, что за такие деньги не можете П О М О Ч Ь, при заселении на ресепшн вы устроили целый спектакль, пытаясь блеснуть интеллектом.Да какая мне разница, сколько у вас университетов за плечами? Не в коня корм, как говорится.
Если ещё раз сюда выйдете с наглой ложью, я напишу прямо в отель.
Вы что, русских людей за дураков полных держите???
Согласна и подверждаю....
Полезный отзыв
Уважаемый с 2-мя образованиями, давайте не будем мериться достижениями! У меня также 2 института, топ-менеджер крупного российского телеканала, но как-то вот держу себя в руках. Вы лучше подумайте о том, почему вот я, к примеру, приехала в отель в 6-й раз с целью именно ОТДЫХАТЬ, как Вы выразились, а уехала с мыслью - БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (443) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 277
  • Фото: 0
0 Благодарностей