АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 1891
Фото: 0
114
читательский охват
10 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
июле 2012
19.07.12 - 01.08.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Гостеприимный турецкий отель и непрофессиональный гид Пегаса

Краткое содержание:

1. Отель отличный

2. Недостатки, которые помешали воспринять это местечко как рай.

3. Осторожно, отельный гид Пегаса!

1. В Турции 4 раз, есть с чем сравнивать.Это лучший отель из тех, где мы бывали по соотношению цена-качество (в том числе и 5 звезд Хедев Резот в прошлом году).

Питание отличное: мясо разнообразное (кура , говядина, индейка все в виде шаурмы, печеное, тушеное и т.д.), рулеты и пирожные с орехами и медом -таких вкусных и в 5 звездах не ели, супы(особенно харчо)- просто песня, кто не ел, начнет.

Фрукты:на завтрак апельсины, на обед и ужин персики, виноград, сливы, абрикосы, яблоки, арбузы.

Питье гуд: пиво настоящее марочное,минералка/пепси из бутылок, чай турецкий -влюбилась (купила турецкий чайник и чай - буду дома продолжать), кофе в автомате хорошее из зерен.

Размещение: сначала дали очень маленький номер (но тут я думаю есть и наш промах, т.к. мы попросили с видом на море). По первой же просьбе по телефону из номера поменяли на более просторный с 2 балконами.

Общение с персоналом: персонал на ресепшен прекрасно говорит по-английски, ранее в отзывах туристы писали, что плохо говорят. Я думаю, если не изъясняться на языке Шекспира, вы будете поняты правильно. Большинство русских общались со всеми через банщика Диму- лингвиста, который знает 6 языков. Но так как мы приехали ночью, Димы не было, все вопросы решали напрямую на английском.

Контингент туристов:немцы, немного турков, немного словаков, русские ведут себя очень культурно, некоторые косят под иностранцев( на пляже девушки лежат с иностр. книгами, между собой говорят по -русски вполголоса).

Пляж: песок, вход в море отличный, если немного плаваете, перите очки, т.к. неподалеку риф, а вокруг него плавают рыбки желто-зеленые, встречаются и по 30 см. Море чистое, когда волны, бывают небольшие кусочки морской губки, но это не бытовая грязь.

Чистота: чисто везде, персонал все время все моет/убирает (в номере, в баре, в столовой, у бассейна, в коридорах).

Расположение отеля: море в 4 мин.ходьбы, 15 мин. ТЦ Метро и ТЦ Аланиум (можете с собой ничего не везти, все купите там, цены очень демократичные). На пляж Клеопатры и в пещеру Дамлаташ садитесь на автобус №1, если соберетесь в крепость, то на автобусе №1 до 3 этажного магазина Вайкики , а там пересядете на автобус №4. Проезд 1,5 лиры=27 руб.

2. Недостатки не критические, но не могу о них умолчать, т.к. поедете, и начнет мне икаться за то, что нахвалила отель.

-Кондиционер не работает с 9 до 14 (когда солнце в зените с 12 до 14, нам было тяжело, приходилось торчать на пляже под зонтиком)

с 20 до 22 (если собираетесь вечером в красивом платье с макияжем, надо будет как солдат сделать это пока горит спичка ,иначе станете мокрые)

- Были перебои с интернетом, пару дней его вообще не было. На ресепшен жаловались, вроде что -то делали, но потом снова пропадал (возможно, модем слабоват и до нашего крайнего номера сигнала не хватало).

- Лежаки платные, но матрасы грязноваты. На пляже на лежаках постоянно лежало много турецких людей без браслетов отеля, что меня немного напрягало. Если они родственники и знакомые пляжного менеджера и он за них может поручиться, тогда все в порядке.

-Прекрасные турецкий чай и кофе в столовой -только на завтрак! А вкуснейшие десерты только в обед и на ужин. Дорогие менеджеры отеля, русские люди не приучены запивать десерты пепси, пивом, юпи и минералкой. Хотим чай и кофе и в обед, и в ужин, а не бегать с ртом набитым десертом с 5 этажа (где столовая), на 1 этаж (где кофе в баре).

3. Осторожно, отельный гид Пегаса!

Отельный гид Пегаса Муслим Худайбердыев, оказался человеком с говорящей фамилией.

На инфовстрече я заинтересовалась поездкой в Иерусалим. Но позже у меня в течение недели была акклиматизация с высокой температурой, кашлем, ухом и т.д. Я не знала, когда мне станет легче. Все это время Муслим неоднократно интересовался, когда же мы поедем, звонил. Как только мы решили, что в оставшееся время не будем рисковать, отправляясь в далекое путешествие, гид потерял к нам интерес.

Интерес был потерян до такой степени, что гид не разместил на доске объявлений и никак не сообщил нам, что наш рейс будет раньше запланированного на 17 часов ! 9 раз за границей, в том числе 3 раза в Турции мы впервые столкнулись с таким непрофессионализмом гида. Согласно путевке мы должны были выезжать из отеля 1 августа в 18:35, а в связи с переносом рейса оказалось, что выехать мы должны 1 августа в 2 часа ночи.

Мы и подумать не могли, что человек, который был всегда с нами на связи, не сообщит нам самого главного. Вечером, не увидев на доске объявлений даты нашего отъезда, мы решили, что утром, наверное, появится. Но на всякий случай обратились к персоналу ресепшин. Они повели себя очень профессионально, направили запрос в Пегас, получили факс о том, что наш самолет вылетает на 17 часов ранее запланированного!!!

Мы бросились собирать вещи, только чудо помогло нам не опаздать на самолет.

Вывод: на деле оказалось, что турки-профессиональные и гостеприимные люди, чего не скажешь о жадных и непрофессиональных гидах.

Добавлено 02.08.12 12:48 (5 150 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (5)