за последние 30 дней
ЭТО не 5 звезд.
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЕХАТЬ в ЭТОТ ОТЕЛЬ.
Пытался написать отзыв из Турции....но сайт наконец то заблокировал всю писанину отзывов из ТУРЦИИ и ЕГИПТА. и это правильно.
Так как сам сайт в объяснении блокировки пишет: "Запрещено мол потому что рейтинги искусственно поднимают"
Половина всех отзывов положительных здесь была написана работниками ТУРАГЕНСТВ.
А теперь по порядку.
Чтобы было понимание я не мажор который ездит по крутым отелям и тут мол попал в отель для среднего класса.
Я жил в разных отелях Европы и Азии достоинством 2-3 звезды...так вот сервис там был куда выше.
В Турции был пятый раз...и до этого ни разу не испытывал такого разочарования от отдыха. 5 звезд там только территория и ВСЕ.
Этот отель раньше принадлежал Французу....сейчас его купил ТУРОК.....и превратил в клоаку.....французы по привычке приезжают еще....и просто в ужасе....т.к. раньше контингент был европейский...а сейчас Русские и Украинцы.
ПИТАНИЕ-----скудное и однообразное...очереди...кол-во блюд подаваемых не на 5 звезд, а на среднюю 4-ку.
АНИМАЦИЯ-----МЕРТВАЯ.
СЕРВИС-----Ездил с женой и ребенком....утром выходишь из номера, тележка стоит около твоего номера вешаешь табличку "УБЕРИТЕ МОЙ
НОМЕР"....приходишь в 2 дня тележка там же и нечего не убрано, а потом когда ребенок засыпает сервис стучится....понимая что ему не дадут убирать и отправят....так и я делал дней 5...пока не просек....а потом загонял ее на уборку в то время когда мои спали....после 2-х таких действий...номер был убран каждый день до 12-00
Проблема с кондиционерами...нам повезло.....а вот тесть с тещей меняли номер 2 раза.
Все шезлонги на море уже заняты в 7 утра.
Работает всего один бар у пляжа у которого постоянные очереди...и персонал понимает, что это отель для Русских...и соответственно относится по хамски....может повернуться уйти в тот момент когда очередь стоит чел 10...и.т.д.
Да...это очень интересный ОЛЛ ИНКЛЮЗЕВ...в котором тебе приходится еще в течении для еще тратить деньги.
Специально сделано Мертвое ВРЕМЯ с 17 до 19. В этот промежуток ты можешь только пить, т.к. все снэк-бары закрыты.....они
вывозят повара с печкой на которой он готовит блины и продает по 4 доллара......а в 19 начинается ужин.
и Самое главное, что за такое гавно.....цена отдыха не дешевая в этом отеле.
Мы ездили за 32 000 руб на человека.
Отель подойдет и понравится только тем кто приезжает в Турцию первый раз....или тому кто также попадал раннее в такое же Г....но за большие деньги....и не имеет представления о том какая Турция была раньше....Разумеется когда приезжаешь после Черного или Азовского моря это просто сказка....но сказка может быть разной за одни и те же деньги.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (43)
А то, что шезлонги заняты - это не вина отеля, а вина самих отдыхающих, вот такой менталитет у людей - покидать свои полотенца и уйти , а на остальных наплевать(
................и опять летают призраки сотрудников турагенств)))))))) везде мерещатся))) если кому-то понравилось - все, ты сотрудник))))))
а речь идет, что этот отель с 5* и рядом не стоял.
Поэтому и оценка идет как 5*....что он не тянет.
Я 4 года не был в Турции....т.к. надоела уже....в этот раз поехали только для ребенка....понижение сервиса В РАЗЫ!!!
а придраться можно...потому что был именно в 5* и не раз.....а смысл моего отзыва предостеречь...людей которые были в Турции в 5*....чтобы они не попались на уловки ТУИ и не поехали в 4*
вот это точно.
Смысл моего отзыва предостеречь...людей которые были в Турции в 5*....чтобы они не попались на уловки ТУИ и не поехали в 4*....а купили нормальную путевку в П Я Т Ь З В Е З Д а не в Ч Е Т Ы Р Е.
А если кого то интересует кол-во блюд....то прежде чем хохмить....прочитайте степени различия звездности отелей!
На звездность влияют: размер комнат, место расположения, качество обслуживания (вплоть до количества и скорости лифтов), наличие в отеле ресторана и его качество, развлекательных заведений и многое, многое другое.
Простите,я не совсем поняла 4 года назад вы приезжали именно в этот отель? Т.Е. понижение сервиса именно в этом отеле??? )))
Я поняла в чем причина Вашего неудавшегося отдыха))) Вы перечитали слишком много информации)) И так устали сравнивать прочитанное с действительность))) Попробуйте в следующий раз просто расслабиться и наслаждаться морем, солнцем и чистым воздухом
Прикольно быть первым.....раз до вчерашнего дня Вас не веселил......по крайней мере с этого аккаунта.
Занимайтесь клиентами!!!....я понимаю, что являюсь Вашим раздражителем.....но не обманывайте людей когда они покупают путевки и все....никакой писанины тут не будет.
Пустой спор "это дорого, можно лучше и дешевле" - хочу примеры лучше и дешевле)
Ну или хотя бы назовите, что для вас "лучше", я так и быть сама найду насколько это "дешевле" - благо интернет в наше время не роскошь)))
как учили прочитала про звездность в инете)))) И негде Гидрос не заявлен как 5*...все пересмотрела а HV-1 в Турции может быть и 5- и 4*....так что надо читать на всех сайтах отзывы и все таки сравнивать цены с дорогими отелями.....
А правда как раз и состоит в том, что отель некошерен. Даже за пресловутые "свои деньги". И правильно dbarabash предлагает людям туда не ехать - пока не иссякнет поток лохов, владельцы не вложат ни доллара в обновление, и непинаемый ими персонал так и не начнет мыть чисто тарелки и стаканы, не постелит скатертей на обеденные столы, не уберёт пучки волос с лестниц, не начнёт убирать матрасы с лежаков на ночь, не начнёт мыть полов в номерах, наконец. Ну и сказки про нового шеф-повара на следующий сезон так и останутся сказками: если в ресторане нет никакой баранины, хотя бы в виде кюфты, не говоря уж про кебаб, если нет долмы, хумуса и пахлавы на десерт - всё это не появится и при новом шефе, ибо дело не в нём, а во вполне прагматичной гиперэкономии на всём, даже на скатертях и чистоте столовых приборов.