АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
92 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
43 комментария
Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club (отель был переименован 27.07.23)
Отдыхал С семьей в июле 2012
15.07.12 - 28.07.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ЭТО не 5 звезд.

НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЕХАТЬ в ЭТОТ ОТЕЛЬ.

Пытался написать отзыв из Турции....но сайт наконец то заблокировал всю писанину отзывов из ТУРЦИИ и ЕГИПТА. и это правильно.

Так как сам сайт в объяснении блокировки пишет: "Запрещено мол потому что рейтинги искусственно поднимают"

Половина всех отзывов положительных здесь была написана работниками ТУРАГЕНСТВ.

А теперь по порядку.

Чтобы было понимание я не мажор который ездит по крутым отелям и тут мол попал в отель для среднего класса.

Я жил в разных отелях Европы и Азии достоинством 2-3 звезды...так вот сервис там был куда выше.

В Турции был пятый раз...и до этого ни разу не испытывал такого разочарования от отдыха. 5 звезд там только территория и ВСЕ.

Этот отель раньше принадлежал Французу....сейчас его купил ТУРОК.....и превратил в клоаку.....французы по привычке приезжают еще....и просто в ужасе....т.к. раньше контингент был европейский...а сейчас Русские и Украинцы.

ПИТАНИЕ-----скудное и однообразное...очереди...кол-во блюд подаваемых не на 5 звезд, а на среднюю 4-ку.

АНИМАЦИЯ-----МЕРТВАЯ.

СЕРВИС-----Ездил с женой и ребенком....утром выходишь из номера, тележка стоит около твоего номера вешаешь табличку "УБЕРИТЕ МОЙ

НОМЕР"....приходишь в 2 дня тележка там же и нечего не убрано, а потом когда ребенок засыпает сервис стучится....понимая что ему не дадут убирать и отправят....так и я делал дней 5...пока не просек....а потом загонял ее на уборку в то время когда мои спали....после 2-х таких действий...номер был убран каждый день до 12-00

Проблема с кондиционерами...нам повезло.....а вот тесть с тещей меняли номер 2 раза.

Все шезлонги на море уже заняты в 7 утра.

Работает всего один бар у пляжа у которого постоянные очереди...и персонал понимает, что это отель для Русских...и соответственно относится по хамски....может повернуться уйти в тот момент когда очередь стоит чел 10...и.т.д.

Да...это очень интересный ОЛЛ ИНКЛЮЗЕВ...в котором тебе приходится еще в течении для еще тратить деньги.

Специально сделано Мертвое ВРЕМЯ с 17 до 19. В этот промежуток ты можешь только пить, т.к. все снэк-бары закрыты.....они

вывозят повара с печкой на которой он готовит блины и продает по 4 доллара......а в 19 начинается ужин.

и Самое главное, что за такое гавно.....цена отдыха не дешевая в этом отеле.

Мы ездили за 32 000 руб на человека.

Отель подойдет и понравится только тем кто приезжает в Турцию первый раз....или тому кто также попадал раннее в такое же Г....но за большие деньги....и не имеет представления о том какая Турция была раньше....Разумеется когда приезжаешь после Черного или Азовского моря это просто сказка....но сказка может быть разной за одни и те же деньги.

Добавлено: 02.08.2012 12:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 679 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (43)

Полезный отзыв
Не зря и на этом сайте у отеля 4* а не 5*.
Полезный отзыв
Потому что этому отелю не так давно добавили 5 звезду, а на сайте устаревшая информация. Про питание в отзывах практически во всех написано, что оно не на 5, а на 4 - разве Вы не читали заранее? Про уборку тоже написано во многих отзывах, что приходят во время сна. И потом цена отеля этого и есть на 4*, что Вы хотели? 5* есть в Кемере гораздодо дороже и наверняка там лучше кормят и убираются. Сами едите подешевле, а потом недовольны. Платите больше-будет сервис лучше. А с 17 до 19 можно и просто отдахнуть от еды)

А то, что шезлонги заняты - это не вина отеля, а вина самих отдыхающих, вот такой менталитет у людей - покидать свои полотенца и уйти , а на остальных наплевать(
Божечки!!!!! какой кошмар!!!! мертвое время с 17-00 до 19-00!!!! и много туристов поумирало с голодухи?????
................и опять летают призраки сотрудников турагенств)))))))) везде мерещатся))) если кому-то понравилось - все, ты сотрудник))))))
Да про мертвое время, это конечно, жесть)))))))))))) по другому не скажешь)) . Удивительные люди, заплатят 3 копейки, приезжают и каждый день выискивают недостатки на ровном месте))) Вы получаете ровно столько , скольок за это заплатили, В Турции по моему получите даже больше сервиса. каждый раз приезжая в Турцию удивляюсь и поражаюсь глядя на таких вот "не мажоров" . Вы отдыхать приехали или как? Почему курятники на черном и азовском морях вас устраивают и вы наслаждаетесь отдыхом, а в пятизвездочных отелях ищите недостатки? )))) Собираюсь поехать именно в этот отель, еще не бронировала, но обязательно это сделаю, а подобные отзывы просто смешно читать))
Так речь о том и идет, что за эти деньги есть уйма вариантов для отдыха.....а не Турция.
а речь идет, что этот отель с 5* и рядом не стоял.
Оценка на сайте происходит как 5*...в этом вся и беда....если бы его тур операторы заявляли как 4* то не каких проблем.
Поэтому и оценка идет как 5*....что он не тянет.

Я 4 года не был в Турции....т.к. надоела уже....в этот раз поехали только для ребенка....понижение сервиса В РАЗЫ!!!
Оценка на сайте (имеется в виду отзывы туристов)
Даже не знаю откуда вы черпаете свое недовольство. Вас там оскорбили или обидели? Вообще понять не могу как можно придраться к сервису Турции ? Зато очень много раз наблюдала хамское и свинское поведение и отношение соотечественников.Отдыхала не только в турции, но и в странах европы, но о сервисе Турции как были так и остались только положительные отзывы. Повторюсь, вы не платили баснословные деньги, почему вы решили что на завтрак обед и ужин вам должны подавать черную икру и бегать за вами с опахалом))) И мой Вам совет не нравится Турци не едьте туда больше, дабы не портить людям своими негативными отзывами настроение.
я также повторюсь....что за такие деньги, а точнее 1000$ с человека можно поехать в другие страны и получить более приятные впечатления .

а придраться можно...потому что был именно в 5* и не раз.....а смысл моего отзыва предостеречь...людей которые были в Турции в 5*....чтобы они не попались на уловки ТУИ и не поехали в 4*
и сама формулировка 5* в частности дается отелю за Сервис....и Определенное кол-во блюд на завтрак, обед и ужин - которое в этом отеле явно не выдерживается.
Впечатления себе делаем мы сами. К тому же мне не совсем понятно скольок блюд должно быть на завтрак обед и ужиН))? 50-100 ??? И еще, вы не пробовали брать отели по системе ультра ? Заплатите дороже получите больше блюд и спиртного. Хотя есливас смутили 3 часа в день без еды я думаю и ультра вам будет мало))
И прежде, чем писать "Не вздумайте ехать в этот отель" подумайте, что не все едут считать количество блюд и выяснять отношения с персоналом отеля.
Irina845, не три часа в день без еды, а два))))) три часа без еды - это уже слишком!! вы что!!! я прям сразу Освенцим представила.......
И прежде, чем писать "Не вздумайте ехать в этот отель" подумайте, что не все едут считать количество блюд и выяснять отношения с персоналом отеля.

вот это точно.
Для тех кто в танке как говорят у нас в России.
Смысл моего отзыва предостеречь...людей которые были в Турции в 5*....чтобы они не попались на уловки ТУИ и не поехали в 4*....а купили нормальную путевку в П Я Т Ь З В Е З Д а не в Ч Е Т Ы Р Е.
Я против Турции и Турецкого сервиса нечего и не писал....если вы глазами читаете....а писал конкретно об качестве отеля, что он не тянет на 5* и чтобы люди об этом знали.
А если кого то интересует кол-во блюд....то прежде чем хохмить....прочитайте степени различия звездности отелей!
*****
На звездность влияют: размер комнат, место расположения, качество обслуживания (вплоть до количества и скорости лифтов), наличие в отеле ресторана и его качество, развлекательных заведений и многое, многое другое.
самая первая ссылка на Яндексе говорит об этом (если Вы знаете, что это такое).
Я 4 года не был в Турции....т.к. надоела уже....в этот раз поехали только для ребенка....понижение сервиса В РАЗЫ!!!
Простите,я не совсем поняла 4 года назад вы приезжали именно в этот отель? Т.Е. понижение сервиса именно в этом отеле??? )))
На звездность влияют: размер комнат, место расположения, качество обслуживания (вплоть до количества и скорости лифтов), наличие в отеле ресторана и его качество, развлекательных заведений и многое, многое другое.
Я поняла в чем причина Вашего неудавшегося отдыха))) Вы перечитали слишком много информации)) И так устали сравнивать прочитанное с действительность))) Попробуйте в следующий раз просто расслабиться и наслаждаться морем, солнцем и чистым воздухом
понятие звездности всегда было условным, а уж в Турции тем более. 4-звездочные отели порой лучше пятерок и дороже бывают.
Вот это верно) для человека который, как говорит несколько раз был в турции уже нужно бы это знать.
То, что Вы работники туристической индустрии это понятно...т.к. другие люди не будут сидеть весь день на сайте о опровергать факты.
а вы сами что здесь весь день делаете????????????????????????? тоже опровергаете. просто может быть ДРУГОЕ МНЕНИЕ, отличное от ВАШЕГО))))))))))))))
Опять призраки работников мерещатся))))))))))))))))))) вот это насмешил)))))) Мне может просто делать нечего, и меня веселят такие вечно недовольные люди как вы))))) И действительно вы то что тут сами делаете?
Ага поэтому только вчера и создали очередной аккаунт....потому что ВАМ делать нечего, и веселят ВАС такие вечно недовольные люди как Я))

Прикольно быть первым.....раз до вчерашнего дня Вас не веселил......по крайней мере с этого аккаунта.
Занимайтесь клиентами!!!....я понимаю, что являюсь Вашим раздражителем.....но не обманывайте людей когда они покупают путевки и все....никакой писанины тут не будет.
)))))))))))))))))))))) вы удивительно странный человек))) что то даказывать вам бесполезно) Это ж надо даже давность моего аканунта вычислил))) все перешерстили?))) В общем ладно, действительно пора заканчивать. Повеселилась и ладно)) Хорошего вам отдыха где бы вы не оказались, и удачи тому отелу которому "посчастливится" вас принимать))))
Irina845, для вычисления давности Вашего аккаунта не надо многое шерстить. Турист просто оставил свой отзыв. И "посчастливилось" именно этому туристу побывать в данном отеле. Ничего против этого отеля не имею, просто меня забавляет ваше "переписание". А Турция очень доброжелательная страна, а вот отели могут быть очень разными.
Sim1177, не совсем понятен смысл и цель Вашего высказывания) Если вас действительно забаляет "переписывание" читайте на здоровье)
а на фиг надо работникам турагенств здесь околачиваться? вы смысл объясните))))) отель и так под завязку заполнен и для него всегда найдутся свои туристы))))) а если таких, как автор отзыва, в отеле не будет, то он (отель) от этого только выиграет)))))
dbarabash читаю твой отзыв и прям глаза радуются, за то что написал правду. И опять знакомая переписка от некоторых акаунтов которые за этот отель Опу дерут лишь бы сгладить впечатление об отеле.
Интересно, а в каком тур агентстве вы работаете??? И кстати за эти деньги вы нигде не отдахнете в др. Месте , для справки, отдых на Азовском море в России обошолся в этом году 90т.р. и не в самом лучшем санатории!
что же вы все пыжитесь то? хороших отзывов все равно больше))))) Бакарди, вы нашли друга по несчастью, которому тоже все не понравилось и радуетесь этому........что не одиноки)))))) это о многом говорит о вас и ваших взглядах на окружающий мир))))) сели на своего конька - СОТРУДНИК ТУАРГЕНСТРА и слезть никак не можете. надоело читать , ей Богу. думайте что хотите - ваши проблемы. придумали бы еще какую-нибудь версию - я горничная, я работаю на ресепшене, могу быть даже садовником в Сантопии......нет!!! я из анимации!!! что - фантазии не хватает? давайте - повеселите народ)))))))) ждем!!!!!
Полезный отзыв
а мне все-таки хочется спросить тех, кто кричит что отдых в Гидросе-дорогой)Не поленитесь, изучите предложения и напишите вот ради спортивного интереса ХОРОШИЙ в вашем понимании отель за те же деньги или дешевле)Ну вот в качестве ориентира - из МСК в Гидрос на 2 недели в конце августа на человека примерно 35тысяч получается судя по сайту Туи...
Пустой спор "это дорого, можно лучше и дешевле" - хочу примеры лучше и дешевле)
Ну или хотя бы назовите, что для вас "лучше", я так и быть сама найду насколько это "дешевле" - благо интернет в наше время не роскошь)))
Annetta11 про "дороговизну" это вы правильно заметили) иногда, читая отзывы кажется, что человек с луны свалился))) Где же он интересно за 1000 долларов отдыхал лучше и комфортнее. dbarabash подскажите пожалуйста, где? я тоже туда хочу)))))
Нет ну правда...я уже даже не комментирую все остальное, просто поделитесь, где можно за эти же деньги качественнее отдохнуть?Вот без лишних комментариев,что я сотрудник Туи или директор Гидроса)Только названия отелей)
Особое внимание надо уделить звездности Турецких отелей. Здесь нет четкой границы. Например: отели 5* бывают эконом-уровня и де-люкс уровня, и соответственно туры в них стоят совсем разных денег. Часто бывает, что отель 3* гораздо лучше и по сервису, и территории, и по номерам, чем "стандартная четверка".Поэтому при выборе отеля и покупке тура надо прежде всего учитывать и сравнивать стоимости туров в отели, а не их звездность. .....
как учили прочитала про звездность в инете)))) И негде Гидрос не заявлен как 5*...все пересмотрела а HV-1 в Турции может быть и 5- и 4*....так что надо читать на всех сайтах отзывы и все таки сравнивать цены с дорогими отелями.....
Я полностью согласна с вами dbarabash. Очень много работников отеля опровергают правдивую информацию про этот отель.
а на мой вопрос по-прежнему тишина...что ж,значит с "дороговизной" все-таки вопрос решен)))))
Влезу и я))))) А где вы прочитали, извиняюсь, что это 5*??? Он никогда 5* не был и не будет, объясняю: 5* В ТУРЦИИ может быть только отель с главным зданием!!! Если отель бунгального типа, это называется holiday village и это всегда 4*!!! Но это не значит, что отель плохой...неужели Иберотель в Сиде, либо Марти миру можно назвать четырехзвездочным отелем? Это абсурд!!!! Именно этот отель - неплохая пятёрка!!! Первая линия, отличная территория, хорошие номера, ну и не сказал бы я, что там что-то с питанием)) Я турагент))
Человек написал сущую правду, готов подписаться под каждым словом, разве что про анимацию ничего не могу сказать - не интересовался (мой, схожий по сути, комментарий перекинули в раздел "претензии"). И действительно, активно оппонируют более-менее правдивым комментариям, преимущественно, люди, занятые в туриндустрии. Даже более точно - в той или иной степени ангажированные Гидросом/оператором.

А правда как раз и состоит в том, что отель некошерен. Даже за пресловутые "свои деньги". И правильно dbarabash предлагает людям туда не ехать - пока не иссякнет поток лохов, владельцы не вложат ни доллара в обновление, и непинаемый ими персонал так и не начнет мыть чисто тарелки и стаканы, не постелит скатертей на обеденные столы, не уберёт пучки волос с лестниц, не начнёт убирать матрасы с лежаков на ночь, не начнёт мыть полов в номерах, наконец. Ну и сказки про нового шеф-повара на следующий сезон так и останутся сказками: если в ресторане нет никакой баранины, хотя бы в виде кюфты, не говоря уж про кебаб, если нет долмы, хумуса и пахлавы на десерт - всё это не появится и при новом шефе, ибо дело не в нём, а во вполне прагматичной гиперэкономии на всём, даже на скатертях и чистоте столовых приборов.
Не смогла остаться равнодушной к этой переписке ))) Ничего пытаться доказать никому не хочу и не буду. Сказать хочется только одно: чем меньше людей будет ездить в отель за негативом тем лучше )) В отеле была с 08.09 по 23.09 всем очень довольна, говорите вы ерунду какую-то .... Еда была отличной, номера хорошие, уборка(мытье полов), смена белья и полотенец - ежедневная (даже иногда просили не убирать =))) Шикарная анимация, приветливый и заботливый персонал. Все просто, как вы к ним относитесь, так и они к вам. Попробуйте чаще улыбаться и вы будете приятно удивлены как изменится сервис =)))) Хорошего вам отдыха и меньше негативных эмоций =)))
Надежда, я с вами полностью согласен! А вот Ормуру не мешало бы пыл поугасить!!! Отдыхайте в Макс Рояле, в Эла Квалити, Сусеси, Риксосе, там будет все роскошно, но и стят они, немного-немало, раза в три дороже))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (968) Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
dbarabash
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.01.2012
  • Страны, города: 11 / 14
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 9 481
  • Фото: 49
0 Благодарностей