АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.04.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 25
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2012
14.07.12 - 27.07.12
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

вот и я решила написать отзыв об этом отеле. в турции 3 раз...

вот и я решила написать отзыв об этом отеле. в турции 3 раз. до этого отдыхали в кемере и гейнюке. конечно же отель новый и с заявкой на роскошь.но к сожалению единственным его преимуществом и остается лишь его новизна. мы отдыхали с ребенком 6 лет. приехали в отель в 5 утра. но заселили нас только в 11 часов.номер стандартный все работает, но напрягает тот факт что как только ты открываешь дверь на балкон кондиционер перестает работать, это очень неудобно. к тому очень сильный поток воздуха и чтобы ребенка не продуло я положила спать ее к стене, единственный вариант чтобы ребенка не сдувало. уборка в номере это полный пипец!!!!!!убирают ужасно!!!! к тому же шампунь, гель для душа, кондиционер по одной бутылочке на человека. как сказали на ресепшен бутылочки не выкидывайте вам в них будут шампунь наливать!!!!!! уборка в основном в 15 часов, когда в самую жару хочешь посидеть с ребенком в комнате переждать жару.

Еда: в принципе нормально, молодцы что каждый день на улице на гриле что-то жарили.особенно радовала рыба. В основном меню состоит из риса, макарон и картошки, курица в любом проявлении, суп-пюре.из фруктов дыня(бе, совершенно не вкусная), арбуз, абрикосы, апельсины, яблоки, черешня, персики. но сразу оговорюсь, если вы едите с маленьким ребенком, то кормить там нечем, все острое, сосиски на завтрак в томатном соусе, курица в подливе или с приправами. кто отдыхал вместе с нами с детьми у тех дети ели рис, хлеб и арбуз. очень жаль что нет детского стола. официанты очень быстро убирают посуду с одной стороны это хорошо, но с другой напрягало, все время чувствуешь что на тебя кто-то смотрит!но отдельное спасибо тебе Turan!!!!самый лучший работник ресторана! очень внимательный к детям!всегда поможет, спросит как дела. моя дочь была без ума от него! есть свежевыжатые соки по 2$, и юппи сколько угодно))))

Выпивка: полнейшее говно. простите за откровенность! хотите выпивать везите с собой!там можно пить только пиво и то когда оно холодное!

Анимация: ее нет вообще. ни в одном из отелей я не видела чтобы аниматоры так вольготно жили. едят, пьют, купаются в бассейне в свое удовольствие. все развлечение это дартс и подобие водного поло. правда была еще гимнастика правда на самом солнцепеке. но у аниматоров позиция никто не пришел, ну и хорошо. они себя не особо утруждают. вечерние шоу это просто катастрофа!!!!!но людям нравится....хотя я если честно была в шоке. огненное шоу например которые устраивал Георгий и БОБО заключалось в том что они плюют спиртом и поджигают огнем, ни костюмов, ни какой подготовки к программе у них не было. просто экспромт. Для детей: просто 15 минут дискотеки!причем танцует 1 девочка, которая сама движения не очень знает. хотя в отеле много детей отдыхало, на дискотеку приходило человек 10!!!!!!!!!!!нигде такого не видела. в 22:30 спать!!правда 1 раз была живая музыка!вот единственный вечер который запомнился!

Пляж: до пляжа идти минут 7. на пляже только вода,юппи. пляж в ширину в 11 шезлонгов (специально посчитала) все очень рядом дркг с другом. как в фильме будьте моим мужем!!море сразу глубокое, все плескаются около берега, поэтому получается все друг на друге как в сочи. но это утром, если идти часов в 16 то другое дело, свободно и хорошо!

Вроде бы ничего не упустила. Итог: дорогие администраторы отеля: улучшите качество уборки в номерах, качество алкоголя, меняйте команду аниматоров и добавьте детский стол! и отдых в отеле будет супер! а пока этот отдых для пенсионеров!

Добавлено 02.08.12 11:28 (3 487 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:50 02.08.12

Простите, но почему Вы оскорбляете категорию людей пенсионного возраста. Что это за рекомендация - отель для пенсионеров??? Вы что, никогда не постареете или будете считать, что и вам в этом возрасте сойдет плохого качества алкоголь, неважная уборка в номерах, теснота на пляже??? И потанцевать, и развлечься очень даже многие непрочь в любом возрасте. Да, я тоже поеду с ребенком 6 лет и хотела бы, чтобы детский аниматор был профессионально подготовлен, чтобы ребенок мог остаться с ним и был занят чем-то интересным: и родителям хорошо и ребенок доволен. Насколько я поняла, собственник отеля там бывает всегда, с ним Вы не пробовали общаться по поводу всех недостатков: питание, уборка, анимация. Вряд ли он будет платить бездельникам, которые едят не заработанный хлеб!!! Вопрос только в том, каким тоном будут озвучены все эти претензии. Если взаимопонимание будет изначально, то диалог вести нужно на месте. Вы уверены, что администрация отеля читает наши отзывы? Так что - простите, но такой отзыв я считаю неполезным, а для некоторой категории отдыхающих - просто ОСКОРБИТЕЛЬНЫМ!!!

19:14 02.08.12

Ирина, Добрый вечер. Вы тут отписываетесь под всеми отзывами практически, самой так и не побывав в этом отеле,как я поняла. Я считаю с Вашей стороны вообще не корректны некоторые высказывания, т.к. вы поддерживаете только ту сторону, которая пишет только о хорошем, не воспринимая отрицательную информацию. Ваше право. Но сейчас не то время, мне кажется, когда стоит одевать розовые очки и восхваляться тем, чего сам никак на данный момент знать не можешь. Понятное дело, что как себя настроишь, так и время проведешь. Но я думаю, девушка тоже прочла немало положительных отзывов, в следствии чего и выбрала этот отель. Но как и всякий человек на этом белом свете, который едет отдыхать в 4 , за адекватные суммы,а не в Риксос 5++++, понимает, что минусы будут в любом случае и о них можно и стоит рассказать тем, кто еще только собирается туда поехать.Поэтому как вы можете оценивать уровень отзыва человека и его надобность??? Ведь сами туда поедите, потом и напишете, как и что было во время вашего отдыха. Отзывы для того и существуют.
А что касается пенсионеров, так я согласна с девушкой. Если это не Бабуля и Дедуля в золотых цепочках и колечках, а обычный простой контингент, то они вообще особо не будут задумываться, как часто там будут убираться, тесно там или свободно. Для них- еда хорошая есть, кровать есть и море близко.
Вот поэтому , я считаю, ИМЕННО ВАШ отзыв и комментарий является лишним и бесполезным.На который даже внимание обращать не стоит.
Спасибо.

23:16 02.08.12

Лорик ты молодец!!!! Люди реально в розовых очках)))) счастливо отдохнуть кто собирается

11:04 03.08.12

IrinaKireeva, я не хотела никого обидеть. но отель должен удовлетворять потребности всех своих гостей!что касается алкоголя то он действительно отвратителен и не всем пенсионерам все равно какой алкоголь пить!!!!!!! я привыкла отдыхать в турции развлекаться самой и развлекать своего ребенка, тусить на все 100!!!!. я плачу деньги за отдых и хочу по приезду получать нормальное обслуживание, а ни обивать пороги администрации с просьбами убрать номер или просьбами другого рода.по-моему не я одна пишу о том что анимация у них лажа.вы видели в каком-нибудь из отелей, чтобы анимационная команда носила браслеты отеля как отдыхающие? чтобы они вставали в 11 утра, в обед шли на море????я нигде такого не видела, поэтому и считаю этих людей бездельниками. в больших отелях аниматоры знают всех детей по именам и знают родителей!!!а этих вообще никто не волнует. и по-моему ярким показателем является то что очень мало детей (примерно человек 10 ходят на мини-диско). если вы привыкли платить деньги и сами убирать номер и в принципе это ваш выбор и ваш отдых.удачи!!!

11:11 03.08.12

Yana1313 вы абсолютно правы в том, что как настроишься на отдых так его и проведешь!я понимала что еду не в ОАЭ, а в отель 4 звезды в турции и стоимость путевки вполне устраивала. я была и в тунисе в 3 звездах в отеле, и отлично отдохнула не замечая каких-то недостатков. отпуск в гранд мир аморе был долгожданным и хотелось отлично отдохнуть, но недостатки этого отеля очень уж бросались в глаза. а вы дорогая IrinaKireeva думаю немного поменяете мнение когда вы с ребенком в 47 градусов жары придете в номер и захотите помыться и посидеть в прохладе, к вам будут ломиться чтобы убрать номер и вы час, а то и два будете гулять по отелю пока у вас уберут, либо убираться у вас будут часов в 6 вечера! и по-моему прошло то время когда люди ездили в душных плацкартах, на море лежали на газете и были довольны!

11:12 03.08.12

svetik_kalinina спасибо!!!!!вас помню кстати!!!!!по-моему я ничего не наврала про отель))))))))

17:24 03.08.12

Вот вот ))))) пускай едут все сами поймут!!!!!

16:28 06.08.12

Нормальный адекватный отзыв:) Сами выбирали отель по отзывам, потому с интересом смотрю, что пишут сейчас. Теперь уже видно, что большинство отзывов тут заказные, хоть раньше в это как-то не верилось. Но те люди, которые оставляют искренние отзывы - зарегистрированные пользователи и их анкеты, отзывы на другие отели можно посмотреть. А отзывы на 5 оставляют чаще скрытые пользователи. Заметна и работа команды поддержки:))) Есть отели, где по заказу рейтинг занижают, а тут завышают, хотя он итак завышен, т.к. за расселение в основном ставят "5", что справедливо ( заселяют быстро и номера хорошие, отель красивый). Но сервис - это 3, не больше, т.к. (как правильно писал Павел, персонал не уважает гостей отеля). Именно по этой причине порекомендовать его сложно, хотя (как бюджетный вариант) можно. Не скажу, что для пенсионеров. С ними тут обходятся не очень хорошо. Пенсионерам больше понравится там, где душевный персонал, искренний и доброжелательный. Семьям с детьми больше подойдёт отель с интересной разнообразной анимацией (особенно дневной, которой тут нет), с подходящим детям питанием и хорошим кондиционером, под которым не простудишься. Для молодёжи лучше отель с активной анимацией и диско, но кому-то хорошо будет и тут (если человек соответствует отелю, а таких немало). Сравниваю сейчас с другими отелями, где мы когда-либо были. По дизайну Гранд Мирамор лучше многих, но по сервису хуже всех. Везло, наверное, нам обычно на хороший персонал:)

13:21 07.08.12

lorik9294,скажите тут все пишут про ужасную Морал и хамство с её стороны.Как у вас с этим было?

11:30 09.08.12

когда мы приехали в отель была другая женщина, с морал практически не сталкивалась.единственное что когда приходили менять полотенца пляжные (1 раз в три дня) их меняют с 9 до 17.00,когда бы мы не пришли, она все время просила прийти попозже, ей все время было некогда, но когда я высказала ей свое недовольство, она неохотно поменяла все-таки полотенца.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация