АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Vikingen Quality Resort & Spa (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С друзьями в июле 2012
25.07.12 - 31.07.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом не пожалели, что выбрали именно этот отель (отдыхала...

В целом не пожалели, что выбрали именно этот отель (отдыхала в Турции в 3-й раз, поэтому есть с чем сравнивать). Считаю, что за те деньги, которые заплатили, отель стоит того.

Плюсы

Очень хорошие номера (большие, нет запаха сырости, современный дизайн), вкусная еда, в т.ч. мороженое, много развлечений, много лежаков, хорошая анимация, хороший выбор алкогольных напитков, отдыхает много иностранцев (большей частью немцы). Отель расположен сравнительно недалеко от аэропорта (1,5 часа с остановкой в магазине), привезли самыми первыми и забрали самыми последними (очень удобно).

Минусы

Во второй половине дня море грязное (насколько я поняла, это характерно для многих отелей Алании (п. Окуджалар), сравнительно небольшой пляж, уборка в номерах и пополнение мини-бара, как правило, в то время, когда находишься в номере (не очень удобно), за территорией отеля практически никакой инфраструктуры (большой рынок находится в 15 мин. ходьбы от отеля), до центра Алании на общественном транспорте 30 минут.

Сравнительно небольшая территория отеля, мало зелени.

Очень большой минус - плохая вентиляция (в холлах, в лобби баре, в лифтах), в номерах - хорошо работают кондиционеры.

Посещали Среднеземноморский ресторан (порции небольшие, еда - ничего особенного). Не удобно, что бронирование осуществляется с 10-30 до 11-00, при этом, нужно непосредственно приходить в ресторан и записываться, с детьми до 8 лет не пускают в ресторан.

Как правило, все занимают очередь заранее, поэтому уже в 10-35, например, во французский ресторан, закончилась запись. Рестораны не работаю по четвергам и воскресеньям, посещение ресторана возможно только 1 раз в четыре дня, а если учесть. Что мы приехали на неделю, то только 1 раз 1 ресторан имели право посетить.

Очень навязчивые фотографы.

На сайте было указано, что на территории отеля есть крытый бассейн - по факту он не работал, хотя жаль, очень было бы удобно в нем поплавать пока самый солнцепек.

Небольшой фитнес зал и плохое кондиционирование воздуха в нём (фактически занимаешься как будто в сауне).

Добавлено: 02.08.2012 10:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 065 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Ищу чистое море, просмотрела и Белек и регион Кемера (сами были в июне в Риксосе Текирова) и везде после обеда море грязное.
В поисках чистого моря просмотрела и отели Белека, Кемера, Антальи и почти везде море после обеда грязное (отдыхали в начале июня в Риксос Текирова . отдых был испорчен из-за грязной воды).
Все отзывы по отелю (806) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Вероника
Неподтвержденный аккаунт
Турист