АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1150 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ХИТРЫЕ ГРЕКИ ОБМАНУЛИ ЕВРОПУ И ТЕПЕРЬ ОБМАНЫВАЮТ РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ

Отдыхали большой компанией (8 чел), с 14.07.2012 по 28.07.2012. Поехали в этот отель потому, что были там в 2010 г., тогда понравилось все: цена-качество, обслуживание, еда, и т. д., в общем, отель отвечал своим 4 звездам, но в этом году все изменилось..

Когда приехали, оказалось, что Ситония была переполнена, и нам предложили поселиться в Мелитон. Мы с радостью согласились, поскольку Мелитон всегда считался лучшим отелем, чем Ситония. Размещение прошло нормально, без задержек, но потом начали выплывать мелкие нюансы.

Мы приехали по программе "Все включено ультра голд" (т.к. других путевок не было), соответственно и цена путевок была приемлемой (188000 р. на троих на 14 дней, для 5 звезд, какой себя сейчас позиционирует Ситония, с программой "Все включено ультра" и с номерами "Вид на море"). Как разместились, в каждом номере на столе обнаружили листок с перечислением того, что в себя включает это программа по-гречески: короче говоря, оказалось, что греки взяли за основу полный пансион (завтрак, обед и ужин), добавили туда определенное количество местных спиртных и прохладительных напитков, 3 вида развесного мороженного, и назвали все это программой "Все включено ультра голд"!!!

По большому счету это было бы не так страшно, если бы наряду со всей этой халявой не было альтернативы за деньги... И персонал, который, как мы пришли к единому мнению к концу поездки, был специально заточен на то, чтобы отдыхающие как можно меньше пользовались благами Греческого халявного гостеприимства и как можно больше покупали за деньги. Это чувствовалось везде: и в ресторане Athos, где сервируется шведский стол, который под конец поездки мы уже называли столовкой, где официанты очень много суетились, но крайне мало при этом делали; и на пляже, где почему-то приходилось искать лежаки и свободные зонтики, а впоследствии их занимать с утра; и в баре на пляже, где за деньги все делалось быстро и без очереди, а по карточке (которую, кстати, приходилось носить всегда с собой) всегда стояла очередь, и даже стакан сока наливался крайне медленно и с таким лицом как будто тебе делают одолжение.

Надо еще признать, что изменились сотрудники принимающей стороны Музенидис, такое впечатление, что их то ли начали набирать по объявлению, то ли со старыми сотрудниками провели специальный тренинг, который сводился к тому, что все проблемы отдыхающего, это его проблемы, и представитель отеля в любой ситуации всегда прав. Будьте готовы попрактиковаться в английском языке при отстаивании своего права на оплаченные услуги, т.к. очаровательные, но безучастные сотрудницы Музенидис для себя в таких вопросах выбирают роль беспристрастных переводчиц.

Ещё несколько мелочей, которым не удалось испортить нам отдых, но которые бросают серьёзную тень на сервис 5 звезд:

• с приборами в упомянутом ресторане Athos туго: чайные ложки во время завтрака на вес золота, те вилки-ножи-ложки, что лежат на столе мы к концу отдыха уже привычным движением руки протирали салфеткой перед использованием, в виду того, что они были просто плохо вымыты);

• качество еды тоже оставляло желать лучшего (мы не только желали, но и искали: в итоге зачастили в таверну Лиманаки в Мармарасе, так как там нам удалось-таки отведать вкусный греческий салат, и морепродукты);

• улыбчивые и очень дружелюбные горничные аккуратно через день оставляли после уборки на одно полотенце меньше, чем забирали. Если у вас на двери не висит табличка "Не беспокоить", будьте готовы к тому, что эти милые дамы уверенно входят через секунду после первого стука, не дожидаясь ответа и не пытаясь удостовериться, что в номере никого нет.

• На пляже отсутствует туалет - ерунда, конечно, но неудобно...

Нам еще повезло, потому что все выше написанное относится к Мелитону (при том, что заплатили мы за Ситонию :)) , так как в Ситонии, если верить людям, с которыми мы сталкивались на территории, ситуация была еще хуже, и если посмотреть на пляж Ситонии со стороны, то такое впечатление, что это не пляж 5 –звездника в Европе, а городской пляж Сочи.

В общем отдых удался (солнце, море, природу никакими программами и тренингами не испортишь), но такое впечатление, что греки с таким подходом экономии на отдыхающих не скоро выберутся из своего кризиса.

Всем приятного отдыха, надеюсь, наш отзыв сделает его лучше, и, наверное, теперь с турфирмами и туроператорами надо заключать письменные договоры, в которых прописывать условия таких программ как “all inclusive”, “all inclusive ultra”, “all inclusive ultra Gold” и “all inclusive ultra Gold Grecce”.

Добавлено: 02.08.2012 09:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 529 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Если учитывать, за какой отдых вы платили в общем-то нормальные деньги, то ваше возмущение понять можно. В Турции за такие деньги сервис и услуги на порядок круче.
Мы Athos начали именовать столовкой уже дня с 3го нашего пребывания :-)
Про нехватку ложек мы читали в отзывах, но на практике с этим не столкнулись. Возможно потому, что мы отдыхали в самом начале июня.
Про чистоту столовых приборов ничего сказать не могу, так как внимания на этом не акцентировали.
Не могу согласится по поводу качества еды (хотя у каждого, конечно же, свои представления и вкусы). Завтрак, соглашусь, жутко однообразный, но еда вполне съедобная (за исключением "свежего" сока и блинчиков из хим смеси). А вот ужин (мы не обедали), особенно во второй половине отдыха нас радовал разнообразием.
По поводу выжимки денег. Могу сказать по напиткам. Печально, когда за два пакетика вонючего пиквика платишь 8 евро (у нас был полупансион). А вот по поводу напитков нам никто не разъяснял, что включено в стоимость путевки. Мы не спрашивали. Но скорее всего на ужин мы могли бы попросить бутылку воды. Ладно. Воду покупали сами.
Про горничных - в самую точку. Полнейшая правда.
В Лиманаки, с вами абсолютно согласен, очень вкусно кормили, и обслуживание очень приятное. Прекрасная таверна! Жаль только, что не в центре поселка находится.
Все отзывы по отелю (154) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Валера
Неподтвержденный аккаунт
Турист