АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
36 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Отдыхал Парой в июле 2012
13.07.12 - 21.07.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель супер

В Турции первый раз. Отдыхали с девушкой в отеле с 13 по 21 июля. Летели от Sunmar.

По приезду в отель в 11 часов встретила русская девушка на ресепшене, выдала браслеты, сказала, что отель заполнен и сможет нас заселить после 2 часов. Багаж оставили на ресепшене, пошли кушать, и осматривать отель. Территория большая, зеленая. По территории разбросаны гамаки, качелки. Бегают ящерки по деревьям. Вообщем красота. В 2 часа заселились в номер 3226. Номер приличный. Никакого запаха. Правда в первую ночь не работал кондер. И отключался свет. Но это не вина отеля. Не была света везде.

Про питание могу сказать только положительно. Анимация супер. Игры, вечера. Все на уровне.

Питание разнообразное. В целом замечания только по мелочам. Не заполнили в первый день мини бар, до отельного гида Ивана не могли дозвониться. У нас был Иван. Позитивный, приятный человек. Бахруз муд*к. Даже вспоминать не хочу. Персонал отеля стараются, улыбаются. В пул баре Ибрагим и Асари вообще красавчики. Поют по русски, смеются.

Вообщем отель вызывает только положительные эмоции. Тем кто приехал отдыхать обязательно понравится. А тем кто ищет недостатки, могу только посочувствовать. Я описал не полностью положительные эмоции, ибо не писатель. Можно еще много говорить о плюсах. Но я думаю по моей оценке и так понятно, что отель стоит посещения.

Добавлено: 02.08.2012 05:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 337 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Скажите, вот вы были в номере 3226 - это 3 уровень. Как вам этот номер? Я много читала что там номера неважные и громко от дискотек рядом расположенного отеля. Скажите а как вам было в нём жить, скорее даже спать? Я, начитавшись отзывов, уже настроена отказываться от этого уровня. И гида Бахруза буду сразу за километр обходить.
Бахруза обходите.
3226 приличный номер. Дискотеки слышно, не спорю. Но когда за весь день нагуляешься, засыпаешь как мертвый. Претензий к номеру не имею никаких.
Бахруз ни такой уж и страшный.Просто к человеку нужен свой подход)-
Тейлор Хекворд начал съёмки сиквела фильма "Адвокат дьявола" под названием "Адвокат Бахруза". :):)
Бедный Бахруз)-: Мне его жалко...Чем он так провинился перед русскими туристами?
Katunik, вы, наверно плохо читали отзывы (или не все) если возникает такой вопрос.
У меня вопросов никогда не возникает,потому что с Бахрузом общалась лично. Я же написала,что к человеку нужен свой подход.Pavari, здесь много отзывов и все пишут все по-разному...А по-поводу "жалко" я со смехом ответила на коммент Rashsys. Pavari имейте чувство юмора и тогда никакой Бахруз в КВ Вам никогда не испортит отдыха...
Katunik, уж рассмешили так рассмешили... )))) Это значит гости отеля должны подход к гиду искать? Думать на какой козе и с какого бока подъехать? Мне как-то казалось, что должно быть наоборот, отельный гид должен подход к каждому найти, заинтересовать предложением, помочь в той или другой ситуации, оказывать всяческое содействие...
Думаю, истина где-то рядом... Kemerov, конечно, прав: немотивированному хамству оправдания быть не должно. Но Katunik тоже в чём-то права: Бахруз же не робот, он человек, а к человеку всегда требуется подход. В конце концов, Kemerov, мы ведь с Вами стараемся дружить с барменами и другими сотрудниками КВ, правда? А это разве не есть тот самый "подход"?..
Хм, мне даже интересно стало, надо будет познакомиться с этим Бахрузом...
PS В 2002-м я ездил с Тез-туром и их гид Гюрай запомнился мне навсегда, после того, как он позвонил в номер и в приказном порядке потребовал подойти к нему на ресепшн, а там со стальным выражением лица потребовал выметаться из отеля, потому что мой туроператор, якобы, не проплатил тур...
Спасибо Rashsys!!!А Вы Kemerov когда будете в КВ понаблюдайте из-за кустов как к Бахрузу подходят наши туристы и с каким выражением лица начинают беседовать...
Да причем тут вообще Бахруз? Есть он и есть. Не в нем дело, зачем на нем зацикливаться?
Главное, что отель классный.
Katunik, я имею замечательно чувство юмора. Но когда я прочитала отзыв одной туристки о том как она просила его вернуть деньги за экскурсию на которую они передумали ехать. И он им НЕ ВЕРНУЛ . Простите, к нему надо было найти какой то особый подход чтобы он вернул деньги за неиспользованную услугу? О чём вы?Я не собираюсь пинать его ногами, не успев выйти из автобуса, но с этим субъектом я буду крайне осторожно, даже если осмелюсь подойти ближе чем на метр.
Что значит передумали ехать? Вот поэтому и Бахруз такой. Вообще-то все нормальные люди прежде,чем куда-то ехать думают,а потом берут экскурсию.
Katunik, Вы какая то интересная. Мало ли какие обстоятельства могут сложиться у людей, что бы они не смогли поехать.
С турками надо быть очень аккуратными в плане покупок(тем более экскурсий).Мы порой в России, купив что-то, с трудом можем вернуть деньги обратно,сколько оббиваем порогов,чтобы доказать нашу правоту.Это касается и турагенств.Если турист передумал ехать отдыхать,а деньги уже заплатил за путевку,что пишется в контракте?что деньги ни кто вам обратно не вернет. А Вы хотите вернуть обратно деньги в Турции?И Бахруз здесь не при чем...
Да какой продавец в какой стране легко вернёт вам деньги, которые уже лежат у него в кармане? Будет предлагать замену товара на новый, будет предлагать другой товар (еще лучше!), разумеется с доплатой. Всё что угодно, но moneyback... это рубеж, за который торгаш будет стоять до последнего...
В том то и дело что он даже на замену экскурсии не соглашался. Всегда можно найти компромисс. Это уже внутренняя политика отеля, откуда вытекает отношение туристов к данному отдыху. Или он там находится как частное лицо? Причем тут рынки, контракты....вы ещё замахнитесь на внешнюю политику с её внешними долгами. А по воду не возврата денег за путёвку - это уж спорный вопрос. Если вы даёте своё согласие(подписью)что вам деньги не вернут, то деньги вам и не вернут. В этой стране мы очень многое не знаем о наших правах (или не хотим знать).
Pavari, вот тут вы не правы.
Мы купили экскурсию. Но по определенным причинам, не смогли поехать на нее.
За нами приехал автобус. Мы написали расписку гиду(который приехал за нами в автобусе), что отказываемся от экскурсии. Гид сказал обратитесь к отельному гиду, вам вернут деньги.
Обратился к Бахрузу. Он наглым тоном заявил, что нечего вам не вернут. Нефиг было покупать.
Это нормально?
Doremidoredo и как Вы решили вопрос?
doremidoredo, вообщето я писала про возврат денег у тур операторов за путёвку. Это я уже писала на комментарий Katunik про путёвки. А по поводу денег за экскурсию. При прилёте выдаются книжечки в автобусе для каждого. Если там внимательно почитать, то там написано что возврат денег за экскурсию 80%, по уважительной причине (справка от врача) -100%. Правда за экскурсии с авиа перелётом - 50 %. Это я уже отдохнула и привезла свежую информацию. Хотя Бахруза уже убрали. Явно и за это тоже.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 003) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
doremidoredo
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 36
  • Фото: 0
0 Благодарностей