Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Отдыхал Парой в
июле 2012
- Рекомендую отель
13.07.12 - 21.07.12
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель супер
В Турции первый раз. Отдыхали с девушкой в отеле с 13 по 21 июля. Летели от Sunmar.
По приезду в отель в 11 часов встретила русская девушка на ресепшене, выдала браслеты, сказала, что отель заполнен и сможет нас заселить после 2 часов. Багаж оставили на ресепшене, пошли кушать, и осматривать отель. Территория большая, зеленая. По территории разбросаны гамаки, качелки. Бегают ящерки по деревьям. Вообщем красота. В 2 часа заселились в номер 3226. Номер приличный. Никакого запаха. Правда в первую ночь не работал кондер. И отключался свет. Но это не вина отеля. Не была света везде.
Про питание могу сказать только положительно. Анимация супер. Игры, вечера. Все на уровне.
Питание разнообразное. В целом замечания только по мелочам. Не заполнили в первый день мини бар, до отельного гида Ивана не могли дозвониться. У нас был Иван. Позитивный, приятный человек. Бахруз муд*к. Даже вспоминать не хочу. Персонал отеля стараются, улыбаются. В пул баре Ибрагим и Асари вообще красавчики. Поют по русски, смеются.
Вообщем отель вызывает только положительные эмоции. Тем кто приехал отдыхать обязательно понравится. А тем кто ищет недостатки, могу только посочувствовать. Я описал не полностью положительные эмоции, ибо не писатель. Можно еще много говорить о плюсах. Но я думаю по моей оценке и так понятно, что отель стоит посещения.
Добавлено
02.08.12
05:39
(1 337 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:39 02.08.12
Скажите, вот вы были в номере 3226 - это 3 уровень. Как вам этот номер? Я много читала что там номера неважные и громко от дискотек рядом расположенного отеля. Скажите а как вам было в нём жить, скорее даже спать? Я, начитавшись отзывов, уже настроена отказываться от этого уровня. И гида Бахруза буду сразу за километр обходить.
19:06 02.08.12
Бахруза обходите.
3226 приличный номер. Дискотеки слышно, не спорю. Но когда за весь день нагуляешься, засыпаешь как мертвый. Претензий к номеру не имею никаких.
13:34 07.08.12
Бахруз ни такой уж и страшный.Просто к человеку нужен свой подход)-
14:39 07.08.12
Тейлор Хекворд начал съёмки сиквела фильма "Адвокат дьявола" под названием "Адвокат Бахруза". :):)
10:26 08.08.12
Бедный Бахруз)-: Мне его жалко...Чем он так провинился перед русскими туристами?
16:13 08.08.12
Katunik, вы, наверно плохо читали отзывы (или не все) если возникает такой вопрос.
16:25 08.08.12
У меня вопросов никогда не возникает,потому что с Бахрузом общалась лично. Я же написала,что к человеку нужен свой подход.Pavari, здесь много отзывов и все пишут все по-разному...А по-поводу "жалко" я со смехом ответила на коммент Rashsys. Pavari имейте чувство юмора и тогда никакой Бахруз в КВ Вам никогда не испортит отдыха...
16:44 08.08.12
Katunik, уж рассмешили так рассмешили... )))) Это значит гости отеля должны подход к гиду искать? Думать на какой козе и с какого бока подъехать? Мне как-то казалось, что должно быть наоборот, отельный гид должен подход к каждому найти, заинтересовать предложением, помочь в той или другой ситуации, оказывать всяческое содействие...
20:56 08.08.12
Думаю, истина где-то рядом... Kemerov, конечно, прав: немотивированному хамству оправдания быть не должно. Но Katunik тоже в чём-то права: Бахруз же не робот, он человек, а к человеку всегда требуется подход. В конце концов, Kemerov, мы ведь с Вами стараемся дружить с барменами и другими сотрудниками КВ, правда? А это разве не есть тот самый "подход"?..
Хм, мне даже интересно стало, надо будет познакомиться с этим Бахрузом...
PS В 2002-м я ездил с Тез-туром и их гид Гюрай запомнился мне навсегда, после того, как он позвонил в номер и в приказном порядке потребовал подойти к нему на ресепшн, а там со стальным выражением лица потребовал выметаться из отеля, потому что мой туроператор, якобы, не проплатил тур...
23:09 08.08.12
Спасибо Rashsys!!!А Вы Kemerov когда будете в КВ понаблюдайте из-за кустов как к Бахрузу подходят наши туристы и с каким выражением лица начинают беседовать...
00:42 10.08.12
Да причем тут вообще Бахруз? Есть он и есть. Не в нем дело, зачем на нем зацикливаться?
Главное, что отель классный.
13:05 13.08.12
Katunik, я имею замечательно чувство юмора. Но когда я прочитала отзыв одной туристки о том как она просила его вернуть деньги за экскурсию на которую они передумали ехать. И он им НЕ ВЕРНУЛ . Простите, к нему надо было найти какой то особый подход чтобы он вернул деньги за неиспользованную услугу? О чём вы?Я не собираюсь пинать его ногами, не успев выйти из автобуса, но с этим субъектом я буду крайне осторожно, даже если осмелюсь подойти ближе чем на метр.
17:12 15.08.12
Что значит передумали ехать? Вот поэтому и Бахруз такой. Вообще-то все нормальные люди прежде,чем куда-то ехать думают,а потом берут экскурсию.
11:35 16.08.12
Katunik, Вы какая то интересная. Мало ли какие обстоятельства могут сложиться у людей, что бы они не смогли поехать.
17:06 16.08.12
С турками надо быть очень аккуратными в плане покупок(тем более экскурсий).Мы порой в России, купив что-то, с трудом можем вернуть деньги обратно,сколько оббиваем порогов,чтобы доказать нашу правоту.Это касается и турагенств.Если турист передумал ехать отдыхать,а деньги уже заплатил за путевку,что пишется в контракте?что деньги ни кто вам обратно не вернет. А Вы хотите вернуть обратно деньги в Турции?И Бахруз здесь не при чем...
10:04 17.08.12
Да какой продавец в какой стране легко вернёт вам деньги, которые уже лежат у него в кармане? Будет предлагать замену товара на новый, будет предлагать другой товар (еще лучше!), разумеется с доплатой. Всё что угодно, но moneyback... это рубеж, за который торгаш будет стоять до последнего...
10:44 17.08.12
В том то и дело что он даже на замену экскурсии не соглашался. Всегда можно найти компромисс. Это уже внутренняя политика отеля, откуда вытекает отношение туристов к данному отдыху. Или он там находится как частное лицо? Причем тут рынки, контракты....вы ещё замахнитесь на внешнюю политику с её внешними долгами. А по воду не возврата денег за путёвку - это уж спорный вопрос. Если вы даёте своё согласие(подписью)что вам деньги не вернут, то деньги вам и не вернут. В этой стране мы очень многое не знаем о наших правах (или не хотим знать).
04:28 18.08.12
Pavari, вот тут вы не правы.
Мы купили экскурсию. Но по определенным причинам, не смогли поехать на нее.
За нами приехал автобус. Мы написали расписку гиду(который приехал за нами в автобусе), что отказываемся от экскурсии. Гид сказал обратитесь к отельному гиду, вам вернут деньги.
Обратился к Бахрузу. Он наглым тоном заявил, что нечего вам не вернут. Нефиг было покупать.
Это нормально?
22:20 18.08.12
Doremidoredo и как Вы решили вопрос?
15:23 07.09.12
doremidoredo, вообщето я писала про возврат денег у тур операторов за путёвку. Это я уже писала на комментарий Katunik про путёвки. А по поводу денег за экскурсию. При прилёте выдаются книжечки в автобусе для каждого. Если там внимательно почитать, то там написано что возврат денег за экскурсию 80%, по уважительной причине (справка от врача) -100%. Правда за экскурсии с авиа перелётом - 50 %. Это я уже отдохнула и привезла свежую информацию. Хотя Бахруза уже убрали. Явно и за это тоже.
Добавить комментарий
Добавить комментарий