АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прощай Турция

Решился на первый свой отзыв об отдыхе, поскольку первый раз совсем не оправдались ожидания и хотелось бы предостеречь доверчивых туристов.

Итак все по порядку - отель сельге бич:

1. Размещение

Приехав в отель в 12-00 нам объявили, что ждать придется 2 часа до заселения - обычное дело, хотя с 3-х летним, спящим на руках ребенком обычно входят в положение. К нам тут же подкатили товарищи из SPA и шепотом сообщили, что готовы решить наши проблемы, если мы купим SPA программу сразу на ВЕСЬ ОТДЫХ!Наши друзья купились и заплатив 750 долларов получили долгожданный номер с ними примазались и мы :) Пока все это решалось прошло два часа и номера уже давали всем желающим.

Отдельно про номера (которые к слову мы поменяли) - дали номера (ВИП) около ночного клуба, боулинга, вид на кальянную с караоке. Рядом скрипучая дверь, которую невозможно смазать ну и т.п.

На утро мы поменяли номера и ощутили гостеприимство СЕЛЬГЕ БИЧ! Номера относительно просторные, но без ремонта уже лет так 15! Все стены обшарпанные, в ванной проблемы с душем, туалетом. Но это мы уже ощущали по ходу отдыха. По началу мы старались не обращать внимание на мелочи (как нам казалось). В течение наших 14-ти дней в номере:

1. Сломался кондиционер (вроде сделали, но стал работать как вентилятор)

2. Потек душ, так и не сделали

3. Забилась раковина(чинили)

4. Сломался унитаз (починили)

5. Отвалилась дверная ручка двери номера

6. В предпоследний день нас чуть не затопили соседи сверху

7. Подушки СЕЛЬГЕ БИЧ - это нечто!!! Шея болит до сих пор - но это дело вкуса.

8. Постоянно ломался один из двух основных лифтов, у второго выстраивалась очередь!!

2. Пляж

Первое что бросилось в глаза - очень грязно, похоже на анапу и т.п. Валяются бычки, стаканы, и другой мусор. Уборщиков и близко нет. Для такого большого отеля очень маленький пляж от пирса до пирса - все как селедки в бочке, порой даже не пройти в море кардон из детей и мамаш, чтобы проплыть подальше. Лежаков (исправных) очень мало, матрацы все грязные и много рваных. Попадаются с пленкой (особенно бодрит при плюс 37). Тены от солнца все дырявые, давно пора менять. Порадовал только пляжный ресторан - удобно расположен и всегда есть места. Из анимации на пляже волейбол и боча (как обычно). Есть пирс - можно понырять, правда спасателей нет и близко, надо быть осторожным

3. Питание

Особых претензий к питанию нет, все как в обычной четверке (да,да именно в четверке - этому отелю больше не дать). Большие проблемы с соками (это просто разбавленная химия), кофе отвратительный, турецкий никто не варит. Чай обычный. Фреш можно попить только в кальянной!!! вечером за 1 доллар. Детского питания НЕТ. не питайте илюзий и ни кого не слушайте. Мы этому обращали особое внимание. Из плюсов можно отметить наличие большого количества фруктов - вкусных.

4. Сервис

Это самая главная достопримечательность этого отеля!!!

Я это называю - навязчивый сервис, итак по-порядку:

1. Никто не предложил отнести наши громадные чемоданы в номер, хотя портье (3шт) были абсолютно свободны (для меня не проблема, но странно для 5ки)

2. Как выяснилось в процессе проживания, уборка территории и здания отеля начинается с 9-00. Т.е. куча уборщиц носится с пылесосами, тряпками по всему отелю и наводят марафет. Вот несколько ярких примеров

- едем в лифте, на очередном этаже двери открываются, залетает уборщица с пылесосом и начинает убирать лифт. Нас 8 человек, мы вынуждены ждать пока не закончиться уборка!!

- сидят туристы на лавочке (парадная аллея), подбегает уборщик со шваброй и жестами требует чтобы они ушли или подняли ноги, чтобы он убрался (время 13-00)!!!

- сидят туристы в лобби баре за столиком, подходит официант и просит поднять всю посуду, хочет протереть стол. Народ обрадовался, а он взял и побрызгал стол чем-то вроде мистер мускул - вонь стояла еще час во всем баре.

Можно долго продолжать с примерами...

3. Обслуживания в столовой (рука не поднимается написать ресторан) нет ни какого, сложилось острое ощущение, что тебя пытаются оттуда поскорее спровадить (наверное чтобы меньше съел). Трапеза начинается хаотического поиска свободно, НЕ ГРЯЗНОГО столика. Потом начинаешь искать приборы, рыскаешь по шкафчикам официантов, находишь только в третьем. На вопрос официанту, где взять приборы - только жмут плечами!! Если же попросишь сервировать столик и поменять скатерть - миниму не обратят внимание. Каждый второй стакан со сколами, можно пораниться - будьте осторожны. С ужина выгоняют ровно в 10-30, хотя должны пускать на ужин до 10-30!! Все эти моменты приводят к антисанитарии. Плюс в столовой очень жарко, кондеи не справляются, сплит система отеля явно устарела. Еще я заметил что на огромный отель всего 10 детских стульчиков - всегда была проблема (нам правда не нужно было).

4. Уборка номеров происходит днем, когда многие туристы хотят уйти от июльского солнца (45 на солнце) в номер. Белье меняли 1 раз за 2 недели!!! Каждый день меняли только полотенца. Полы мыли раз в 3 дня! У наших друзей кончилось мыло, им так и не залили новое (благо мы привезли свое).

5. Анимация

Детская анимация была просто отвратительная, в миниклубе ни одного русскоговорящего (внятно) аниматора. В отеле 90% русских!! В помещении миниклуба кондей дул как сумасшедший - заболеть минутное дело. Взрослая анимация вроде неплохая, но я от нее уже устал - 5й раз в Турции, надоело.

6. Инфекция

В наше пребывание по отелю ходила инфекция - герпесная ангина. На малыш заболел спустя 4 дня отдыха. У наших друзей заболел ребенок и мама всед за нами. Мы боло подумали что заразили друг дргуа, но потом выяснилось, что кадлый третий ребенок болеет (температура под 39, красное горло, сыпь по телу - очень похоже на ветрянку). Мы воспользовались страховкой - нам дали антибиотики и жаропонижающее, через 4 дня все начало проходить. Когда ехади к врачу - узнали что болеет все побережье сиде и белека. Но официально никто не подтверждает!!!

Выводы:

У меня первый раз столько негатива накопилось, хотя был в Турции, Хорватии, Испании есть с чем сравнивать. Сложилось ощущение, что попал в совдеповское время с полным отсутствие сервиса, нормальных условий проживания (каждый день что-то в номере ломалось) и приличного пляжа. Уезжали домой с огромным желанием (первый раз).

Отель явно не соответствует своему уровню, что неофициально признают сами работники отеля. Я много раз слышал фразу - что Вы хотели - это не средненький отельчик. А денег берут как за хорошенький! Вообщем советую не экономить и доплатив тыщ 20-30 (на троих) поехать скажем в Папилон Бельвиль - почувствуете себя человеком. Это не реклама отеля, просто он мне запал в душу.

Очень надеюсь, что мой опыт кому-то поможет, кого-то отпугнет, а кого-то повеселит. А Я даже бесплатно в СЕЛЬГЕ БИЧЧЧЧ не ногой!

Добавлено: 02.08.2012 00:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 761 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Да не повезло вам с отдыхом. Но вы так описываете, что сложилось такое впечатление, что мы отдыхали в разных отелях.
Я, понимаю, что отзыв написан на эмоциях, у самой двое детей. Во- первых вы же сами пишете, что инфекция по всему побережью, причем здесь отель?. Во-вторых в Папилон Бельвиль надо переплатить 30 тыс. на одного чел., и никто не даст вам никакой гарантии, что там ваш ребенок не заболеет. Мы каждый год ездим в Турцию, и в какой бы отель не ехали всегда найдутся отзывы про инфекцию. Видать как кому повезет.
Дело совсем не в Инфекции, если Вы обратите внимание, раздел про инфекцию совсем маленький. А отель провоцирует инфекцию - в столовой антисанитария!
11:13 02.08.12
Администрация отеля благодарит Вас за выбор нашего отеля.Благодарны Вам за отзыв.
Очень жаль что Ваш отпуск испорчен. Ваше негодование и претензии по качеству отеля можно понять, непонятно мне только что после отелей уровня Папилон, неважно Айша, Бельвиль или Зеугма, как Вы очутились в Селге Бич, или при выборе тура не говорили в агентстве , где отдыхали ранее? Нельзя "понижать градус" :)))
да-да, моя 17-летняя дочь тоже схватила инфекцию! Сначала сказали - ангина. Был белый налет на горле. Но температуры не было, горло не болело, сопли - рекой. Через два дня мучений снова обратились ко врачу - теперь он сказал, что это инфекция. Все лекарства покупали за свой счет в аптеке.
На счет кондиционирования - я вообще удивляюсь, что про это мало пишут. Это самый огромный минус отеля! Центральная система кондиционирования отсутствует!!! В ресторане, лобби-баре, рецепшене - точечно стоят такие столбики кондиционеры. Если сядешь прямо под него - еще жить можно, шаг влево, шаг вправо - будешь обливаться потом. Это ужжжасно! Т.е. завтрак, обед, ужин - сидишь постоянно как мокрая лягушка. Остыть можно только в номере.
Товарищи, разделяйте темы!
Если сидеть под кондиционером, из которого дует 16 градусов, а на улице в тени 39 - то можно чем угодно заболеть!!! Ангина (почитайте википедию) цепляется к ослабленному иммунитету и резким перепадам температуры. Мы болели ей и в Сочи в этом году, на собственной частной даче, так что теперь - хаять Сочи??? Мы жиди в этом отеле в июле, на кондее стояло 23 градуса (не меньше) - всё замечательно, переохлаждения нет и отлично. Ангина заразна - при наличии заражнных детей может заболеть любой. Возьмите себе за правило, отправляясь в жаркие страны и в массовое скопдение народа брать с собой имунностимулирующие препараты, а не просто активированный уголь.

Ну а про отель (которы не виновар в болезнях) - всё правильно написано. Это уверенная 4. Никак не 5. Сознательно экономите (как я)? - тогда не жалуйтесь!!! )))
Про кондиционеры в ресторане полностью согласна. Надо добавлять еще.Мы ездили с двумя детьми никто не болел. По поводу того, сколько берут денег за отель-это вопрос скорей к туроператорам, а не к отелю.
Никаких положительных моментов, один негатив! Как будто не на отдыхе были, а на каторге. Если вы от Турции устали, зачем туда ехать???
Полезный отзыв
абсолютно объективный отзыв . Еще так смешно читать ,как люди сами себе не хотят признаться,что отдыхали в полной лаже. А более чуднее читать опровержение отрицательных отзывов тех людей,которые только еще собираются туда ехать))))))
кондиционеры - вот самая главная "инфекция" для наших детей в жарких странах... А уж если реальная инфекция случается, то это не горло и не сопли и не кашель....
Согласно со всеми высказываниями mikee80 Вы абсолютно правы!!! Все расписали подробно! Добавить не чего. От себя могу только добавить, что меня не раздражало ничего так сильно, как безответственное отношение к детям!!! Мои дети тоже болели, но нам врач антибиотики не назначил, хотя мы спрашивали его. Они у нас с собой были (выдавать не надо). Он уверял, что не нужны. В итоге, у детей начались осложнения((( Я понимаю, что они от денег не откажутся и не признают, что там за инфекция. Но могут просто назначить вовремя антибиотики.
Мы (4 семьи, 9 детей) подходили к Guest relation выяснить, что за инфекция ходит в отели. Нам откровенно сказали, что когда 300 человек из 3000 слягут в больницу, мы будем шевелиться (и то вряд ли!)
Весь персонал в курсе. Но ничего не сделаешь.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (778) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
mikee80
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 25
  • Фото: 0
0 Благодарностей