АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июле 2012
12.07.12 - 22.07.12
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мои впечатления от отеля

Доброго времени суток! Отдыхала с семьей с 12.07 по 22.07.

Общее впечатление от отеля - негативное, рекомендовать его не могу. Лично мой отдых омрачило отношение персонала и питание. Но, обо всем по порядку.

ТЕРРИТОРИЯ: центральная аллея красивая и ухоженная, вода в бассейнах относительно чистая (иногда плавали пластиковые стаканчики) и комфортной температуры, горки хорошие (закрываются в 17.00). Пляж очень грязный, много окурков, мусор из урн убирают не каждый день, шезлонги и матрасы разной степени изношенности. Душ на пляже плохой (очень слабый напор воды), туалет очень грязный. С морем нам почти повезло - мусор появился только в последние 2 дня нашего пребывания, в целом для Алании море было чистым. Заход в море очень неудобный.

На территории есть мини-маркет, сувенирные магазинчики, кальян. Но цены сильно завышены. За территорией отеля то же самое, но дешевле.

НОМЕРА: в целом нормальные. Технические неполадки (в нашем случае перегоревшие лампы) устранили быстро. Удивило отсутствие затычки в ванне и наличие одной (двойной) розетки на весь номер. Wi-fi ни в номере, ни на ресепшен не было. Убирали номер хорошо (исключение составила сантехника, в частности унитаз) и в удобное для нас время (мы попросили убирать утром, т.к. днем ребенок спал). Вообще, персонал по уборке номеров был самым приветливым и доброжелательным во всем отеле.

ПИТАНИЕ оставило негативное впечатление: во-первых, в главном обеденном зале было очень душно. Во-вторых, посуду очень плохо мыли и, в большинстве своем, она со сколами. Посуды часто не оказывалось в наличии: хлопья по утрам ребенок ел из чайной чашки, тарелок в открытой зоне в наличии часто не было. Чайные ложки увидели один раз, вместо них предлагали воспользоваться пластиковыми палочками. Чем есть десерты и хлопья по утрам - осталось загадкой. Вообще, со столовыми приборами целая проблема: когда просили официанта принести приборы - он отвечал: "возьмите в боксе". Но в двух боксах (в обеденном зале и в открытой зоне) их могло не оказаться. Официанты после первой партии "обедающих" столы повторно не сервируют. ЕДА разнообразная, но не очень хорошего качества и не всегда вкусная. Супы в первые 2 дня были недосолены (но это не проблема), а потом сильно пересолены. Свежие овощи: несколько видов салатов, огурцы нормальные, помидоры есть невозможно (имели неприятный внешний вид и запах). Салаты "то, что осталось от вчерашнего" мы не пробовали ни разу, но на жаре они источали очень неприятный запах. Были еще разные виды тушеных овощей - в целом, вкус нормальный. Рыба и морепродукты, за исключением двух дней когда давали тунца и креветки, есть было просто невозможно. Мясо было нескольких видов (красное, курица и индейка), оценить не смогла, т.к. мясо не ем. Ребенок ел только индейку, муж пробовал разные виды - остался доволен. Я забраковала ветчину, которую давали на завтрак, она была "с душком". Гарниры: рис и много разных видов макарон, картофель фри. Фруктов было много, но ели только яблоки и арбуз. Остальное могло быть либо подпорченным, либо недомытым. Сладкий стол не оценила, муж сказал, что было вкусно. Детское меню вызвало недоумение: спагетти, томатный соус, консервированная кукуруза (невкусная), мясные шарики (были 1 раз). Из спиртных напитков пробовали только вино (и белое и красное мне не понравилось) и пиво (хорошее). Остальные напитки: вода в бутылках вкусная, чай, в основном, травяной, кофе вроде ничего (но я брала свой), по утрам был свежевыжатый апельсиновый сок (платный, стоимость 1 евро или 2 доллара). На пляже можно было пообедать, но посуда там только пластиковая и меню сильно ограниченно (гамбургеры, картофель фри, немного овощей и арбуз). Любопытно что горячие напитки на пляже наливали в пластиковые стаканчики (видимо, о нетермостойкости пластика они не слышали). В целом, "кухня" оставила ощущение беспорядка и плохой работы персонала.

Вообще, персонал - это отдельная тема. Здороваться никого не учили (за исключением тех, кто убирал номер). На ресепшене в день нашего заселения работали просто хамы (просьба дать номера рядом не была выполнена, заселяли с опозданием, позволяли себе повышать голос, и вообще, делали нам большое одолжение, выполняя свою работу). Такого хамства я не видела никогда, хотя путешествовала очень много. На самом деле, отвратительное отношение персонала испортило все впечатление об отеле. Персонал говорит по-анлийски, по-немецки, некоторые по-русски.

ХАМАМ: делали полную процедуру (пилинг, пенный и масляный массажи), отдали 80 долларов за двоих (плюс ребенку сделали подобие пенного массажа). Впечатление - ничего, но раньше в Турции процедуры делали лучше, а стоили они меньше. В комнате отдыха на полную мощность работал кондиционер. На мою просьбу выключить или сделать потише, не отреагировали. Итог: сутки с температурой. Повторить процедуры желания не возникло.

АНИМАЦИЯ: на пляже только волейбол. У центрального бассейна днем музыка, вечером танцы для детей и шоу (на анлийском и немецком языках). У бассейна с горками днем детская анимация. Оценить сложно: вроде она есть, но бывает намного лучше и интересней.

В целом советы собирающимся ехать в этот отель: взять с собой маленький утюжок (услуги утюга напрокат и глажения белья в отеле нет) и лекарства (аптека далеко). Для тех, кто путешествует с ребенком: взять маленький чайник и необходимую посуду, антисептический р-р или спирт (для дезинфекции сантехники), средство для стирки, лекарства. Деньги брать лучше в евро, т.к. курс евро к доллару в отеле иногда 1:2!!! По возможности взять обувь для купания (выходить из моря очень неудобно). И, если едете летом - средство для загара со степенью защиты не меньше 50 (солнце очень активное: мы несколько первых дней все купались в футболках).

Всем удачи!

Добавлено 02.08.12 00:09 (5 729 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:47 14.08.12

О пляжных стаканах. Вы донесли до столика или шезлонга свой чай-кофе в стеклянном стакане. А кто-нибудь уронил стакан... Просто подумайте над этим.
2-3 пластиковых стакана, поверьте, вполне термостойки. И безопасны для босых ног ))))

14:03 14.08.12

Согласна с MAR130880

21:03 18.08.12

Отдыхали в это же время. Ну, нет столько негатива, точнее, его вообще нет. Насчет еды наше мнение противоположно. Согласна с Вами насчет работы некоторых сотрудников ресепшен, это да. А если отдыхаете с детьми, лекарства необходимо брать в любом случае. Кстати, персонал понимает по русски прекрасно!:)

18:25 31.08.12

На ресепшене правда хамы и наглецы. Нас не заселяли в наши оплаченные номера стандарты и заселили нас впятером с друзьями в один трёхкомнатый номер. На следующий день со скандалом дали второй номер.

00:28 02.04.13

Отзыв хороший и полезный. Но оценки неправильные. Вы же его оставляете для других туристов. Надо просто предупредить о нерадивом работнике ресепшн, а не снижать оценки за сервис. Ну или хотя бы поставить 4 и объяснить-почему...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв