АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.03.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 454
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2012
22.04.12 - 13.05.12
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Семьей с маааленьким малышом

Ездили в этот отель с апреля по мая. Ездили с 7-ми месячным ребенком. Когда сюда собирались – изучили много информации, но полезных отзывов по поездкам с детьми очень мало. Поэтому наш отзыв, наверно, будет интересен именно тем, кто едет на отдых с маленькими детьми.

Итак, обо всем по порядку.

Летели прямым рейсом из Петербурга. Перелет был около 10-11 часов. С нами в самолете летело много детей, начиная с 4-х месяцев. Практически никто весь полет не плакал, только одна 4-х летняя девочка хныкала всю ночь и всем мешала спать (перелет был «в ночь»). Для малышей до года нужно ЗАРАНЕЕ заказывать люльку, еще при бронировании билетов, иначе ничего не дадут. Если повезет и будут свободные места – малышу могут дать отдельное сиденье, если не повезет – будете держать ребенка весь полет на руках, т.к. инфантам отдельное место не положено. Еще, дети до года проходят при регистрации без очереди, только, естественно, родителям нужно самим подойти к стойке регистрации, просто так вас никто не пригласит. Коляску лучше брать с собой и сдавать уже при посадке в самолет, если сдадите сразу в багаж – рискуете получить убитое средство передвижения.

Об отеле.

Отель позиционирует себя, как один из лучших для отдыха с детьми. Почему я так и не поняла. Видимо из-за своей удаленности от цивилизации. Когда читала отзывы – понимала, что отель находиться далеко, но не предполагала, что НАСТОЛЬКО! Он находится в глухой деревне, в которой нет ни аптеки, ни нормального магазина (с подгузниками и дет. Питанием). Есть только штук 10 захолустных кафешек и точка и таксистами-мафией. Рядом с отелем достаточно чистый пляж, но, скажем прямо, не самый чистый который может быть в Тайланде, а главное, на пляже очень (!) много бездомных собак покрытых лишаями, которые тут же валяются рядом на песке. Я люблю собак, и понимаю, что тайцы их тоже любят, но когда такая «чистая» собачка ложится в песок рядом с моим играющим на пляже малышом – хочется сгрести малыша в охапку и поскорее убежать.

Из плюсов пляжа – это тень от деревьев, в которой можно находиться с ребенком хоть целый день и не сгорать.

Территория отеля большая. Если поселят в 6 корпус – отказывайтесь сразу, находится он далеко, и до моря будете доезжать уже со «сгоревшим» ребенком. Дорожек для коляски довольно много, но есть не везде, если реб. еще на коляске – приготовьтесь ее немного поносить на руках (особенно на пляж).

Вода в бассейне очень теплая, есть отдельный детский бассейн. Больше для детей нет ничего.

Про еду для взрослых писали много. Про еду для детей: за завтраком есть стульчики для кормления. Во всех местных кафешках, кажется, даже не слышали о таком.) (кроме «Вивана») Все местные фрукты идут «на ура» проверено на знакомых более старших малышах.

Ближайшая больница находится тоже далеко от отеля. Нескольких детей возили туда, 1500 батт туда и 1500 обратно – это только дорога.

У всех деток до 2-х лет обязательно была потничка (так что, не пугайтесь, если ваш ребенок на 5-й день покроется красными пятнами, через пару дней это само собой проходит) и у многих поднималась темп. 2-3 дня, тоже сама собой проходила, по анализам ничего не было.

Да, о поездках. Таксисты берут за любые поездки в более-менее людные места от 1000-1500 бат.

Советую пройтись по владельцам кафешек. Мы ездили по 600 бат. За 7 часов, машину брали через день. Не буду писать у кого – боюсь этого человека могут убить.))) Объездили весь остров вдоль и поперек. Но, это отдельная история. Мотобайки все-таки лучше не брать, с нами обратно в самолете ехал человек собраный по кускам - разбился в первый же день отдыха на байке. Но, это, конечно, кому как повезет. Кресел для реб. ни в каких машинах нет, тайские дети ездят битком набитые в машинах, без каких-либо средств безопасности.

Про уборку в отеле здесь уже много писали – так себе, по-тайски.)

В целом, скажу так, отель не плохой, только если вы приехали вдвоем на 7 дней, половина из которых – экскурсии. Ну, или очень любите пляжно-колбасный отдых и другого не представляете.. В остальных случаях – советую поискать что-то другое.

Добавлено 01.08.12 23:58 (4 063 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:17 02.08.12

Вот всегда интересовало : зачем мучать ребёнка и тащить его чёрт знает куда ? Ему на пользу это точно не пойдёт , а родителям мучения . Я вижу только один ответ : очень хочется отдохнуть , а оставить ребёнка не с кем :( , да и куда такого маленького оставлять ... До пяти лет для детей только мучение , им три недели только надо на акклиматизацию , а в основном летают на меньший срок . Вы перед полётом отзывы не читали ? В каждом втором отзыве написано что отель удалён от " цивилизации " .
" Таксисты берут за любые поездки в более-менее людные места от 1000-1500 бат. " - 900 бат Патонг , 400 аэропорт такси от отеля .
" Про уборку в отеле здесь уже много писали – так себе, по-тайски.) " - не знаю что вы вкладываете в это понятие , убирались нормально , сравниваю с Турцией и Египтом .
А где вы видели что отель для отдыха с грудными детьми ? Для нас отель оказался замечательным , если вы уже бывали в Таиланде то напишите где для сравнения .

14:10 02.08.12

Согласен с комментарием. Тайланд не для грудных детей, в том числе и из-за климата. С маленькими лучше в Турцию.

08:21 03.08.12

полностью согласна с вышесказанным!!! меня всегда убивали родители с маленькими детьми на курортах!!! не дают отдыхать ни себе ни людям! надо дома сидеть или ездить в специально отведенные места, а не портить рейтинг очень хорошему отелю из -за ваших потничек и отсутствия памперсов в округе!!!!!жесть вообще

13:42 03.08.12

Отель хороший, уборка без нареканий. Нужно внимательнее читать отзывы когда собираетесь с ребенком в поездку. С младшим путешествуем с 10 мес возраста. ВСЕ лекарства на ВСЕ случаи жизни берем с собой,памперсы, еду для такого маленького тоже! В отеле отдыхали в январе нам уже было два года, никаких проблем во время отдыха не возникло.Пара собак на пляже не напрягала. Пляж один из лучших на Пхукете! Брали машину,объездили весь остров.

16:33 03.08.12

olga2977,- позитивно :) и всё равно : ну нафига тащить такого малыша за тридевять земель ? Ему то какой кайф ? А насчёт лекарств это и не только для малыша это и для себя надо брать по полной - всё таки чужая страна , мы всегда с собой берём по полной , в этот раз правда особо не пригодилось ( пара раз изжога посещала , но это и дома бывает ) , а вот в прошлом году практически всё желудочно-кишечное было использовано - Египет ...

14:47 04.08.12

:)) ох ну нравятся мне эти рассуждения, что ребенок должен до 10 лет дома сидеть.)) ну объясните почему? почему ребенок не человек?

"полностью согласна с вышесказанным!!! меня всегда убивали родители с маленькими детьми на курортах!!! не дают отдыхать ни себе ни людям! надо дома сидеть или ездить в специально отведенные места, а не портить рейтинг очень хорошему отелю из -за ваших потничек и отсутствия памперсов в округе!!!!!жесть вообще"

ага вот это жесть вообще.)) ездите в специально отведенные места, желательно с загонами от остальных людей.))

15:20 04.08.12

paul_s, Вот нашему ребенку как раз море в КАЙФ- его оттуда не вытащить! А поехать пришлось потому что отпуск папа может себе позволить только в январе и ребенок его долго не видел. До этого всегда была Турция, вот и сейчас собираемся, но без папы...работа. У иностранцев подобной темы не возникает. Старших детей оставлять без отдыха? Если ребенок часто болеет- это другой вопрос.

18:07 04.08.12

" :)) ох ну нравятся мне эти рассуждения, что ребенок должен до 10 лет дома сидеть. " - кто сказал до 10 ? Моё мнение , подчёркиваю МОЁ , что до трёх лет мучать ребёнка дорогой бессмысленно - он всё равно не запомнит и не оценит происходящего + акклиматизация - ребёнок только привык к климату , а вы его уже домой везёте . Про неудобства ухода за ребёнком в чужой обстановке промолчим , это уж сами родители пусть для себя решают . И к слову вы уверенны в Тайской медицине ? Не дай бог что нибудь случится , будете гиду звонить ? Исходя из всего сказанного я и считаю что везти ребёнка до трёх лет ( минимум ) не стоит . Я первый раз с дочерью на море поехал когда ей было четыре года , а за границу в пять лет .
" не дают отдыхать ни себе ни людям! " - согласитесь всю ночь в самолёте плачущий ребёнок на соседнем ряду не самое лучшие что может быть . И если для Вас это сын или дочь , то для Вашего соседа ревущий чужой ребёнок . Почему то все мамы уверенны что их малыш также мил и для окружающих как и для них и они ( окружающие ) с удовольствием потерпят . Я не утверждаю что Ваш ребёнок так себя вёл , просто такое возможно .
" или ездить в специально отведенные места " - а такие есть ? Я не слышал ...
" не портить рейтинг очень хорошему отелю из -за ваших потничек и отсутствия памперсов в округе! " - каждый человек имеет право высказать своё мнение , но действительно какое отношение имеет отсутствие средств по уходу за ребёнком в магазине и недомогания ребёнка к качеству отеля ?

18:51 04.08.12

Оля, Вас тут и без меня неплохо заклевали... Повторять за предыдущими ораторами не хочется. Хотя полностью поддерживаю непонимание стремления утащить в такуууую даль такооокого "мааааленького малыша". Мне лично начинает казаться, что некоторые молодые родители соревнуются, у кого дитё поменьше и кто дальше с ним уехал...
Но вообще, я не об этом.
Просто в отзыве об отеле Вы сами себе противоречите. Пишите, что тщательно готовились к поездке, а потом узнаёте, что отель находится "НАСТОЛЬКО далеко". А в турфирме не спрашивали, сколько тысяч км будет от Вашего дома? И как БЛИЗКО этот отель находится от аэропорта? Кстати, когда я года назад тоже собиралась ехать туда со своим ребёнком (но только 16-ти лет), такие детали я знала. И выбрали мы этот отель из нескольких отличных отелей (в том числе, на Кароне), в которые тогда продавали по горящим ценам, именно из-за того, что так далеко и близко.
Так что, сердитесь-не сердитесь на комментаторов Вашего отзыва, он и вправду выглядит несколько... Ну, вот, если бы вышли во двор Вашего дома и на детской площадке в компании мамочек-бабушек, выгуливающих своих сокровищ, постоянно говорящих на одном языке на всем им понятные темы (не забыла я ещё те времена!) Вы вдруг начали увлечённо и добросовестно какой-нибудь бином Ньютона излагать... И лучше - на китайском языке. Вот как-то так.
А если совсем точно: есть на этом сайте отзывы от людей, побывавших в этом отеле с мелкими детьми. Их отзывы, ну оооочень отличаются от Вашего.

00:35 05.08.12

Если кто-то вывез своего ребенка за границу впервые в пять лет - это его право, только надеюсь, и в нашей стране люди когда-нибудь поймут, что маленький ребенок и "заграница" - это вполне совместимые вещи. Но, думаю, для этого нужно как минимум еще одно поколение, к сожалению.

Если кого-то смутили мои слова по-поводу памперсов и детских принадлежностей, обращаю внимание, что в начале отзыва я написала, что это отзыв для людей с маленькими детьми (а не с 16-ти летними). В отеле довольно много людей с детьми, они видимо должны помалкивать - чтобы не портить рейтинг отеля? Удивительно..

irangejt, если Вы обращались ко мне - то меня зовут Ирина, а не Ольга.

07:21 05.08.12

Ирина! Очень и очень извиняюсь за то, что перепутала Ваше имя с именем другого комментатора. Просто запуталась в комментариях. А ещё у нас это лето очень тяжёлое - как в Москве в 2010, а то и покруче. И писала вчера, слегка засыпая - сегодня увидела, что наковыряла ошибок и опечаток... Ещё раз - пардон!
Слова о памперсах и детских принадлежностях меня нисколько не смутили. А в моей фразе с упоминанием 16-летнего ребёночка ключевыми словами были "детали я знала". Рейтинг ЭТОГО отеля меня не беспокоит: как только появится возможность поеду туда же.
Просто печально и грустно, что Вы, говоря о том, что готовились к поездке, явно не читали предыдущих отзывов по этому отелю. Иначе встретили бы и вопросы и ответы по всем описанным Вами пунктам, включая памперсы.
Очччень желаю Вам более удачных и лёгких путешествий.
А! Ещё. Я всё же отношусь к людям, для которых НЕСОВМЕСТИМЫ не то чтобы "маленький ребёнок и "заграница", а - маленький ребёнок и ЛЮБАЯ дальняя дорога. Как вспомню, как мелкие дети весь полёт плачут-рыдают... У них в самолёте ушки болят... И ещё есть несколько очень смущающих меня пунктов: жестокое солнце, кондиционеры, кормёжка...
В общем, нам, не слишком продвинутым, не понять.
Да, ещё. А что это было насчёт "вывез своего ребёнка за границу впервые в пять лет?" Вы действительно считаете, что облагодетельствовать собственное чадо можно, только вывезя его за границу?

14:24 05.08.12

" Если кто-то вывез своего ребенка за границу впервые в пять лет - это его право " - это видимо ко мне ? :) . Да я не оспариваю Вашего права возить ребёнка куда угодно и когда угодно . По поводу возраста это не мои рекомендации , а педиатра . Решать конечно Вам и не надо нервничать , просто подумайте что я такого обидного написал ? Я просто пытался аргументировать почему этого делать не надо , но конечное слово конечно за Вами . Удачного выбора отеля в дальнейшем и хорошего отдыха .

09:37 06.08.12

Вся наша беда в том, что мы часто не представляем суровой действительности и задумываемся только тогда, когда с этим сталкиваемся. Кто не в курсе, на Пхукете действительно медпомощь организована значительно проще, чем в Турции и Египте. Кто сталкивался знает, что даже по договору медицинской страховки лечение предусмотрено в Бангкоке, а в Пхукет-тауне могут только царапину йодом помазать, да таблетку от желудочных коликов предложить. Исходя из этого очевидно, что медикаменты с собой брать неоходимо на все случаи жизни, по возможности беречься, это относится и к рокерам, ну а со слабым здоровьем лучше сидеть дома, имеется ввиду на Родине.
По поводу детей полностью согласен с предыдущими ораторами, но если детей не жалко, то уж конечно детский плач в самолете мы безусловно как-нибудь переживем. Вот только про пеленки-распашенки нам совсем не интересно...

21:09 08.08.12

Ржал))) 7-месячный ребенок... Лететь 10-11 часов, нет аптечки, нормальных магазинов для ребенка, что собачки там, отзывы не читали предыдущие, но прете туда и жалуетесь)))))))))))) Рожайте прямо там, не мучайтесь и ребенка пожалейте)))))))))))) Вам в Финляндии отдыхать надо, пусть такой малыш к поездкам хоть немного привыкнет. ИМХО

02:06 13.08.12

Наверно, людям, путешествующим без детей, никогда не понять людей, путешествующих с детьми... И не будет ни конца, ни края этим спорам :-) Я как раз отношусь к категории - с детьми. Сначала про советы педиаторов: мы живем в Хабаровске, для людей не дружащих с географией - это на Дальнем Востоке, на границе с Китаем. Ну в общем на краю земли, но больше здесь подходит немецкое выражение "Im Arsch der Welt". Климат очень тяжелый. И как 30 лет назад, так и сейчас, педиаторы советуют вывозить наших детей к морю. Только 30 лет назад родители возили нас в Евпаторию, для справки - 10 часов на самолете, а сейчас мы возим своих в ЮВА. Хотя, мы, конечно, несколько иначе относимся к поездкам, чем автор данного отзыва. Меньше чем на 14 дней никогда не ездим. Тащим с собой огромный сундук с медикаментами, памперсами, едой, питьем и т.д. и т.п. В декабре тоже отдыхали в этом отеле и выбирали его как раз из-зи удаленности от всех и вся и очень чистого пляжа. В этом году в октябре едем в Sunwing, как раз из-за того, что это детский отель. Как сказал наш турагент - в этом отеле все сделано для того, чтобы удовлетворить все потребности малыша. Посмотрим...Кстати, вторая часть этого отеля называется Sunprime и туда не селят семьи с детьми, это к вопросу о " или ездить в специально отведенные места " . На пляже, конечно, все равно придется столкнуться с детьми, но зато они не начнут кричат за стенкой в 6 утра.

09:30 13.08.12

Почему не понять? У меня их двое, но как и у Вас, перед поездкой все тщательно продумывается, в том числе и как окружающим доставить поменьше хлопот.

13:34 14.08.12

" aeneli, " - вопрос не о том ездить или не ездить , а о том с какого возраста для РЕБЁНКА полезно выезжать . Извините за не образованность , а что такое " ЮВА " ? И сколько Вам от Хабаровска лететь до Пхукета ?

00:43 15.08.12

paul_s, "ЮВА" - это Юго-Восточная Азия (Тайланд, Вьетнам, Малайзия и т.д.). До Пхукета лететь 8 часов, столько же, как и до Москвы. Только с Москвой разница во времени у нас составляет 7 часов, а с Тайландом 4, что все-таки получше. Так я про ребенка и говорю. Я отношусь к разряду "сумасшедших мамашек", которые прежде чем что-то предпринять исследуют вопрос со всех сторон. Когда нам впервые поставили диагноз гипертрофированные аденоиды, а таким деткам обязательно нужно море, у нас встал вопрос ехать или не ехать. Консультировалась с несколькими врачами: ЛОРом, педиатром и они однозначно сказали везти ребенка.

11:39 15.08.12

Считаю, что отзыв нормальный. Родителям с малышами будет полезным. Не у всех же есть возможность оставить с кем-то ребёнка. Хотя я и не сторонница отдыха с такими маленькими детьми. Кстати, я сейчас нахожусь в поиске отеля, просматривая нашла отель, куда не принимают с детьми МЛАДШЕ 15 ЛЕТ! Вариант для тех, кто хочет от своих отдохнуть и на чужих не смотреть! :))

12:21 15.08.12

Поздравляю автора отзыва с самым большим количеством комментариев. Предлагаю учредить книгу рекордов комментариев в номинациях: отель, город, страна, континент...

12:29 15.08.12

Павел, извиняюсь не посмотрел, у Вас тоже 20 отзывов. Но, надеюсь Вы пропустите даму вперед?

12:40 15.08.12

"aeneli, - "ЮВА" - это Юго-Восточная Азия " - понято :) , а то я чего то сразу и не сообразил . Мы два года назад были в Египте и там познакомились с людьми живущими не далеко от Хабаровска и когда я им задал вопрос зачем им это надо было ( к слову были с девчонкой не старше двух лет ) учитывая наличие Таиланда и совсем не скромную цену за билеты на наших внутренних авиалиниях , они ответили " хотелось посмотреть " , и на второй вопрос полетите ещё они сказали " нет " больно муторно . Я честно говоря был уверен что от вас только в " ЮВА " и летают :) .


idtkkth - " Но, надеюсь Вы пропустите даму вперед? " - а то :) .

19:24 15.08.12

Мы брали сами машину и просили авто кресло. 200 руб стоит аренда кресла.Можно торговаться. Аренда машины на сутки намного выгоднее такси!!!

09:26 19.08.12

Хочу ответить тем, кто критикует родителей, отдыхающих с маленькими детьми: мы первый раз полетели в тай с ребенком в 2,5 месяца на месяц и ни капли об этом не пожалели, в 9 месяцев он побывал во вьетнаме, и сейчас снова собираемся в тай. И никому мы не мешали, и никто не мешал нам! Вопрос лишь в том, что нужно понимать, куда ты летишь и быть "во всеоружии"... а то, что ребенок вместо 40-градусного мороза за окном и постоянных соплей получает витамин д, купается в океане и дышит морским воздухом, развивается и растет на свежем воздухе, получая все самое необходимое для своего маленького неокрепшего организма - это ДА!!! так что, мамы и папы, которые способны бросить свое чадо в квартире с бабушками и желающие рвануть отдыхать без ребенка - счастливого пути, только не надо критиковать тех, кто думает иначе!

12:35 19.08.12

Вот именно быть во всеоружии. Только получается,что люди не захватили с собой лишнюю пару памперсов и детского питания,а ругают отель,поехали с очень маленьким ребенком в период,когда самое пекло,опять ругают отель. Да коли уж вы повезли с собой своего малютку,надо брать для него всё,чтобы хватило на весь период отдыха,а для себя только одни,пардон, трусы,если не хочется много тащить с собой.Отель в этом никак не виноват,не надо ему снижать рейтинг.Из той же серии вопросы о детских горшках,вообще полный аут.

10:08 20.08.12

А что, на самом деле бывают отели с горшками? А то внуки не за горами. Надо подготовиться.

10:39 20.08.12

для idtkkth, отель sunwing kamaka beach resort, например, располагает и горшками, и колясками, и ванночками для купания, и стулами для кормления и ещебмного чем для ребенка. Едем в этот отель в октябре. Напишу потом отзыв.

01:09 22.08.12

Давненько я сюда не заходила. Кажется, администратору сайта пора уже выдать мне премию за увеличение активности пользователей.) Рискну расставить все по местам. Плохие оценки отелю были поставлены, безусловно, не за отсутствие горшком, памперсов и пр. детских радостей.
Плохие оценки были поставлены:
а) за размещение: сначала были поселены в 6-й корпус, который находится очень далеко от моря (на мой взгляд, возможно кто-то и любит прогуляться до моря пару км по солнцепеку), далее за сами номера, плохой кафельный пол (кафель вообще считаю приемлемым в отелях не выше тройки), жуткое окно в туалет ну и некоторые другие приятности, которые сейчас уже не помню
б) питание: как минимум одни кусочки курицы с душком, которые время от времени ставили на завтрак - уже стоят того, чтобы снизить оценку. Не говоря уже об абсолютно однообразных завтраках.
в) сервис: уборка, как я и писала выше оставляет желать лучшего. Ну не может отель 4-х звезд - позволить своим горничным не менять постельное белье несколько дней, и "мыть" пол сухой тряпкой.

А вся остальная информация про аптеки, собак и пр. здесь написана исключительно для родителей с детьми, и к рейтинговой оценке отеля она не имеет ни какого отношения.

P.S.для всех беспокоящихся за моего ребенка: естественно, у нас было с собой полчемодана лекарств, на все случаи жизни, подгузники и все необходимое для малыша.

Всем спасибо за внимание. Польщена.)

13:06 22.08.12

Подтверждаю, действительно курица неоднократно была с душком. Жуткое окно во всех пхукетских отелях -это местный колорит. Уборка на Пхукете тоже везде желает быть лучшей.

12:10 29.08.12

Все, кто считает, что с ребенком до 3 лет никуда ездить нельзя - у вас только один ребенок? А если 3, 4 - маме вообще лет 10-15 из дома не выходить?

12:18 01.10.12

я собиралась туда в надежде что хоть там не будет маленьких детей от которых чуть не застрелилась в Белеке, потому как ехать и взрослому утомительно и в отеле ничего для них нет-ни горок ни анимации ни миниклубов ни спец.меню....ан нет!!!!!!!!!!!!-опять!!!!!!!!...в голову не приходило что многие везут их туда где для них ничего не предусмотрено и куда надо лететь 9 часов!!!опять отдых испорчен значит будет((((

10:05 02.10.12

В мае детей практически не было. Да и в Тае их вообще всяко-разно на порядок меньше, чем в Турции или в Египте. Так что не расстраивайтесь.

09:50 03.10.12

в мае..мы едем в декабре..

15:05 03.10.12

Вернетесь - расскажете.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)