за последние 30 дней
Впечатление неоднозначное.
Отдыхали вчетвером - я ( 27 лет), муж ( 27 лет), сестра ( 20 лет), маленькая дочка ( 2 года). 3 недели - с 3 по 24 июля.
Погода стояла жаркая - 38-42 градуса
1. Размещение.
Заселили нас довольно быстро и оперативно, денег за номер не платили. Номер на втором этаже с видом на бассейн. Большой - 2 комнаты, уютный и довольно симпатичный. Два телевизора, мини-бар, сейф бесплатно, мини-кухня, хорошие кондиционеры в каждой комнате.
Не считая отвалившейся сразу после ухода носильщика ручки, неработающего фена и полчищ муравьев, если оставил хоть что-нибудь сладкое, нареканий у меня нет. Впрочем это мелочи, номера действительно неплохие.
2. Территория.
Территория самого отеля мне понравилась, следят за растительностью, чистотой, на территории даже есть большая клетка с попугайчиками, от которых моя дочка была в восторге.
Бассейн неплохой, поделен на зоны - есть детская зона, есть глубокий бассейн.
Единственное - воду, которая расплескалась за день, по которой ходили в шлепках, плевали, вечером сметают снова в бассейн.
Уютный лобби, правда диванчики старые, перекособоченные - но это тоже мелочи.
Wi-fi работает периодически, как мы поняли есть ограничение по числу подключений.
Это что касается самой территории Топаза.
Аквапарк - горки две по краям не едут, нормальные три, из которых 1 периодически не работала. Проще добираться так: автобусом до пляжа, потом до аквапарка пешочком
Бассейн в аквапарке грязный, особенно детский - мутный.
Поющие фонтаны - ходили один раз, красиво, но желания посмотреть повторно не появилось.
Неподалёку от Парадайза - прокат машинок для деток, недорого: 5$ полчаса
3. Питание, напитки и обслуживание в ресторане
Разнообразное. Мясо ежедневно, рыба тоже, раз 5 были кальмары. Отдельного внимания заслуживает выпечка - 5 баллов. Фруктов нам было достаточно - финики, апельсины, грейпфруты, яблоки, бананы, дыни, арбузы, пару раз был виноград.
Первые 2 недели было с желудкамии всё окей, потом начались жуткие расстройства - у всех, включая маленького ребёнка. К еде для себя и ребёнка я подходила очень выборочно и всё равно мы с ней пострадали в этом плане больше всех.
С напитками беда совсем - острая нехаватка, в номер выделяли 7 бутылок воды на неделю, это очень мало. Попить на территории отеля можно в трёх местах: столовая в часы работы, бар у бассейна до 18.00, бар в лобби, везде постоянные очереди, в бутылку не неливают, только пластиковый стаканчик, а у меня ребёнок - он ночью просит пить, а утром ему надо делать кашу на нормальной воде. Воду покупали вообщем.
Кроме воды, только ужасные юппи - можно пить когда холодные и газировка тёплая и левая.
Алкоголь вообще весь ужасный - хорошо мы непьющие, там даже пиво не пили - гадкое.
Отдельно напишу о аля-карт ресторанах. Не тратьте время. Бегали после них кушать в основной ресторан. Один ужаснее другого, посетили Французский ( все переперчёное), Немецкий ( кальмары вкусные), Русский ( лучше вообще не ходить, не съедобно всё), Итальянский ( не справляются, еду ждали 2 часа, приносят не то что заказали, пицца горелая), Азиатский ( из азиатского только название)
4. Обслуживание.
На тройку. Всё как-то неорганизованно. Почему в столовой нельзя поставить приборы на видное место? Почему салфетки дефицит - и на каждого строго одна бумажная салфетка?
Приборы ждали по 15 минут, выискивая везде дядечку, который приборы раздаёт.
Острый дефицит стаканов, кружек. Кружек почти никогда не бывает. Стаканы вырывают из под носа - доходит до смешного, выходя из-за стола, к примеру, за десертом, поручаешь родным - сторожить стаканы и кружки.
Так как можно лишиться стакана с налитым напитком, что со мной случалось не раз, когда ужинала одна. Налила стакан - поставила на стол, пошла за едой - прихожу: нет, убрали уже)))
Очень неприятно смотреть как персонал облизывает иностранцев за 1 евро, муж правда сказал ну плати им тоже по одному евро, и тебя будут облизывать. Но доходит до наглости - вплоть до того, что нам говорили уберите детский стул ( в котором сидит дочка) - он мешает другим ( немцам за соседним столикам), забирали у нас стулья, чтобы отдать их немцам.
Начинаешь говорить что-то, сразу прикидываются что по-русски не понимают.
Также с лежаками у бассейна, прямо выталкивали мой лежак, чтобы освободить немцам место. То что я с маленькой дочкой их не смущало.
Посуду моют отвратительно, пару раз стаканы были в пене от моющего средства.
Ломайте за собой одноразовые стаканчики - используют повторно, видели своими глазами.
Убирали не каждый день, может сами виноваты - с 13 до 16.00 у нас был тихий час и мы вешали табличку не беспокоить.
Три раза за 3 недели делали фигурки из полотенец. При этом так смешно - после первого раза мы лишились маленьких полотенец, видимо хотели задействовать их в фигурках и забыли. Ну вообщем неделю мы жили без них)
И ещё нас трое ( ребёнок летал инфантом), путёвки оплачивали три - а почему полотенца-то больших два? Так и вытирались - муж с ребёнком на двоих, я с сестрой.
5. Пляж
Ездили на автобусе, особых неудобств не доставляло - соотечественники всегда уступали мне место с дочкой, хотя вечером автобус зачастую переполнен.
Автобус ходит без особых отклонений в расписании.
Пляж хороший, лежаков всегда хватает, детская площадка есть, заход в море нормальный. Дочка без труда забегала.
6. Анимация.
Аниматоры молодцы. Старались, каждый день придумывали что-нибудь новенькое. Удачно им работать и дальше. Особо запомнились Лёша, Юля и Салах, последний своим замечательным факир-шоу, были впечатлены.
Ну вроде бы всё, старалась быть объективной. В отеле есть и плюсы и минусы. Второй раз не поедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
после обращения с жалобой на ресепшен,перед нами извинились и больше мы этих тупых официантов не видели. жалуйтесь на все недостатки в отеле! вызывайте генерального менеджера(он сидит в сапфире). только это поможет вам решить ваши проблемы!
Спасибо, что были нашими гостями и поделились своим мнением с другими.
Благодарим за упомянутые плюсы и минусы, за то, что старались быть объективной.
Очень сожалеем о причинённых неудобствах и спешим сообщить, что мы работаем над устранением имеющихся недостатков.
Заверяем Вас, весь наш менеджмент и персонал делают всё возможное, чтоб угодить гостям и предоставить им достойный отдых.
С уважением и теплом,
Команда Topaz отеля.