АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатление неоднозначное.

Отдыхали вчетвером - я ( 27 лет), муж ( 27 лет), сестра ( 20 лет), маленькая дочка ( 2 года). 3 недели - с 3 по 24 июля.

Погода стояла жаркая - 38-42 градуса

1. Размещение.

Заселили нас довольно быстро и оперативно, денег за номер не платили. Номер на втором этаже с видом на бассейн. Большой - 2 комнаты, уютный и довольно симпатичный. Два телевизора, мини-бар, сейф бесплатно, мини-кухня, хорошие кондиционеры в каждой комнате.

Не считая отвалившейся сразу после ухода носильщика ручки, неработающего фена и полчищ муравьев, если оставил хоть что-нибудь сладкое, нареканий у меня нет. Впрочем это мелочи, номера действительно неплохие.

2. Территория.

Территория самого отеля мне понравилась, следят за растительностью, чистотой, на территории даже есть большая клетка с попугайчиками, от которых моя дочка была в восторге.

Бассейн неплохой, поделен на зоны - есть детская зона, есть глубокий бассейн.

Единственное - воду, которая расплескалась за день, по которой ходили в шлепках, плевали, вечером сметают снова в бассейн.

Уютный лобби, правда диванчики старые, перекособоченные - но это тоже мелочи.

Wi-fi работает периодически, как мы поняли есть ограничение по числу подключений.

Это что касается самой территории Топаза.

Аквапарк - горки две по краям не едут, нормальные три, из которых 1 периодически не работала. Проще добираться так: автобусом до пляжа, потом до аквапарка пешочком

Бассейн в аквапарке грязный, особенно детский - мутный.

Поющие фонтаны - ходили один раз, красиво, но желания посмотреть повторно не появилось.

Неподалёку от Парадайза - прокат машинок для деток, недорого: 5$ полчаса

3. Питание, напитки и обслуживание в ресторане

Разнообразное. Мясо ежедневно, рыба тоже, раз 5 были кальмары. Отдельного внимания заслуживает выпечка - 5 баллов. Фруктов нам было достаточно - финики, апельсины, грейпфруты, яблоки, бананы, дыни, арбузы, пару раз был виноград.

Первые 2 недели было с желудкамии всё окей, потом начались жуткие расстройства - у всех, включая маленького ребёнка. К еде для себя и ребёнка я подходила очень выборочно и всё равно мы с ней пострадали в этом плане больше всех.

С напитками беда совсем - острая нехаватка, в номер выделяли 7 бутылок воды на неделю, это очень мало. Попить на территории отеля можно в трёх местах: столовая в часы работы, бар у бассейна до 18.00, бар в лобби, везде постоянные очереди, в бутылку не неливают, только пластиковый стаканчик, а у меня ребёнок - он ночью просит пить, а утром ему надо делать кашу на нормальной воде. Воду покупали вообщем.

Кроме воды, только ужасные юппи - можно пить когда холодные и газировка тёплая и левая.

Алкоголь вообще весь ужасный - хорошо мы непьющие, там даже пиво не пили - гадкое.

Отдельно напишу о аля-карт ресторанах. Не тратьте время. Бегали после них кушать в основной ресторан. Один ужаснее другого, посетили Французский ( все переперчёное), Немецкий ( кальмары вкусные), Русский ( лучше вообще не ходить, не съедобно всё), Итальянский ( не справляются, еду ждали 2 часа, приносят не то что заказали, пицца горелая), Азиатский ( из азиатского только название)

4. Обслуживание.

На тройку. Всё как-то неорганизованно. Почему в столовой нельзя поставить приборы на видное место? Почему салфетки дефицит - и на каждого строго одна бумажная салфетка?

Приборы ждали по 15 минут, выискивая везде дядечку, который приборы раздаёт.

Острый дефицит стаканов, кружек. Кружек почти никогда не бывает. Стаканы вырывают из под носа - доходит до смешного, выходя из-за стола, к примеру, за десертом, поручаешь родным - сторожить стаканы и кружки.

Так как можно лишиться стакана с налитым напитком, что со мной случалось не раз, когда ужинала одна. Налила стакан - поставила на стол, пошла за едой - прихожу: нет, убрали уже)))

Очень неприятно смотреть как персонал облизывает иностранцев за 1 евро, муж правда сказал ну плати им тоже по одному евро, и тебя будут облизывать. Но доходит до наглости - вплоть до того, что нам говорили уберите детский стул ( в котором сидит дочка) - он мешает другим ( немцам за соседним столикам), забирали у нас стулья, чтобы отдать их немцам.

Начинаешь говорить что-то, сразу прикидываются что по-русски не понимают.

Также с лежаками у бассейна, прямо выталкивали мой лежак, чтобы освободить немцам место. То что я с маленькой дочкой их не смущало.

Посуду моют отвратительно, пару раз стаканы были в пене от моющего средства.

Ломайте за собой одноразовые стаканчики - используют повторно, видели своими глазами.

Убирали не каждый день, может сами виноваты - с 13 до 16.00 у нас был тихий час и мы вешали табличку не беспокоить.

Три раза за 3 недели делали фигурки из полотенец. При этом так смешно - после первого раза мы лишились маленьких полотенец, видимо хотели задействовать их в фигурках и забыли. Ну вообщем неделю мы жили без них)

И ещё нас трое ( ребёнок летал инфантом), путёвки оплачивали три - а почему полотенца-то больших два? Так и вытирались - муж с ребёнком на двоих, я с сестрой.

5. Пляж

Ездили на автобусе, особых неудобств не доставляло - соотечественники всегда уступали мне место с дочкой, хотя вечером автобус зачастую переполнен.

Автобус ходит без особых отклонений в расписании.

Пляж хороший, лежаков всегда хватает, детская площадка есть, заход в море нормальный. Дочка без труда забегала.

6. Анимация.

Аниматоры молодцы. Старались, каждый день придумывали что-нибудь новенькое. Удачно им работать и дальше. Особо запомнились Лёша, Юля и Салах, последний своим замечательным факир-шоу, были впечатлены.

Ну вроде бы всё, старалась быть объективной. В отеле есть и плюсы и минусы. Второй раз не поедем.

Добавлено: 01.08.2012 23:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 634 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

отзыв правдивый на 200%,в отличии от расположенного выше! здесь не только минусы,но и плюсы! избитая тема стаканы и стаканчики!ещё добавились вилки, и.д. персонал в столовой хамы ! нам пытались запретить выпивать своё спиртное!!! на ужине.
после обращения с жалобой на ресепшен,перед нами извинились и больше мы этих тупых официантов не видели. жалуйтесь на все недостатки в отеле! вызывайте генерального менеджера(он сидит в сапфире). только это поможет вам решить ваши проблемы!
15:27 10.08.12
Уважаемая kapych!
Спасибо, что были нашими гостями и поделились своим мнением с другими.
Благодарим за упомянутые плюсы и минусы, за то, что старались быть объективной.
Очень сожалеем о причинённых неудобствах и спешим сообщить, что мы работаем над устранением имеющихся недостатков.
Заверяем Вас, весь наш менеджмент и персонал делают всё возможное, чтоб угодить гостям и предоставить им достойный отдых.

С уважением и теплом,
Команда Topaz отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 13
  • Фото: 0
0 Благодарностей