АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
445 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2012
10.07.12 - 30.07.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле в июле 21 день второй раз. Первый раз...

Отдыхали в отеле в июле 21 день второй раз. Первый раз ездили в конце сентября три года назад. Отель стал лучше - и питание и сервис, только номера не изменились за это время и пляж в другом месте. Питание тоже стало лучше. В целом отдыхом остались довольны, в предыдущих отзывах уже подробно описано и про питание и про анимацию и про расположение, присоединяюсь к положительным отзывам.

Хочу написать, что мне не понравилось. В прошлую нашу поездку народу в отеле было мало, бассейн был всегда полупустой, в этот раз в июле - в бассейне можно было только постоять :-) Детский бассейн очень маленький, поэтому все дети с надувными матрасами, кругами и мячиками и соответственно взрослые тоже купались в большом бассейне. И еще, когда я бронировала отель, не подумала, что ресторан открытый на террасе. В прошлую нашу поездку в сентябре-октябре был ветерок и прохладно, а для июля, конечно, нужен ресторан с кондиционером. Если утром и днем иногда был ветерок, то вечером мы просто сидели все мокрые, попы прилипали к стульям, а еще хотелось и чайку горячего попить с пирожными... В 10-х-15-х числах июля днем было до 40 градусов в тени, вечером после заката до 32-х, поэтому кушать истекая потом было не приятно. Если бы я подумала об этом при заказе отеля, то выбрала бы другой отель, где ресторан с кондиционером.

Сервис в отеле хороший, официанты молодцы, всегда очень аккуратные, опрятно и красиво одеты, старались, кроме своей работы еще и веселили нас всегда. За сервис поставила 4 только из за того, что плохо меняли полотенца, мы жили в предпоследнем номере в корпусе, пока до нас дойдет горничная, наверно, чистые полотенца заканчивались. Я иногда оставляла чаевые по 2 доллара, но уборщица деньги забирала, а частенько старые наши мокрые полотенца вешала нам на балкон сушить. И белье постельное нам поменяли только через 12 дней. Мы его нечаянно жевачкой запачкали, получилось, что пометили :-) так уборщица простыни только перезаправляла и переворачивала на изнанку. Я уже хотела на рецепшен пойти поругаться, но все же поменяли.

В целом, отель для Турции хороший, есть с чем сравнить, эта поездка уже 5-я в эту страну.

Добавлю немного информации не касающейся отеля.

Когда мы в аэропорту сели в автобус, который повез нас в отель, девушка-гид, рассказывая о Турции, попросила, если нам понравилась поездка, отблагодарить водителя. Говорит - водители в Турции получают очень маленькую зарплату и ждут чаевых... Я пятый раз еду и пятый раз все это слушаю. Я так понимаю, автобус с водителем нанимает туроператор. Деньги за трансфер идут с наших путевок. Корал Тревел - добавьте турецким водителям зарплату и не вымогайте деньги у туристов! Может нам нужно еще отельным гидам доплачивать?

Еще я была удивлена тем, что в Сиде в июле было очень грязное море. Раньше в Турции я такого не наблюдала. На пляж приходили очень много местных жителей. Располагались они возле моря перед рядами шезлонгов (сами турки говорят, что купаются начиная с июля месяца, раньше считают море холодным). Вечером пляж не охраняется, туда может прийти каждый. Частенько по утрам на песке валялись очистки от семечек. В море плавали пустые пластиковые бутылки, целлофановые пакеты, лейкопластырь, те же очистки от семечек. Честно скажу - иногда купаться было просто не приятно. Вода в море покрывалась пленкой, думаю - от солнцезащитных кремов.

Что еще меня не приятно удивило - турки в самый разгар сезона очень не охотно торгуются, заламывают такие цены! Мы спросили в одной лавочке сколько стоит понравившаяся сумка. Сказал 180 евро. Добавил ЭТО ЖЕ КОЖА, ОРИГИАЛ! (Я такой оригинал ни за что не купила бы за такие деньги) Потом говорит - давай 150. Мы ответили, что пока только смотрим, деньги не взяли с собой. Продавец что то бормотал по турецки ,типа послал нас подальше, а по русски говорит - бери деньги, тогда и спрашивай цену.

Извиняюсь за не очень хороший отзыв, но все правда. Мы до этого в июне в Греции отдыхали, так я под впечатлением от греческого европейского сервиса, добродушия, внимания, отношения к туристам и чистейшего моря (на Родосе). Поэтому в сравнении в Сиде не понравилось (хотя, конечно, поеду в Турцию еще не раз) И если придется поездка на июль - август буду более тщательно выбирать отель - на 1 линии (жарко ходить до моря даже 300-400 метров), ресторан с кондиционером и отель подальше от города, чтобы пляж был только от отеля, меньше народу и чище море.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 01.08.2012 23:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 389 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (138) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
nnnnn
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.05.2010
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 125
  • Читательский охват: 8 987
  • Фото: 61
0 Благодарностей