АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 426
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
09.07.12 - 18.07.12
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Никогда никому не по советует этот отель. Все старое...

Никогда никому не по советует этот отель. Все старое, невероятно отвратительное обслуживание. На ресепшене девушка Надежда и фотограф Максим

- единственные одекватные люди из персонала. Такого безобразия в ресторане мы не видели никогда. Нам есть с чем сравнить. Когда моя дочь подошла взять бумажные салфетки, за ней подошел официант и выхватил салфетки из рук, швырнув одну на стол, за которым сидело пять человек. Когда я сказала чтоб он положил салфетки на стол, он обрушился на нас гневной бранью! Никогда не подозревали, что бумажные салфетки из соседнего супермаркета, окажутся столь дороги для пятизвездочного отеля. Такого количества картофельного пюре мы не видели никогда, ни свежих овощей, ни салатов..ничего-что есть в других отелях вы в Лимак Атлантисе вы не увидите. На высоте у них были только восточные сладости! Безобразно ВСЕ!!!!

Мороженное выдается: без перчаток, голыми потными руками, обхватив вафельный рожок ( опять же дефицит салфеток, обернуть рожок в салфетку, так и не смогли их научить).

Пляж НЕ УБИРАЕТСЯ!!!!!

На маленькой площади очень большое количество народа.

Аниматоры стараются, но не тратьте деньги на этот отель!! Мы тоже не поверили в плохие отзывы.

Довольна осталась только четырех летняя девочка. Так как ей кроме моря и пюре ничего не надо было:D

Не игнорируйте, послушайте нас!

Добавлено 01.08.12 22:29 (1 330 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:15 02.08.12

Отзыв не соответствует действительности. Какие -то недочеты у отеля безусловно есть, такие как картофельное пюре из порошка. Свежих овощей, зелени, салатов, фруктов всегда представлено в достаточном количестве.
Пляж был чистым и довольно большим, никто друг у друга на головах не сидел, как например в том же Лазаревском. И на нем не было бы грязи если бы народ не кидал бычки и стаканы себе под ноги. Не всегда это русские, процентах в 80-ти это немцы.
И персонал вполне адекватный.
Так что отель конечно не дотягивает до де-люкс, но при определенном контроле со стороны руководства вполне может им стать.

17:48 02.08.12

Уважаемая Элина.
Очень расстроены тем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас настолько плохое впечатление. Ваши замечания по поводу сервиса мороженого передано руководству отеля. Надеемся, что это был единичный случай. По поводу персонала в ресторане, мы более чем уверены, что произошло обидное недопонимание или недоразумение.
В любом случае примите, пожалуйста, наши искренние извинения.
С уважением,
Администрация отеля Лимак Атлантис

21:29 02.08.12

Может вы отдыхали там бесплано? Мы за такие деньги не хотим пере воспитывать персонал.
А если вы сравниваете с Лазаревским, то Лимак Атлантис- это РАЙ! Кстати когда люди едут в Лазревское, они впечатлений ждут, как от Лазаревского.

Уважаемая администрация, хочу напомнить, что вы извинитесь ( судя по отзывам ) уже не первый год!!!извеняйтесь, не извеняйтесь, но мер никаких не предпринимаете!!!к была у вас курица в перьях, так она у вас скоро в сковороде закудахтает!!!

11:19 03.08.12

Сказать, что отзыв Элины не соответствует действительности, это ничего не сказать. Просто бред какой- то. Особенно в отношении питания, салатов,овощей и пр.. На пляже мест было предостаточно. Хоть каждому по два шезлонга занимай.Проблем с салфетками не было никаких.Персонал великолепный. Такое ощущение что Вы не Атлантисе были, просто страничку для отзывов перепутали. Или Вы в принципе человек, которому всё везде не так. Что называется по жизни" кругом враги".

18:20 03.08.12

Отдыхала в начале июля, питание было отличное. Овощей полно, салаты с креветками были, типа зимнего и другие. Рыба семга на гриле, скумбрия в разных вариациях, окунь морской, барабулька, и килька какая-то слабосолёная. Много чего вкусного было.

12:59 05.08.12

Всем удачи. Отдыхайте в Атлантисе, а мы вернемся туда где отдыхали раньше! ( Barut Lara, Cornelia Diamond...и даже Fame residence Lara лучше):):):);)кстати, Атлантис говорят соответствует уровню этих отелей, но попробуйте, может поймете каким должен быть пятизвездочный отель;)

15:34 06.08.12

Кто ж вас так там обидел???? Мы вчера только приехали и в полном восторге!!!!!

21:57 07.08.12

Отдыхайте на здоровье;)

22:25 11.08.12

Злобные личности всегда притягивают подобное, побольше позитива во всем, и жизнь вам улыбнется))))))

12:43 17.08.12

То, что отель, экономит средства на всем это факт, сутки как вернулся с отдыха из даного отеля, могу сказать, по поводу экономии, это какаеться курильщиков, в саду утром не найдете пепельниц, потому что их вечером убрали на уборку, а вторых у отеля нет и поэтому утром до 10 увы. а лоби бар живет сам по себе, а отдыхающие сами, пока персонал не раставить посуду и не пообщается в подсобке, Вас обслуживать не будет

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elina123456789 (1)