за последние 30 дней
Очень душевный персонал. Все вопросы решаются моментально...
Очень душевный персонал. Все вопросы решаются моментально даже при самом минимально знании языков. Номера очень чистые. Единственно, первых пару дней комары заедали, до той поры пока не включил фумигатор. Маленькая подсказка тем кто туда поедет. Жил в корпусе Carnation, По умолчанию интернет в номерах платный, на деле под окнами бар у бассейна где бесплатный WiFi ловился прекрасно, но только до 23.30 Коллеги жили в самом первом корпусе от лобби, и естественно ловили сигнал оттуда и так во всех корпусах по левую сторону от бассейна. Но только в номерах выходящих на бассейн.
Завтраки несколько однообразны. Мучные изделия с прелью. Фруктов более чем достаточно. Один раз ужинали в отеле - дорого и без удовольствия. Предпочитали ходить в Бали Коллекшн ресторан Прада, хоть и его нельзя отнести к числу дешевых зато значительно вкуснее и Музыканты на порядок лучше, да и персонал неплохо говорит по русски. Большинство посетителей там русские и японцы. До пляжа везет Шаттл бас. Даже если лень пройти 300м и ты один на пляже полицейский по рации вызовет автобус и через несколько минут он будет. Полицейские всегда, когда подходишь к остановке спрашивали, не нужен ли шаттл и либо говорили через сколько минут будет очередной, либо просто вызывали. В целом отелем все мы были довольны.
Отдельное слово о Пегасе. Представители сразу начинают пугать ужасами если брать экскурсии у местных агентств. Мол завезут куда попало и обсчитают и гидов русскоговорящих нет. А реально и значительно дешевле получается и говорят неплохо и едут в те же самые места. Много агентств в так называемой - деревне, которая начинается метрах в 200 от отеля, сразу за отелем Мариот. Есть агентства в Бали Коллекшн - торгово развлекательном центре в 5-7 мин. ходьбы от отеля. Да и по пути туда многократно местные предлагают экскурсии.
Вы действительно хотите удалить комментарий?