АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2012
22.07.12 - 31.07.12
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом, отель хороший. Большая, красивая, ухоженная...

В целом, отель хороший. Большая, красивая, ухоженная территория. Неплохие номера - не как в наших или европейских 5 звездах, но у турков другие стандарты и 5 звезд получает практически любой отель на первой линии. Мы бывали в турецких пятерках с гораздо худшими номерами. Отличный вид с балкона на море и территорию.

Непонятная история с заселением - всех держат до 14:00, а потом начинают выдавать ключи. Да, международные стандарты и все такое, но номера-то освобождаются в разное время - мы например уехали в 4:00 утра, а наш номер, выходит, заселили только после 14:00. При этом, люди с детьми все это время сидят в фойе на чемоданах. В других отелях идут навстречу в этом смысле.

Порадовал ужин с директором. Не то, чтобы еда там вкуснее, а сама обстановка - красиво накрыли, поприветствовал директор, организовали шоу программу...

Очень хорошая, ненавязчивая анимация - к любителям тюленьего отдыха не пристают, а активным всегда найдут, чем заняться. Плюс вечерние шоу, организованные в основном ими же.

Пляж нормальный, но соотечественники резервируют за собой лежаки, оставляя на них полотенца, поэтому место под солнцем найти не просто.

В море, если стоять на месте, кусают за ноги маленькие, но очень отважные рыбёшки. Само море очень чистое (пока нет волн) и очень теплое (около 30 градусов), поэтому практически весь отдых у нас проходил в нем.

Питание поначалу кажется разнообразным, но на второй-третий день понимаешь, что ешь одно и то же. Блюд вроде и много, но перепробовав их останавливаешься на 3-5, которые и ешь весь отдых. Еду, в самом прямом смысле, приходится себе добывать. Например на обеде, сначала надо отстоять очередь за тарелками для супа, затем очередь за горячим на гриле (но может и не хватить!), очередь в бар за напитками, очередь за фруктами и т.д.

Очень вкусные десерты! Из фруктов - арбузы (почему-то не было дынь!), яблоки, апельсины, персики, абрикосы и сливы. Свежевыжатые соки 2-3 долл.

Удивило откровенное хамство персонала в главной столовой (рестораном назвать не могу). Просьбу сменить заляпанную скатерть официант-турок конечно выполнил, но при этом что-то раздраженно говорил на своем языке, подозреваю, что матом, а потом расшвырял по столу вилки с ножами и удалился. В барах многие бармены тоже считают себя выше отдыхающих.

Но самый большой минус - это контингент отдыхающих. В отеле россиян около 95%. И, к сожалению, большинство из них не самые лучшие наши соотечественники. Либо толстые тетки с Черкизовского рынка, которые наваливают себе в пакетик фруктов в столовой, а на пляже вываливыют их уже протухшими и моют в море пакетик для следующей партии. Либо тупые дядьки, входящие купаться в море с ребенком и с окурком в зубах, выплевывая его в море, там где купается его ребенок. Либо с утра обожратые братки, объясняющие бармену-турку, что они пьют только чистый вискарь!

По результатам отдыха дружно решили, что в Турцию больше не поедем и по системе All Inclusive тоже.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 01.08.2012 21:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 947 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Про негативную часть отзыва возражу. Все минусы, что Вы описали, действительно есть. Это то, что относится к очередям, персоналу и скатертям. Но не так системно и категорично, а скорее разово. Почти всё время отдыха тарелок для супа хватало и очереди были минимальны или вообще не было. Иногда ставили дополнительную ёмкость с так называемым борщом, поскольку он был более популярен, нежели турецкий суп-пюре. Всегда тратил на заполнение тарелки не более минуты. Но, действительно были периоды, когда какой-то ажиотаж наблюдался вокруг этого борща и тарелок не хватало. Но за всё время отдыха такое наблюдалось лишь пару раз, т.е., единично.
Про хамство персонала - возможно, но лишь как ответ на исходящее хамство со стороны отдыхающих. Как правило, все с улыбкой исполняют просьбы, если вежливо просишь. Видно, что стараются, но этого старания часто не хватает. Грязные скатерти не успевают убирать, приборы новые не успевают на столы раскладывать, и посуду грязную могут не сразу убрать. Но это вовсе не от хамства, а просто не успевают или не доходят. Народу-то дофига, особенно в обед (он-то полтора часа всего длится). Это тоже решаемо. Можно найти официанта (или кто они там), попросить, подождать. Приборы иногда сами брали в ящиках в углах столовой, не дожидаясь, когда принесут. Если с криками и раздражением срочно заставить их удовлетворить потребности в обеспечении пищевого места, то вполне возможно услышать недовольное бурчание :)
Очереди за грилем - ну тут да, что есть то есть.
Ну а про самый большой минус - контингент - с этим вообще не согласен. 95% россиян - да. Есть среди них и чёрти что. Но вовсе не большинство, как Вы написали. Что за тётки, которые с пакетом фрукты таскают из столовой и протухшими их вываливают на пляже??? Брр..
Дядьки с окурками.. сколько их там было? Это 50 процентов всех дядек видимо, судя по отзыву?
Обожратые братки... и чё бармену объяснять про чистый вискарь, когда он без лишних слов его нальёт. Чистый или с колой...
Всё, что вы описали, вполне можно встретить, но только в единичных экземплярах. И вовсе не как конечная классификация. А то я уж не пойму, к какой категории отнести себя и всех, с кем я там познакомился. Тупые дядьки с окурками, обожратые братки, или тётки, моющие в море пакеты от протухших фруктов...
Не так это всё. Нормальные люди там отдыхают. В большинстве своём. Да, лежаки занимают - тут уж не знаю, что и придумать. Ладно, когда с утра. Как говорится, кто первый встал, того и тапки. Если лежак с утра занимает, значит по крайней мере собирается им пользоваться. Но когда с вечера.. или вообще на всю неделю - это жлобство и недалёкость.. Кстати, как-то на лежаке я нечаянно камень оставил - придавливал полотенце, чтобы не улетело. Потом полотенце забрал и ушёл, а камень на лежаке остался. Спустя несколько часов, вернувшись, с удивлением обнаружил лежак нетронутым и незанятым с лежащим камнем. Сам камни на лежаках за бронь не считал никогда.
Ну и вообще, контингент - это не к отелю претензии..
Полезный отзыв
Полностью согласна с предыдущим отзывом.На хамство могут ответить хамством, а если культурно попросить, то обслуживающий персонал "летает" и мило улыбается.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
makarov03
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7