за последние 30 дней
Жила в отеле 10 дней в июле 2012 г. Общее впечатление...
Жила в отеле 10 дней в июле 2012 г.
Общее впечатление.
Размещение возможно в "старом" и "новом" зданиях, а также в бунгало. Большая и ухоженная территория отеля. Четыре бассейна: 2 взрослых и 2 детских. Мимо отеля часто проезжают такси. В номерах "старого" здания сейфов нет; есть платный сейф на рецепшене.
Размещение.
Доплата за номер в "новом" здании составляет 10 $ в сутки. Мы отказались. Наш номер находился на 2 этаже "старого" здания.
+ Из номера можно было выйти на большой балкон, общий для нескольких номеров. Рядом с дверью каждого номера на балконе - пара плетеных кресел и столик.
- Ремонта в "старом" здании не было давно. В ванной комнате низкий напор воды из душа, кран не работал. Душевая занавеска в пятнах.
В здании отеля находится дискотека. До ее закрытия уснуть сложно, так как при открытых окне/балконной двери мешает музыка и крики аниматоров, а при закрытых можно спать только с кондиционером, который сильно шумит.
Питание.
- Разные блюда из одних и тех же продуктов: картофель, макароны, курица. Есть овощные салаты, все с обильной заправкой. Фрукты: на завтрак - суп из дыни, на обед - апельсины или дыня, на ужин - арбуз или дыня, иногда - финики. "Восточные" сладости подавали один раз, все остальное время - обычные торты. Чашки иногда со следами помады. Соков нет - то, что называется "соками" - растворимые напитки. Бутылки с водой не продают, наливают воду в предоставленную туристом бутылку. Несколько раз в отеле не было питьевой воды. С 23.00 до 07.00 обслуживания нет, поэтому нужно заботиться о наличии воды заранее. Незадолго до ужина работник отеля распыляет на площадке перед отелем средство от насекомых, и туристов просят зайти в отель. Во время ужина ресторан открывался в 18.30. Начиная с 20 июля ресторан открывали в 19.00, мотивируя это тем, что начался Рамадан.
Сервис.
+ Уборка номера ежедневная и недолгая.
- После уборки остается неприятный запах. Полотенца не всегда меняют сразу: использованные горничная забирает, а свежие приходится ждать несколько часов. Иногда свежие полотенца в пятнах.
Медицинское обслуживание.
+ В отеле есть медицинский кабинет, в котором работают врач и медицинская сестра. Иногда медицинская сестра осуществляет обход пляжа и спрашивает отдыхающих об их самочувствии.
- После нашего обращения (симптомы пищевых отравлений) предложили таблетки местного производства (блистер, без аннотации и упаковки). Не спросили о наличии аллергии на какие-либо препараты.
Пляж.
+ Чистый пляж, много шезлонгов.
- Вид на море всегда закрыт прогулочными катерами. По пляжу ходят очень навязчивые арабы, предлагающие экскурсии/татуировки/плетение косичек и т.п. Первые несколько дней спокойно загорать на пляже невозможно.
Впечатление скорее негативное, чем позитивное. Старалась привести факты, а не эмоции. Спасибо за внимание.
Комментарии к отзыву (3)
По пляжу и вправду ходит местное население и предлагает услуги. Но! Это только те, кто работает на территории отеля. не более того. И не такие они навязчивые.. На самом деле все зависит от вашего настроения. Лишние 5 минут поболтать с одним из предсавителей, меня не напрягало) И ему приятно и ко мне при культурном отказе в след. раз не подходили с услугами. Ну а привет сказать, не так уж и сложно.
Медперсонал. Была приятно удивлена, что они внимательны к отдыхпющим (в турции я такого в 5* не наблюдала вообще). Наши новые знакомые обращались к их услугам и остались оч довольны (в первом случае была сильно поранена нога на кораллах, во втором солнечные ожоги). Кроме того, если вы летите от Тез-тура или Пегаса то возможно воспользоватеься медстраховкой и обращаться к страх агенту не обязательно - все это оформят на месте, лекарства и лечение в счет страховки.
Кроме того есть магазинчики, в которых можно купить воду и соки.
Мы воду не покупали. У нас было 2 бутылкт по 0,5 и мы заполняли их водой из куллеов в основном ресторане , либо в барах. Перебоев с водой у нас никогда не было.
Ну а соки.. Они в любом отеле - быстрорастворимые юпи :).. (не относится к дооорогим отелям)