АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2056 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Mimosa (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2012
09.07.12 - 31.07.12
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле в июле 2012 года. Всё, что мы читали...

Отдыхали в этом отеле в июле 2012 года. Всё, что мы читали в отзывах перед поездкой оказалось правдой. Номера хорошие, с балконом, с кондиционером, с телевизором. Минибар в номере представляет собой маленький пустой холодильник типа" Морозко". Бельё в отеле старое, сероватого цвета. Полотенца тоже покупали очень давно. О том что такое сервис в этом отеле не знают. В номерах нет никакой информации о том как позвонить администратору или в другой номер, Листочки с информацией, лежащие на столе в номере давно устарели. Так, например, в них написано, что мы можем воспользоваться сейфом на ресепшен по цене 4 лева в сутки. Но придя на ресепшен, они покажут вам другой листочек, где будет написано 6 лев. в сутки. Объясняют они это очень просто- не успели заменить. Мы жили 2 недели, так и не поменяли эту устаревшую информацию. Фена в номере нет, утюга нет,да к тому же и розетки не работали. Дали заявку- через день сделали. Территории у отеля практически нет. Бассейн и лягушатник занимают пространство между двумя корпусами отеля. Возле этих бассейнов стоят лежаки и зонтики настолько близко к друг другу, что пройти между ними практически не возможно. Мало того- политика отеля такова, что разрешено занимать эти места бесплатного пользования. Поэтому, выходя с ребёнком после завтрака к бассейну можно увидеть все эти лежаки, покрытые разными полотенцами, тряпками и зонты, которые вынули из держателей и спрятали под матрасами лежаков. В этом случае вам останется сидеть на голом асфальте или на бордюре бассейна. А занятые лежаки и зонтики могли простоять пустыми до 16 часов. При этом мы наблюдали несколько раз " битвы" за эти лежаки. Неприятное впечатление. Вечером по системе " всё вкл." в баре собирается народ. Работает один бармен и , соответственно, создаётся очередь. После того, как наши дети простояли за колой 20 минут в очереди, мы больше не пользовались услугами бара. Бельё нам поменяли через 7 дней и то, после определённого разговора с руководством. Объясняют просто- было некогда, было много другой работы. Правда, потом приносили в номер шампанское и фрукты и извинения, но настроение было испорчено. Это об отеле. Про курорт: действительно шумно до 5 утра. Но мы гуляли с детьми до 12 ночи- много атракционов, кафе, паровозики ездят. Интересно и весело. Приходили уставшие, ложились спать, шума не замечали. Ходили в аквапарк. От Мимозы минут 15 пешком. Очень понравилось. Стоит взрослый билет 33 лева детям выше 120 см. такая же цена. Маленьким детям цена 15 лев. Брали напрокат авто и ездили в Албену, Балчик и Калиакру. Если вы захотите приехать в Болгарию оч. советую выбирать Албену. Море в Албене и пляжи лучше, чем в Золотых Песках. Там пляжи принадлежат отелям. А в нашем случае- пляж городской, лежаки( 8 лев), зонты(8лев) и матрасы(3лев) платные.Море грязное, очень многолюдно. А хотелось бы поменьше людей, побольше природы. В Турции нам понравилось больше( если говорить о детях).

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 01.08.2012 18:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 923 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (79) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
300962
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 083