за последние 30 дней
Семейный отель для отдыха с детьми
Отдыхали в начале июня 2011, трое взрослых и ребенок 10 лет.
Согласен с другими отзывами, что это семейный отель - для отдыха с детьми и пенсионеров (в хорошем смысле слова).
И как обычно верно утверждение: как ты к людям относишься, так и они к тебе. А теперь детали.
1. Размещение в отеле, как правило, после 12-ти. Мы приехали 9-30. На респешене была Татьяна, попросили по возможности тихий номер, она пообещала (возможно будет) номер после 11-ти. Переоделись и пошли позавтракать. Случайно вернулся на ресепшен и узнал, что номер готов. Заселились в 10-15.
2. Номер. Жили на 3-ем этаже, зеленая улица. Номер небольшой, чистый, уютный, тихий, сырости и запаха не было. Белье и полотенца менялись каждый день, убирали хорошо, чаевые оставляли. Соседей не слышали. Единственный недостаток - кондиционер не работал, но поскольку не было в нем необходимости, особо не расстраивались по этому поводу.
Необходимо отметить два момента:
а) сама концепция отеля "старая турецкая деревня" предполагает маленькие номера, и информация о небольших размерах номеров присутствует в описании отеля, однако наши соотечественники очень часто это упускают из вида и по приезду шумят на ресепшене по этому поводу. Кроме того, есть новые номера над рестораном, которые не блещут своим удобством и своими размерами, что тоже надо иметь в виду.
б) старые номера - "деревня" спроектированы так, что находятся практически все время в тени. Это очень хорошо в жаркое время, но после расконсервации номеров (например, в мае), особенно нижние номера могут долго прогреваться и отходить от зимней сырости. Возможно, жалобы на сырость и затхлость некоторых туристов связаны именно с этим.
3. Питание. Шеф-повару и шеф-кондитеру большое спасибо. На наш взгляд питание было превосходным. Например, первый раз отдыхал в отели, в котором каждый день на обед и ужин была баранина. А как она была приготовлена... Упрекнуть повара - взять грех на душу. По фруктам - только клубники не было и упрекнуть можно было только наших соотечественников, что так нормальные люди не должны себя вести...
4. Обслуживающий персонал. Персонал приветливый и отзывчивый. Ресепшен, официанты, горничные, бармены - не могу кого-либо упрекнуть, все улыбаются, помогают, делают все, что от них зависит.
5. Анимация. Спортивная анимация - на уровне, только боча - халявщик каких поискать. Детская анимация - нашего ребенка не проняла, поэтому не ходили. На вечерню анимацию не оставались.
6. Территория. Зеленая, ухоженная, удобное расположение всей инфраструктуры отеля. По всей территории сосны, которые хорошо спасают от жары. Единственный недостаток - отсутствие холла с кондиционером, где можно посидеть днем и вечером, все кафе и бары находятся на улице. Когда мы были, было не очень жарко, а вот в пик сезона это может создавать определенные сложности.
7. Пляж, море – почти идеально: песок, чистая вода, прекрасный вход. Когда мы приехали, нормально зайти в море можно было только с пирса. Но потом начали намывать песок, и все валуны и крупную гальку покрыло песком, вход стал идеальным.
8. Туроператор Пегас. Трансфер от аэропорта минут 30-40. Отельный гид - вполне вменяемый. Экскурсии не брали, поскольку ехали только ради моря.
Впечатление очень хорошее, в принципе приехали бы еще раз.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Звонков было очень много, звонили в том числе по работе. Если правильно помню: часов 6 входящих было и минут 30 исходящих, обошлось ~600 руб.
Кроме того в отеле есть бесплатный wifi, достаточный для скайпа.